Страница 1 из 4

"Песочница". Режим "Линия фронта"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:13
Edrard

Данная итерация песочницы полностью посвящена новому игровому режиму "Линия фронта", реализация которого преследует следующую цель:


Тестирование новых технологий, позволяющих в значительной степени увеличить размер карты, а так же увеличить количество пользователей на одной арене, без потери производительности на всех конфигурациях.

  1. Массовое тестирование производительности на различных пользовательских конфигурациях;
  2. Массовое тестирование серверной функциональности.

Описание нового режима

Основные правила:

  1. Данный режим доступен только для техники 10-го уровня.
  2. Исключение составляют Легкие танки, для которых данный режим доступен на 8-м уровне.
  3. В бою участвует 60 игроков.
  4. Все игроки разделены на 2 команды, по 30 человек в каждой:
    1. Атакующие - задачей атакующей команды является уничтожение как минимум 3х из 5 крупнокалиберных орудий до истечения таймера;
    2. Обороняющиеся - обороняющаяся команда должна не допустить уничтожения крупнокалиберных орудий до истечения таймера.

Поле боя:

  1. Общая площадь поля боя равна 9-ти квадратным километрам (стороны карты 3 на 3 километра).
  2. Поле боя условно разделено на 8 функциональных зон:
    1. Пляж - зона начала боя для атакующей команды;
    2. Первая линия - зона начала боя для обороняющейся команды, в этой локации расположены базы A, B, C;
    3. Вторая линия - в этой локации расположены базы D, E, F;
    4. Третья линия - зона расположения крупнокалиберных орудий.
  3. Помимо функционального разделения, карта условно разделяется на 3 стратегических направления:
    1. Восточный фронт;
    2. Центральный фронт;
    3. Западный фронт.

Прогресс и развитие боя:

  1. На момент старта боя игроки каждой из команд равномерно распределяются по 10 человек на каждом из трех фронтов - Восточном, Центральном и Западном.
  2. Игроки атакующей команды начинают бой на линии пляжа.
  3. Игроки обороняющейся команды стартуют на первой линии.
  4. На начальном этапе боя для игроков атакующей команды вторая линия является недоступной. В случае, если атакующий игрок заедет на территорию второй линии - он будет уничтожен авиацией обороняющейся команды.
  5. На начальном этапе боя для игроков обороняющейся команды линяя пляжа является недоступной. В случае, если игрок из обороняющейся команды заедет на территорию побережья - его уничтожит флот атакующей команды.
  6. После начала боя у атакующей команды есть 12 минут на то, чтобы уничтожить крупнокалиберные орудия обороняющейся команды, располагающиеся на третьей линии.

Захват баз

  1. На первой и второй линиях расположено по 3 базы соответственно, на момент старта боя эти базы принадлежат обороняющейся команде.
  2. Для продвижения на вторую линию команде атакующих необходимо захватить базы, которые расположены на первой линии.
  3. Захват базы происходит по стандартной логике WoT с учётом особенностей режима:
    1. Для захвата базы игроку необходимо заехать в круг захвата базы.
    2. В данном режиме количество одновременно захватывающих базу игроков увеличено с 3х до 5.
    3. Для захваты базы игрокам необходимо суммарно набрать 150 очков захвата.
    4. В случае, если захватывающему базу игроку наносится урон, прогресс захвата не сбрасывается, а лишь приостанавливается на 5 секунд.
    5. Для того, чтобы сбить прогресс захвата базы, необходимо уничтожить захватывающего игрока.
  4. Захват каждой из первых 3-х баз (A, B, C) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 120 секунд.
  5. Захват каждой из баз на второй линии (D, E, F) добавляет к оставшемуся до конца боя времени 150 секунд.

Захват зон

  1. Когда атакующая команда захватывает базу, то зона, на которой располагалась данная база, переходит под контроль атакующих.
    Пример, если игроки захватывают базу А, то зона расположенная на восточном фронте первой линии переходит под контроль атакующих.
  2. После того, как зона переходит под контроль атакующей команды, игрокам обороняющейся стороны даётся 60 секунд на то, чтобы покинуть захваченную зону. Вся техника обороняющейся команды, оставшаяся спустя 60 секунд в захваченной атакующей стороной зоне, будет уничтожена авиацией захватчиков.
  3. После того, как атакующая команда захватывает зону, все сопряжённые зоны становятся доступными для захвата атакующей стороной.
    Пример: если игроки захватывают базу А, то им становится доступной для захвата зона, контролируемая базой D;
  4. После захвата любой базы на второй линии, атакующая команда получает доступ к третьей линии и может приступить к уничтожению крупнокалиберные орудия обороняющихся.
  5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то для всех игроков отключается функциональность "Подкрепления".

Дальнобойные орудия

 

 

  1. Являются интерактивными объектами и основной целью для атакующей команды.
  2. Количество HP каждого дальнобойного орудия - 4000.
  3. Могут быть уничтожены снарядами игроков.
  4. Обладают чрезвычайным фронтальным бронированием (2000 мм).
  5. Значительным боковым бронированием (250 мм).
  6. Наиболее уязвимым местом является тыльная часть орудия (160 мм);
  7. Фугасные снаряды наносят орудиям 50% от базового урона. 

Система респауна

  1. После уничтожения техники игрока, при наличии у игрока респаунов, игрок попадает на экран респауна:
  1.  


     
  2. На данном экране игрок может выбрать:
    1. На какой технике вернуться в бой. Игроку доступна вся купленная им техника 10-го уровня (и ЛТ 8-го уровня), техника должна быть отремонтирована и укомплектована экипажем;
    2. Выбрать предпочтительное снаряжение танка. Обычные расходники и снаряды будут автоматически докупаться, премиум расходники будут пополняться только в случае наличия их у игрока на складе;
    3. Выбрать фланг на котором игрок предпочитает вернуться в бой;
      1. Фланг, на котором в данный момент находится более 15 сокомандников, будет недоступным для возвращения в бой.
      2. Также присутствует ограничение на количество САУ на одном фланге в размере 3-х единиц.
  3. Возвращение не происходит мгновенно:
    1. Танк, на котором игрок был уничтожен, становится недоступным для возрождения в течении 3-х минут с момента его уничтожения.
    2. После перехода в экран возрождения игрок не может вернуться в бой в течение 30 секунд.
  4. Количество респаунов индивидуально для каждого конкретного игрока.
    1. На момент начал боя все игроки атакующей команды имеют по 2 респауна;
    2. На момент начала игры все игроки обороняющейся команды имеют 1 респаун;
    3. Каждые 5 минут после начала матча командам приходит подкрепление и каждый игрок получает 1 дополнительный респаун;
    4. Игрок не может накопить более 3-х респаунов;
  5. Если атакующая команда захватывает все 6 баз, то функциональность подкрепления отключается.

Ремонтные точки

 

 

  1. Игроки могут воспользоваться расположенными на поле боя ремонтными точками.
    1. Радиус ремонтной зоны составляет 25 метров.
  2. В момент, когда игрок находится в кругу ремонта, происходит восстановление ресурсов техники:
    1. 100 очков прочности в секунду;
    2. 10% снарядов в секунду;
    3. 100 очков прочности экипажа;
    4. 100 очков прочности модулей.
  3. Все простые ресурсы техники восстанавливаются за кредиты по стандартной стоимости. В расчёт идут кредиты, заработанные за данный бой.
  4. Все премиум снаряды и премиум снаряжение восстанавливаются только при условии наличия их на складе.
  5. После восстановления всех ресурсов танка на 100% конкретная ремонтная точка становится недоступной для игрока на 2 минуты.
  6. Если во время ремонта игрок получает урон, то процесс ремонта останавливается и конкретная ремонтная точка становится недоступной в течение 25 секунд.

Супервзводы

  1. Данный режим предполагает возможность формирования расширенных взводов, состоящих из 5 человек.
  2. Игроки могут сформировать супервзвод как в ангаре, так и с помощью функциональности динамических взводов.
  3. В составе супервзвода может находиться не более 1-ой единицы САУ.


Скачать лончер "Песочницы" можно по этой ссылке.



Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:22
Guest
Сколько людей захотят и смогут прочитать эту стену текста - такая будет и популярность;)

Re: "Песочница". Режим "Линия фронта"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:50
Леша из 6а
Сейчас скачивается обнова на песок сегодня вечером буду тестить с пацанами из класса

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 16:04
Guest
Как играть в это?

Re: "Песочница". Режим "Линия фронта"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 16:07
Guest
только для танков 10 лвл, чисто для доната, все как всегда, ничего нового.

Re: "Песочница". Режим "Линия фронта"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 16:15
Guest
уже затестил , если не учитывать что все у всех висит и вылетает - то режим эпичное хамно , многим не нравились режимы со стальной охотой - но по сравнению с ЭТИМ - там просто было во сто крат интереснее и понятнее , здесь же просто ибола какая то для даунит

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 16:51
Guest
попробывал отстой режим /для тех у кого есть прем АК/

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 17:31
Raven
бред. играем 7 лет. На 20 картах. Может пора в карт отдел переправить ресурсы?

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 17:45
Guest
Не зайдет. Эта игра держится только на случайных боях, все остальные режимы разработчикам не удались. После переделки арты проект потеряет существенную часть аудитории. Команды по 30 игроков на старом БагВолде, карты в 8 раз больше, вот это все будет замечательно лагать и великолепно тормозить. Не, я пас, даже на основе в это заходить не буду, сыт по горло "стальной охотой"

Re: "Песочница". Режим "Линия фронта"

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:24
loginza37422
Сыграл (выстрадал) 2 боя , режим очень не очень как по мне!
Играть сносно только на ст , остальная техника там не к чему. Расчет видимо на масштабные перестрелки 30-30, но на такой огромной карте , большую часть боя просто едешь, либо выцеливаешь торчащие башни 140 и 62а на 500 метров, перестрелки гораздо менее динамичны чем в рандоме, назвать эти покатушки интересными язык не поворачивается. Понятно что это сырой вариант , и типа затестить компы и прочее, но в таком виде лучше б не выкатывали , ибо отбивает желание в дальнейшем уделять время этому режиму. Даже при этой скудной графике и в целом полупустынными картами, а также отсутствием какого либо БТР (ибо перестрелок с 60 танками в одном кадре вы не увидите, как впрочем и с 10 , за радкими исключениями ) фпс проседает до 40-50 на ультрах с отключенной травой в FHD (по счетчику картофеля), по ощущениям до 25-30 ) И это на разогнаном i7 4770k c gtx1070 в разрешение 1920х1080. Что творится с компами и ноутами ЦА , слабо себе представляю.
Абстрагируясь от технической стороны вопроса , допустим поправят оптимизацию и добавят красот на карту , во что крайне слабо верится , когда играешь в игру с 2010 года ) Сама идея боев , где 30 человек , сплочено и целенаправленно должны давить (защищать ) направление на карте о[цензура]евшего размера , без связи и какой либо координации, с динамикой черепах.крайне утопическая. Особенно если учесть тот факт, что ЦА игры не в состоянии распределится на 2-3 направления на карте 1000х1000 или 600х600, которые в игре уже 7 лет ).
Итого: крайне посредственный режим, на мой взгляд еще менее перспективный, чем была стальная охота и превосходство, где упор был сделан на динамику боев, да и в целом режим был вполне себе играбельный, а в купе с лбз оставил хорошее впечатление, ибо челендж на т-22ср не забываем , хоть его и занерфили в [цензура].В развитии же режима решили перейти на масштабность, и крайне напрасно думается . ибо играть в ЭТО после 2-х боев , абсолютно нет желания.