Страница 1 из 1

Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 15:10
Edrard
Новость первая: планируется протестировать правки «Харькова».

Карта городская, со специфическим геймплеем, который нравится не всем игрокам и не всегда учитывает особенности некоторых машин. Сейчас тестируются изменения, чтобы дать возможность эффективно отыгрывать на ней на технике всех типов. Плюс будут добавлены новые возможности для оборонительных боёв. Это должно сделать их более разнообразными, поскольку раньше битвы проходили в основном в формате встречных сражений, «стенка на стенку». Кроме того, благодаря этому нововведению бои будут длиться дольше. А еще мы слегка увеличили её в размерах – до 850х850.

Вторая новость: «Провинция».

Работы над ней в разгаре, и сегодня появятся дополнения к новой версии карты, внесённые по итогам тестов. В основном это балансные правки, которые улучшат играбельность локации.



Re: Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 17:38
EXPRETMAN
Новый Харьков дичь - уменьшили город, убрали круг. Чтобы арташлюпкам проще игралось. Спасибо, но нет.
Провинция - в стиле старых абсурдных карт типа Скрытой Деревни, где пол карты занимает неиграбельная площадь, в данном случае озеро. Зачем? Вы можете вынести его за пределы игровой области, как сделали на HD картах.

Re: Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:03
Guest
Харьков в принципе правильн переделали.
Город был слишком большим и лабиринтовым.
И не соответствовал принципу - чем сложнее карта, тем она должна быть меньше.
(И чем свободнее - тем больше)
И площадь там была явно лишняя.
Но только респы надо бы поближе к городу переставить. (жаль тут не указано где респы или я просто недосмотрел).
И круги тоже к городу ближе надо, чтобы с поля не могли сбивать совсем уж просто.
Поле тоже бы несколько уменьшить раз уж на то пошло.
До 800 на 800 карту переделать можно, примерно.
Попробуй на Т95 гоняться за кем-то по полю.
На Энске хоть можно в круг встать и попробовать захватить.
А тут просто разобьют.

Re: Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:00
Guest
вг сделайте карту,чтоб на ней допустим в городе,подземный переезд был,да не один и вел куда нибудь в коварное место

Re:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 22:17
Dinnou
Вроде норм, но где то я уже это видел, создайте уникальную карту я хочю увидеть 2 горада и зелений по середине я не самый лутший левел дезайнер, но тот можно создать четото уникальное.

Re: Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 02:51
Zoom ZOOM
Пожалуйста добавляйте больше карт, хороших. Самое главное пусть их будет больше, не убирайте карты. пусть колличеством иногда не улутшить качество, но хотя бы будет больше разнообразия и не очень любимые карты будут мелкать меньше. Пока пилите "Харьков 2", не выводите Харьков.И при вводе "Харьков 2" оставте две карты для разнообразия и лучшего выбора карт. Заранее благодарю.

Re: Харьков и Провинция

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 02:56
Guest
Zoom ZOOM писал(а):Пожалуйста добавляйте больше карт, хороших. Самое главное пусть их будет больше, не убирайте карты. пусть колличеством иногда не улутшить качество, но хотя бы будет больше разнообразия и не очень любимые карты будут мелкать меньше. Пока пилите "Харьков 2", не выводите Харьков.И при вводе "Харьков 2" оставте две карты для разнообразия и лучшего выбора карт. Заранее благодарю.

забыл добавить, пока обкатывание в рандоме новой или переделанной карты идет с учетом статистики и мнения игроков. оставляйте обе карты.

Re:

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 07:30
Сишон
Не увидел рельефа. зря закрыли площадь, через неё можно было прорвать городской фланг. Арта начнет играть =))) а ведь эта карта была самая неудачная для арты. я хз, почему разрабы не подключают топ игроков для оценки карт.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 07:48
Guest
Мнение топ игроков и загубило эту игру. Титя Вислый прислушивался к их советам и игра протухла. Тут были две тенденции.
1. жадность разрабов и как следствие патент Вислого против нищебродов и ввод всё новых премтанков.
2. потакание мудазорам и недоделам и как следствие барабаны, несуществующие танки, ЛТ 10 уровня, ввод стана и прочее мурло.
При этом игра слилась из киберспорта из за глупого баланса. Не нужно было вводить новые ветки, не нужно было убирать старые карты. Нужно было только оттачивать баланс, идти по пути старкрафта. Там тоже графика не фонтан, но баланс отточен.
К сожалению глупость и жадность победила, вызвав отток игроков из игры. Точка невозврата давно пройдена и сейчас мы наблюдаем за агонией этого проекта.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 18:57
Лазурит
Карты нужны-нужны-нужны. Что бы на один танк было две карты. Вот тогда потанкуем. Раши, внезапные атаки, обходы, перетяжки. Ведь большинство карт не будут помнить))) Полный рандом!))) А так это не игра, а "не попал-не пробил" - балансёр решает игру.