Страница 1 из 2

Балансировщик в версии 9.19.1

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 16:15
Edrard
Изображение

Балансировщик стал одним из самых сложных и важных изменений версии 9.18. Мы продолжаем его настраивать и улучшать, опираясь на ваши отзывы и собранную статистику. Хотите узнать, какие изменения ждут балансировщик в обновлении 9.19.1? Читайте дальше!

Что изменилось

Ваши отзывы на форуме и других площадках помогли нам составить список самых важных доработок балансировщика. Его переработка — это настолько глобальное нововведение, что даже сейчас, спустя несколько месяцев после релиза, мы продолжаем исследовать статистику и результаты работы матчмейкера. Как и прежде, мы будем держать вас в курсе о каждом шаге на этом пути.

Итак, судя по собранной информации, формат боя 3/5/7 выполняет свою роль, позволяя каждому игроку повлиять на исход боя. Вы будете чувствовать себя комфортно в бою, независимо от того, в какую часть списка вы попали. Вспомните те сложные моменты, когда вашу «восьмёрку» кидало к «десяткам», и сравните их с ситуацией сейчас. Сейчас в бою можно вы встретите как максимум трёх бойцов гораздо сильнее себя, и вопрос «что мне делать в этом бою?» больше не актуален. В каждом сражении вы всегда отыщете противника, равного вам по силе.

Что изменится в обновлении 9.19.1

Артиллерия снова сможет играть во взводе, однако с ограничением в одну САУ на взвод. Начиная с версии 9.18 артиллерию во взвод было брать нельзя. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе. При этом количество артиллерии ограничено одной машиной на взвод.

Теперь балансировщик при сборе команд будет учитывать типы техники и взводы в рамках каждого уровня. Помните ситуации, когда «светляк» Х уровня балансировался в команде противника «светляком» VII уровня, или аналогичные не самые приятные моменты? С выходом обновления 9.19.1 такого больше происходить не будет. Балансировщик будет собирать команды по типам техники и взводам в рамках каждого уровня. При формировании команд будет учитываться количество ПТ-САУ, лёгких танков и САУ для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка два лёгких танка, а в нижней его части одна САУ, то распределение по этим классам техники в команде противника по возможности будет таким же. Как обычно, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут несколько ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Не забыли и о мелочах. Помимо исправления больших проблем, мы добавили некоторые изменения в списки команд, так называемые «уши», чтобы в бою вам было легче понимать, какие силы ещё остались у противника. Теперь машины в верхней, средней и нижней части списка будут группироваться по типам техники, а внутри типов — по названиям. Порядок будет следующим:

  • Типы техники: тяжёлые танки → средние танки → ПТ-САУ → лёгкие танки → САУ.
  • Названия: с цифрами в начале → латиница → кириллица.

Чего ждать в будущем

Наша цель — создать такие условия, при которых игровой процесс станет по-настоящему честным и увлекательным для каждого. Именно эта идея лежит в основе каждого нашего решения. И самое главное: мы не будет считать эту миссию выполненной, пока вы сами нам об этом не сообщите. Мы продолжаем работать над балансировщиком, добавляя новые правила, совершенствуя логику и корректируя ограничения. Каждая такая правка должна помочь сформировать команды, имеющих равные шансы на победу. А победа благодаря изменениям балансировщика станет зависеть не от удачного состава техники, а от ваших продуманных решений, верно выбранной стратегии и тактики.

В дальнейшем мы будет дополнительно настраивать баланс по типам техники, чтобы типы техники вообще не влияли на исход боя. Наша конечная цель — сделать победу достижением команды, а не балансировщика.

Впереди нас ждут и другие вопросы, решение по которым ещё не принято. Среди них техника со льготным уровнем боёв. Вместе с вами мы изучим этот вопрос и выработаем такой вариант, которым останутся довольны все. Мы рассматриваем множество вариантов, и как только найдём подходящий, обязательно обсудим его с вами. Как и прежде, мы будем держать вас в курсе всех предстоящие правок, следите за новостями на портале. Улучшение балансировщика — это объёмная, сложная и интересная задача, и мы ещё раз благодарим вас за то, что этот путь вы проходите вместе с нами!


Re:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 19:02
Guest
Льготы можно в топку закинуть с вашим новым балансом. За месяц к моему тип59 неразумно забалансило. Кидает к пяти 9 или онли 8(

Re:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 19:52
Guest
С КВ-5 та же фигня

Re:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 21:30
Guest
Я купил единственный льготный танк в своё время тип59 , он был - СУПЕРЛЬГОТ! Сейчас у него разработчики хотят вообще забрать льготный статус, потомучто по их мнению с льготным уровнем боёв он не вписывается в концепцию ахахах. Ах да забыл про вездесущий напильник серба - который спилил со 120ти миллиметрового НЛД 20 мм.

Re:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 00:38
Наблюдатель
Льготные премы с новым балансом стали страдать, либо к девяткам кидает либо в одноуровник. Меня ни раз не кидало в топ за две недели, не льготные премы лучше себя чувствуют.

R[цензура]ансировщик в версии 9.19.1

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 07:31
***
Верните роты уроды! Что бы можно было нормальный взвод собирать! Или сделайте нормальную комнату для поиска совзводных, за 5 лет могли бы уж сделать.

Re:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 07:48
Зам_по_тех
Когда игроки побежали в другие проекты, а донат сократился они наконец стали что-то делать для игроков, только поздно, поезд уже ушел.

Re:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 08:09
Ct. Katt
Они увеличили количество боёв 3-5-7, но не учли, что взводы почти никогда не попадают в топ 3-5-7. Почти всегда закидывает на дно, редко в середину. С момента ввода нового балансировщика ни разу взводом не играл в топе 3-5-7

Re:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 09:22
Антистатист
Убрать льготный уровень боёв вообще. Или предоставлять его по предоплате, но подобие премиум аккаунта.

R[цензура]ансировщик в версии 9.19.1

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:26
Legion_FC
Задумка с балансом довольна интересна. 3-5-7 - хороший формат, но на практике он не работает. Играю 15 боев в день из них если играю во взводе в топе не бываю вообще ни разу и никогда. Играя соло за 15 боев в топе один раз а в полу топе 2 раза. По идее, если из 15 игроков 3 топа, то игроки должны быть каждый пятый бой в топе. Мне интересно посмотреть посадить человека отвечающего за баланс сыграть 50 боев - будет ли он 10 боев в топе? Уверен что нет. Я не говорю про 10лвл которые из 10 боев попадают в бои 11 уровня 9 раз. В целом направление развития правильное, но на деле оно пока не работает вообще. Либо попадение в топ проплачивается как вариант. Как итог хотелось бы видеть статистику отдельного игрока по сетапу.