Страница 1 из 2

9.15.1: переход интерфейса на Action Script 3.0

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:45
Edrard

 

Версия 9.15.1 несколько отличается от привычных обновлений World of Tanks: в этот раз более важные изменения произошли в технической части, чем в игровом содержимом, доступном для игроков. Самым значимым техническим нововведением станет переход интерфейса игры на новую версию языка программирования ActionScript 3.0. В этой статье мы расскажем, с какой целью было введено данное изменение, какими преимуществами обладает ActionScript 3.0, и объясним, как избежать неудобств после выхода обновления.

Для чего нужна новая версия ActionScript 3.0

С момента выхода игры для разработки интерфейсных решений использовалась версия ActionScript 2.0. В 2015 году ангар World of Tanks был переведён на ActionScript 3.0, а в версии 9.15.1 боевой интерфейс игры полностью перейдёт на новую версию. После перехода на новую платформу производительность клиента без установленных модификаций в версии 9.15.1 останется на прежнем уровне или незначительно возрастёт. Кроме того, переход на ActionScript 3.0 делает процесс создания модификаций более удобным, а в будущем также позволит увеличить производительность игрового клиента за счёт оптимизации программного кода.

Работоспособность модификаций игрового клиента

При разработке новой платформы для боевого интерфейса команда Wargaming плотно сотрудничала с популярными создателями модификаций. Благодаря предварительно проведённой работе мы смогли значительно снизить риски работоспособности сторонних модификаций клиента. В ближайшее время, после завершения финальных тестов, на портале игры появится список модификаций, адаптированных под версию 9.15.1, — среди них будет большинство популярных модификаций.

Не рекомендуется устанавливать сторонние модификации игрового клиента до выхода официальной новости на портале игры. Перенос «модов» из предыдущих версий в папку 9.15.1 категорически не рекомендуется, так как это гарантированно приведёт к нестабильной работе игры.

Несмотря на плотное сотрудничество команды разработчиков World of Tanks и создателей «модов», к сожалению, некоторые модификации потенциально не будут доступны какое-то время, а их установка может привести к техническим проблемам. Устанавливать их в клиент игры не рекомендуется. Ниже мы приводим список этих модификаций.

XVM

Модификация XVM в настоящий момент может вызывать проблемы с производительностью. Поэтому мы советуем воздержаться от её установки до появления стабильной версий.

Прочие

В версии 9.15.1 не будут работать ряд модификаций, в том числе следующие:

  • панель повреждений от Dellux (Custom Damage Panel);
  • чат с историей сообщений;
  • доработанные иконки техники.

Установка этих модификаций не рекомендуется, т.к. гарантированно приведет к нестабильной работе клиента.

Проблемы, связанные с использованием модификаций

В большинстве случаев проблемы с «модами» решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены здесь.

Компания Wargaming не несёт ответственности за работу игрового клиента с модифицированными файлами. Исключением являются моды WG StreamWG Social, а также озвучка от WGTV. Всем пользователям, использующим эти моды, рекомендуется скачать и установить актуальные версии, перейдя по ссылкам.

Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы, попробуйте запустить игру в безопасном режиме. Для этого:

  • Запустите лончер (файл WoTLauncher.exe).
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
  • Выберите «Запустить игру в безопасном режиме».


Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 17:38
Guest
С 2012 года играл без модов, и нужды в них не вижу, кроме панели хп

Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 17:50
Игрок61%
С 2012 года играл без модов, и нужды в них не вижу, кроме панели хп

Сам себе противоречишь. Может быть следует прежде подумать, чем фигню ляпнуть?! Если не видишь нужды, то и панель ХП также удали! ИгрАк без модов фигов ахаха просто ржу НИ магу

Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:06
Guest
С 2012 года играл без модов, и нужды в них не вижу, кроме панели хп

Т.е. ты почти 2 года играл без времени перезарядки в прицеле?
больше 2-х лет без кругов обзора/засвета?
И после этого ты не аутёнок?

Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 19:56
Абобо
Guest 25-07-2016 20:06 а ты без помощинаверное и подтерется не можешь? В игреже это было прописано неужто сам не можешь посчитать?
Я вот без модов играю посчитай с самого ОБТ, не пробовал конечно ставить ради интереса тотже олениметр и вывод рейтин[цензура] пля так страшно стало что повырубал это через неделю. и этто гдето было года 3 назад.

Re: 9.15.1: переход интерфейса на Action Script 3.0

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:00
NAGIBATOR900
Онлайн упадет! Большинство людей без модов не могут.

Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:22
Андрей
Просто здорово, что я дожил до этого знаменательного дня!

Re:

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:34
Guest
Просто здорово, что я дожил до этого знаменательного дня!

Болен чем-то серьёзным?

Re:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 06:00
911
ВГ каГвсегда:
-Мы сломали моды, извините!
- а что игроки получат в замен
- Ну как же, повишение ФПС

Re:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 07:26
Александр
Хоть один патч будет без статистик и погони в пять а то и больше дебилов за зелениньким. И соплей не будет в чате мол опять 23% на победу я лучше утоплюсь.