Страница 1 из 4

Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 12:33
Edrard
Изображение

Танкисты!

На игровой конференции GDC 2017 мы рассказали о некоторых значимых изменениях в игре, которые ожидают игроков в ближайшем будущем. Так, уже в следующих обновлениях нас ждут улучшенный балансировщик и новые лёгкие танки X уровня. А чуть позже планируется введение совершенно нового режима ранговых боёв.

И теперь мы всё это собираемся обсудить. 23 марта в 19:00 (МСК) на нашем официальном канале на Twitch TV пройдёт большой стрим, в котором мы подробно расскажем о ближайших планах.

Что ждёт зрителей

В прямом эфире Слава Макаров, Антон Evilly Панков и Даниил Murazor Паращин вместе с популярными блогерами, имена которых мы назовём позже, обсудят грядущие изменения в игре:

Баланс

  • Детали изменений в немецкой и японской ветках.
  • Подробно об изменениях премиум техники в 2017 году.
  • Лёгкие танки X уровня.
  • Новый балансировщик: решение старых проблем и новые механики.

«Песочница»

  • Общие выводы по результатам тестирования.
  • Перебалансировка класса САУ.

И наконец, в этом году игру ждут значительные графические изменения. Например, игровые локации будут переработаны в лучшем качестве.

Как это будет выглядеть

 Читать дальше

Смотрите нашу трансляцию в четверг в 19:00 (МСК) и присоединяйтесь к обсуждению!


Re:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:03
Guest
#АпнитеСовков
Фашиста на кол

Re: Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:17
Hazyain
А "лунные тени" так и остались. Ребята, в атмосфере тени выглядят немного иначе, свет рассеивается и соответственно не бывает таких четких очертаний тени на расстоянии.

Re: Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 13:24
ВБР должен быть 5%
Конечно главная проблема игры это [цензура]вые картинки, а игроки просто конченые днища если не понимают, что изменение параметров ВБР на время акции делается для их блага! Что игрок который имеет среднее значение точности выстрела 85% на время акциии не может показать даже 50% точности (критический недолёт или перелёт). Но нет - важжно обсудить с народом качество картинки!

Re: Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:18
Guest
ВБР должен быть 5% писал(а):Конечно главная проблема игры это [цензура]вые картинки, а игроки просто конченые днища если не понимают, что изменение параметров ВБР на время акции делается для их блага! Что игрок который имеет среднее значение точности выстрела 85% на время акциии не может показать даже 50% точности (критический недолёт или перелёт). Но нет - важжно обсудить с народом качество картинки!

А исчё этот самый "нипрабил" замучил уже. Вот объясните мне куда я попал в АМХ13-90 с небольшого расстояния с топового орудия СТ-1 что мне голос за кадром сказал : "попадание!" и ни одного очка прочности с него не слетело? Или в какую такую толстую деталь СУ-5 я попал с VK3601H что мне сказали "НИПРАБИЛ!"? Казлы уроды! Не может такого быть! Сделайте адекватное нанесение урона картонной технике! Улучшите им точность, подвижность или ещё какие угодно балансные параметры для компенсации страданий, но тонкий корпус ДОЛЖЕН пробиваться и вбирать дамаг!

Re:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 14:29
Guest
Большой стрем иначе и не скажешь ! Ибо стремная игра стала со стремными разрабами !

Re: Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 17:00
Guest
Специально обученные модераторы будут отрабатывать 100 голды и банить пачками.

Re: Большой стрим с разработчиками и блогерами

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 18:13
Guest
что там они такого могут показать ? да ничего , даже если они друг друга в ачко будут долбить - я все равно не удивлюсь , и не буду смотреть, ибо не интересны гомеки

Re:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:16
Guest
судя по видео о графике карты делаются для магов и эльфов-лучников. это точно игра про танки?! уже только из-за фэнтезийной атмосферности пропадает желание играть в принципе.
п.с. а вообще я уже снес клиент, ибо мой любимый танк 268 после перевода в хд сделали еще хуже, итак был амном года два, так еще и хуже сделали.
п.п.с. изменения игру ждут хорошие, но играть я в такое конечно же не буду

Re:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:35
Guest
Hazyain 21-03-2017 13:17
А "лунные тени" так и остались. Ребята, в атмосфере тени выглядят немного иначе, свет рассеивается и соответственно не бывает таких четких очертаний тени на расстоянии.

Есть такое, подтверждаю! Нашел выход - ставлю параметр "качество теней" на средне, выглядит лучше чем на максималке!