Страница 1 из 1

Провинция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 15:28
Edrard
Сегодня на супертест вышли два варианта локации. Оба — в увеличенном размере по сравнению со своими оригинальными версиями, а также с доработками, внесёнными по итогам прошедших тестов. Как показала практика – предыдущие прототипы предлагали чересчур затяжные бои. Сражения слишком часто выходили за отведенные 15 минут и заканчивались в ничью.
В этот раз на одном из вариантов «Провинции» будут проверять изменения, которые должны сделать бои динамичнее. Например, увеличится число промежуточных укрытий на флангах. Это позволит планомерно продвигаться вперёд с меньшим риском отправиться в ангар под огнём противника. Сражения станут более активными – повысится эффективность атакующих действия, ведь продвигаясь от укрытия к укрытию вы будете овладевать инициативой и преимуществом в бою.
Кроме того, добавлены альтернативные пути для атаки и внесены небольшие изменения в объекты рядом с базой. Альтернативный путь позволит самым храбрым прорваться поближе к окопавшемуся противнику и задать ему жару. А объекты в кругу захвата базы скроют вас от обстрела, чтобы сбить захват соперникам придется выехать из укрытий и попытаться достать вас лично.

ИзображениеИзображение


Вторым вариантом «Провинции» станет её доработанная версия с исправлениями на флангах. Изменены горные серпантины, чтобы дать больше возможностей для «засвета» соперников. Это сделает боевые действия активнее: ведь серпантины идут вдоль склона противника, что позволяет игрокам, поднимающимся по нему, подсвечивать рентгеном противника сверху, в то же время ведя перестрелку с серпантином на другой стороне

Re:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 18:27
Эд
Где видео облета?

Re: Провинция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 22:44
РАзБРОСил
Карта сама по себе ужасная! Надеюсь, что она так и останется для песка ибо на топах в разы увеличатся турбораскады боев. Респы не мешало бы сместить к центру чтобы тимы равномерно разъезжалась по карте. Удлинения возвышенностей бессмысленно (на это указывает и остров у красной линии). Все, что оно даст - это прострелы из инвиза для ПТ. Так что, смысла оставаться наверху немного: засветился - отхватил со всех сторон. Кому это надо? И подъемы будут простреливаться ото всюду.
Короче, я карту не жду.

Re: Провинция

СообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 13:39
Игрок61%
Одна из лучших карт игры для 1-4 уровня. Но для более высоких боёв, как ни крути, даже переделанная провинция никуда не годится. Минуса расписывать не буду, ибо они и без меня отлично видны на скриншотах.