Re:

Добавлено:
06 июл 2017, 00:31
pam_stalker
Полностью согласен. Кредит доверия Варгеминга - реально подорван и исчерпан- неумение подачи информации, недостоверность и несвоевременность информирования, акции, нет прогноза событий достоверного на Месяц! Хотя-бы! Если не успеваешь с новинкой - притормози - а не так - экзаменационные вопросы и билеты - узнаете на экзамене и во время экзаменов, т.е. об акции узнаете во время самой акции, убрали Асю и никто "Воворемя" - не шарит - итог = потеря доверия. Плюс недостатки - непоследовательность и неверный способ - вообще информационный отдел - разгонять надо - про ап - нерф напишу позже отдельно.213.87.122.17 A
Re:

Добавлено:
06 июл 2017, 00:38
pam_stalker
отдельно- по скрытому АПу- НЕРФу: с разрабами согласен - но следует учитывать особенности он-лайн игры "СКОРОСТЬ" прохождения сигнала и обработки на компьюьерах-северах и внутри их расстояние. То есть от меня Новосибирска- до Минска - туда обратно и внутри железа - секунды 1-2 погрешности дают. Вот у меня модем "МТС" - поэтому какие задержки даются во время перегрузки связи и или проблемами с со связями - пнятно. Поэтому я спокойно отношусь к задержкам на 2-3 секунды. А вот по недостоверности показа характеристик внутриигровых и серверных - реальная проблема Варгага - за это наказывать надо - не снимать и увольнять - но наказывать надо.213.87.122.17 A
Re:

Добавлено:
06 июл 2017, 10:50
Guest
"То есть от меня Новосибирска- до Минска - туда обратно и внутри железа - секунды 1-2 погрешности дают. Вот у меня модем "МТС" - поэтому какие задержки даются во время перегрузки связи и или проблемами с со связями - пнятно. Поэтому я спокойно отношусь к задержкам на 2-3 секунды"
Вы скорее всего хороший человек, но крайне слабо разбираетесь в механизмах функционирования он-лайн игр. Такое понятие как PING надеюсь Вам знакомо? Попросту говоря это время, в течении которого сигнал от Вашего компа доедет до сервака, обработается и вернётся обратно. А измеряется в милисекундах. Так вот, когда этот самый PING становится 150-200, то играть делается проблематично, а 300-400 - невозможно. Но это всего лишь 0,15-0,2сек и 0,3-0,4сек соответственно. Менее полусекунды, а играть уже невозможно. О каких задержках в 2-3 секунды Вы говорите? Это неиграбельно! Может быть пинг 2000-3000 допустим в он-лайн покере и чём-то подобном, но не в шутере.178.209.64.118 A