Карта "Студзянки"
На этот раз речь пойдет про новую европейскую карту. Большую (размеры – 1000*1000) и достаточно открытую. Назовем её Студзянки – это небольшое польское местечко (деревня). Карта создана на основе реально существующей местности, с геймплейными изменениям, и имеет исторический контекст (Битва под Студзянками) – в 44-м году там вели победные боевые действия части 4-го гвардейского корпуса РККА и приданные им польские воинские формирования.
Это второй супертест карты с правками по итогам прошедших тестов, которые должны улучшить играбельность этого прототипа. Карта стала комфортнее и динамичнее.
В целом - это открытая карта, с прекрасными возможностями для игры от обзора и маскировки, большим количеством дальних прострелов, но при этом на ней есть место и для медленной бронетехники.
Места появления команд находятся в разных углах карты – в юго-западном и северо-восточном. Это сделано для максимального увеличения линии соприкосновения обеих команд – сражения по нашей задумке будут происходить по диагонали, пересекающей карту. Есть несколько ключевых точек (места «интереса»), где будет проходить большая часть сражений:

• Кирпичный завод (пункт 1). Основная зона столкновения тяжей. Изолирован от бОльшей части карты. В случае победы в этой зоне открывается относительно безопасный маршрут через овраг (пункт 2) к базе противника.
• Овраг (пункт 2). Помимо безопасного пути от завода к базе, позволяет полностью контролировать центральное поле.
• Заречье (пункт 3). Точка интереса для средних или легких танков. Контроль над ней позволит содействовать союзным тяжам в районе завода.
• Деревня (пункт 4). Делит линию фронта на 2 части. Большое количество растительности между неразрушаемых домов.
• Холмы в восточной части (пункт 5). Область для активных маневренных действиях быстрой техники. По геймплею будут похожи на дюны в Песчаной реке.
• Лес (пункт 6). Дальний путь для маневренных героев, которые всегда идут в обход. Подойдет для коварных СТ или ЛТ, задумавших прокрасться к сопернику с тыла.
Это второй супертест карты с правками по итогам прошедших тестов, которые должны улучшить играбельность этого прототипа. Карта стала комфортнее и динамичнее.
В целом - это открытая карта, с прекрасными возможностями для игры от обзора и маскировки, большим количеством дальних прострелов, но при этом на ней есть место и для медленной бронетехники.
Места появления команд находятся в разных углах карты – в юго-западном и северо-восточном. Это сделано для максимального увеличения линии соприкосновения обеих команд – сражения по нашей задумке будут происходить по диагонали, пересекающей карту. Есть несколько ключевых точек (места «интереса»), где будет проходить большая часть сражений:

• Кирпичный завод (пункт 1). Основная зона столкновения тяжей. Изолирован от бОльшей части карты. В случае победы в этой зоне открывается относительно безопасный маршрут через овраг (пункт 2) к базе противника.
• Овраг (пункт 2). Помимо безопасного пути от завода к базе, позволяет полностью контролировать центральное поле.
• Заречье (пункт 3). Точка интереса для средних или легких танков. Контроль над ней позволит содействовать союзным тяжам в районе завода.
• Деревня (пункт 4). Делит линию фронта на 2 части. Большое количество растительности между неразрушаемых домов.
• Холмы в восточной части (пункт 5). Область для активных маневренных действиях быстрой техники. По геймплею будут похожи на дюны в Песчаной реке.
• Лес (пункт 6). Дальний путь для маневренных героев, которые всегда идут в обход. Подойдет для коварных СТ или ЛТ, задумавших прокрасться к сопернику с тыла.