Страница 1 из 5

Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:32
Edrard
Изображение


- Работы над "Генеральными сражениями" идут давно, основные проблемы были в оптимизации
- Есть вероятность, что "Генеральные сражения" появятся и для других уровней(не только 10)
- А скором времени появится больше карт для "Генерального сражения"
- Карту "Небельбург" так же переведут в HD, вместе с другими
- Есть большое желание убрать неиграбельные орудия с танков
- Вскоре должно появиться больше Китайских премов
- Есть несколько интересных идей по переработке КВ-5
- В новых HD картах будут присутствовать элементы Хавока, но только визуальные. Потому, не рассчитывайте на падение зданий пока.
- Следы траков на земле будут не просто текстурами, они будут просчитываться в зависимости от скорости движения и угла поворота
- Растительность теперь будет реагировать на выстрелы
- Карты теперь не будут заканчиваться на красной полосе. Линия горизонта будет уходить вдаль, что будет добавлять реализма.
- Край карты теперь будет замаскирован под стену или еще что-то непроходимое
- На данный момент есть возможность создавать ночные карты, но - непонятно насколько они нужны.
- От BigWorld-а почти ничего не останется после выходи HD карт. Уже готовы Перевал, Редшир, Химмельсдорф, Монастырь, Шахты, Прохоровка, Малиновка, Мурованка и Маяк
- Вполне возможно, что появится специальный "ultra" клиент с 8к текстурами и размером порядка 100Гб
- Разработчики старались оставить геймплей карт без изменений при переводе их в HD и исправили недостатки
- Основная задача сейчас оптимизировать графику для средних и слабых ПК.
- Так же перезаписана музыка для всех новых карт. Теперь она будет реагировать на события в игре
- Скоро(этой осенью) будет запущена "Песочница" для тестирования HD карт
- С новой системой модов, читы, просто исчезнут, так как вы не сможете запустить клиент с не "подтвержденными" модификациями.

Re:

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 20:41
олшор
Есть большое желание убрать неиграбельные орудия с танков
а перебалансировать слабо,и так куча клонов,они еще хотят их объедениить сильней,отняв пухи с гемплеем.Пример т44 с 122,фугасные пухи.

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:38
Guest
> - Вполне возможно, что появится специальный "ultra" клиент с 8к текстурами и размером порядка 100Гб

Что мелочиться-то, давайте сразу терабайт для избранных

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:41
Guest
> На данный момент есть возможность создавать ночные карты, но - непонятно насколько они нужны.

На данный момент есть возможность доната, но непонятно насколько это нужно.

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:42
Guest
- От BigWorld-а почти ничего не останется после выходи HD карт.

От легендарного WoT тоже уже ничего не осталось, только название

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:45
Guest
> - С новой системой модов, читы, просто исчезнут, так как вы не сможете запустить клиент с не "подтвержденными" модификациями.

Только если читы не станут "подтвержденными". От ботоводов пламенный привет, доната не ждите.

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 23:05
prizrak16
8К текстурьі (не 4К) как бьі намекают на десятилетие в котором улучшат графику

Re: Тезисно, ответы разработчиков с Gamescon 2017

СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 23:20
Guest
> 8К текстурьі

1024К текстурьі поприятнее будут

Re:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 00:29
Guest
Все бред, кроме убрать красную линию.

Re:

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 00:34
Guest
Убрать не играбельные пухи, чего уж там уьирайте не играбельные ходовые, моторы, башни. Хотя лучшебы сделали все модули равноценными но со своей спецификацией. Ночные бои не понятно нужноли, напоминает тезис живца "все возможно, но зачем"