Анто Панков о Глабальных изменениях
Глобальные изменения — весьма сложный процесс, как в плане разработки, так и в плане внедрения этих изменений в игру. Тем не менее, несмотря на все сложности, мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. Прошлым летом у игроков и разработчиков была возможность опробовать ряд балансных настроек на специальном сервере «Песочница». Мы хотим ещё раз поблагодарить игроков за участие в тестировании, а также за многочисленные комментарии и предложения!

Не за горами вторая итерация «Песочницы». Во время первой итерации внимание разработчиков было большей частью сконцентрировано на значительных изменениях ролей техники. Вторая итерации будет разделена на две стадии, в каждой из которых игрокам предстоит протестировать определённые изменения. В этот раз мы продолжим развивать изменения, которые показали хорошие результаты во время прошлой итерации.
Мы снизим избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, а также попробуем увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Эти изменения увеличат роль брони и комфортность при игре на тяжелобронированной технике.
Также мы продолжим тестировать оглушение у САУ. Эта функциональность уже была улучшена и значительно отличается от версии, которая тестировалась в прошлой итерации «Песочницы». Помимо этого, игроки смогут опробовать улучшенную механику прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant. Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д.
Кроме того, мы будем тестировать новую механику снаряжения (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители). Их можно будет использовать несколько раз за бой.

Не за горами вторая итерация «Песочницы». Во время первой итерации внимание разработчиков было большей частью сконцентрировано на значительных изменениях ролей техники. Вторая итерации будет разделена на две стадии, в каждой из которых игрокам предстоит протестировать определённые изменения. В этот раз мы продолжим развивать изменения, которые показали хорошие результаты во время прошлой итерации.
- 1-й стадия: изменения точности, снижение бронепробития с расстоянием, изменённые правила «двух и трёх калибров», которые впервые были показаны во время общего теста 9.17.
Мы снизим избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, а также попробуем увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Эти изменения увеличат роль брони и комфортность при игре на тяжелобронированной технике.
- 2-я стадии: изменения САУ; новое снаряжение, которое можно использовать несколько раз в течение боя.
Также мы продолжим тестировать оглушение у САУ. Эта функциональность уже была улучшена и значительно отличается от версии, которая тестировалась в прошлой итерации «Песочницы». Помимо этого, игроки смогут опробовать улучшенную механику прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant. Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д.
Кроме того, мы будем тестировать новую механику снаряжения (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители). Их можно будет использовать несколько раз за бой.