Страница 1 из 4

Переработки "Промзоны"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 14:37
Edrard
Тестирование прототипов переработки "Промзоны" продолжается. Сегодня на супертест ушли два варианта редизайна карты, которые анонсировались ранее: вариант с ключевой точкой на открытой части карты и прототип с рекой там же.

По итогам прошедших тестов было принято решение оставить размер локации 1000*1000 и сохранить изменения заводской части карты. Основные правки коснулись открытой части ("зеленки").

Геймплейное описание изменений.

Вариант с ключевой точкой в центре "зеленки":
1. Позиции для ПТ-САУ, которые дают возможность сдерживать атакующие действия соперников. Эффективно оборонять получится только одно направление - либо низину, либо возвышенность.
2./2.1 Местность, которая больше всего подойдет для действия средних танков.
3. Эта низина дает возможность подобраться к ключевой точке на карте. Может использоваться как путь для атакующих групп танков.
4. Ключевая позиция на карте. Разрушенный заводской цех, контроль над которым дает решающиее преимущество на "зеленке".
5. Дорога, разделяющая зеленку от городской карты.

Вариант с рекой.

1. Позиции для ПТ-САУ, которые дают возможность сдерживать атакующие действия соперников. Занятие этой позиции позволяет вести огонь по подвижной технике в центральной части "зеленки". Поджавшись под такой холм снизу, можно подсвечивать противника или обойти его сзади по дороге 1.1.
Расстояние между ПТ-спотами около 500м, что позволяет птшкам перестреливаться при засвете.
2. Аллея. Густо заросшая кустами. Хорошо прячет технику от засвета, но там нет физических укрытий. Опасный, рисковый путь. В случае засвета бояться стоит ПТ-позиций на холмах «1», арту и противников, которые так же заняли аллею. Но, пройдя аллею, можно зайти в тыл противнику.
- 2.1 открытая зона (зона засвета) создана для того, чтоб ПТ смогли заметить противника, в последний момент и сменить тактику.
3. Дорога. Приподнята выше уровня зелёнки и прячет технику, занявшую аллею, от прострелов из центра.
Средняя часть. Свалка заводских отходов (Представляет собой насыпи из отходов). Предназначена для игры на быстрых манёвренных танках. Служит для проведения локального столкновения противников, подсвета ПТ-спотов «1». Особенно будет удобна для танков с хорошими УВН.
5. Позиции для САУ

ИзображениеИзображение

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:12
Рак 0.5%
Не умеете вы делать карты. Промзону спасет только полный вывод из игры.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:20
Guest
когда наконец будет выбор карты для боя , меня достало на т67 в химки попадать а на кв 2 на малиновку . Один хрен играть на этих картах вы меня не заставите ( самоубиваюсь различными способами )

Re: Переработки "Промзоны"

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:22
Guest
Пытаются и гумна сделать конфетку, ничего только не выйдет. Топь вон лет пять постоянно перекапывают, да что ни обновят, все равно неиграбельно выходит

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:48
Guest
ВГ в будущем возможна воссоединение АКов игрока в танках в 1АК /у меня их 3 шт/ например в одном ангаре держать 3 АКА не зачем переносить технику в одну кучу а для удобства что бы не выходить и заходить в игру несколько раз

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:51
Guest
давно пора дать игроку выбор карты перед боем чего Х.й страдать

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 15:56
StreetKing12
Guest писал(а):давно пора дать игроку выбор карты перед боем чего Х.й страдать

Представь на минутку что так и сделали. Все лт захотят играть на прохоровках и малиновках, арта вместе с ними. Все тт захотят играть на химках, энске и руинберге. ПТ только на картах с кустами, СТ только на картах, где есть пространство для маневра. В итоге что? На одни карты будет огромнейшая очередь, на других просто не смогут собраться команды. И получим мы полностью сломанный геймплей по всем статьям.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:20
Guest
StreetKing12 писал(а):
Guest писал(а):давно пора дать игроку выбор карты перед боем чего Х.й страдать

Представь на минутку что так и сделали. Все лт захотят играть на прохоровках и малиновках, арта вместе с ними. Все тт захотят играть на химках, энске и руинберге. ПТ только на картах с кустами, СТ только на картах, где есть пространство для маневра. В итоге что? На одни карты будет огромнейшая очередь, на других просто не смогут собраться команды. И получим мы полностью сломанный геймплей по всем статьям.

И вот те на которых не будет желающих и выводить - правда трудное решения, до которого дойти нужно?

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:35
вася
Карта неплоха, но так себе
Сталинграл и оверлорд вот бы вернули, хорошие карты были, но стадо тупое заныло и ВГ-шники затупили

Re:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 16:52
Guest
И получим мы полностью сломанный геймплей по всем статьям.

А сейчас он не по всем статьям сломанный?

Ты учитываешь то, что ВГ активно влияет на подбор карты? Допускаешь что когда люди так агрессивно реагируют то причина ещё лежит и в том что ВГ принуждает людей играть на определённых картах на определённых танках.
Или ты предпочитаешь не замечать это по какой-то причине?