Страница 1 из 2

Тесты изменений карты Промзона

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 13:11
Edrard
Вариант Промзоны с ключевой точкой на открытой части карты:
1. Между огневыми позициями ПТ-САУ создали возможность ведения огня через край цеха на «зелёнке» (см. схему). Теперь расстояние между ПТ-позициями составляет около 500 метров. Это позволит пт перестреливаться между собой в случае засвета и контролировать выезд из цеха.
2. Вместо насыпи добавлен мост с кустами. Под него могут поджаться лт или ст. Мост надёжно укрывает от прострелов со стороны противника, а благодаря кустам можно попытаться «подсветить» открытую низину за дорогой со стороны противника.
3. Был переработан цех и дорога к нему на карте.
4. Созданы дополнительные небольшие холмы-позиции на верхнем плато. Их можно использовать для стрельбы по чужому засвету.

Вариант Промзоны с рекой:
1. Увеличена аллею в длинну за счёт горы у нижней команды и реки у верхней. Это увеличит расстояние позиций друг от друга. Техника на аллее будет «светиться» не так быстро.
2. Добавлена в центр аллеи небольшая впадина с островком в центре. Во впадине можно будет спрятаться в случае» засвета». А, уйдя от засвета, можно будет играть пассивным светом с островка, или осторожно продвигаться дальше.
3. Сбалансированы дома на «зелёнке».
4. Исправлены некоторые критичные прострелы в возвышенностях.

Изображение

Изображение

Re: Тесты изменений карты Промзона

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 13:22
Grozzz
Первый вариант лучше, на втором холмы только и вода - это лишнее!

Re: Тесты изменений карты Промзона

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 13:31
ReDMOnT
А я считаю 2 варик по-лучше, там сейвов от арты достаточно, а не 1 цех по середине.

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 15:30
Tttt
Конь будет закидывать в ангары теперь с правого угла

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 16:08
Guest
Первый вариант лучше, на втором холмы только и вода - это лишнее!

Почему никто не ставит вопрос жёстко о форме проплывающих облаков и как решение неба согласуется с общей концепцией карты!
Это промзона. Что за легкомысленные белоснежные облачка. Почему карта квадратная, лучше ромбом.

Re: Тесты изменений карты Промзона

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 17:27
Guest
ReDMOnT писал(а):А я считаю 2 варик по-лучше, там сейвов от арты достаточно, а не 1 цех по середине.

сейвы от арты нужны не всем, клац-клац

Re: Тесты изменений карты Промзона

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 17:45
Guest
А я за вариант с водой. Будет возможность быстрее утопиться на этой конченой карте, чем ещё ехать и ждать когда раздамажат.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 17:47
Guest
Guest писал(а):
Первый вариант лучше, на втором холмы только и вода - это лишнее!

Почему никто не ставит вопрос жёстко о форме проплывающих облаков и как решение неба согласуется с общей концепцией карты!
Это промзона. Что за легкомысленные белоснежные облачка. Почему карта квадратная, лучше ромбом.


Хорошая идея. Можно создать ещё один отдел и раздуть штат дармоедов. Потом тратить миллионы и годы на переработку.

Re:

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 19:27
Aleksandr.Monahov
[цензура]ней занимаются разрабы. Вывели бы эту карту из рандома и всего делов то. Карта как была [цензура]м, так и останется.

Re:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:22
Guest
Я ужу писал, что эту карту спасет только полный вывод из игры. Не надо х@рней заниматься. Уберите из игры и все.
Верните Оверлорд, если всем стадом на пляж не ехать, нормально играется.