Страница 1 из 1

В командирской рубке: Panther. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 15:11
Edrard
Во второй части обзора легендарной немецкой «Пантеры» Николас Моран расскажет об особенностях командирской башенки и места наводчика, а также проведёт любопытный тест. Смотрим!


Re: В командирской рубке: Panther. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 18:18
Гость
Спасибо за новость, очень нравится дизайн Пантеры. Круче только Пантера 2 (проект). Танк вообще очень эффективный. Жаль только что в WOT самым ужасным образом в хлам занерфили альфу у топ орудия. Но я не очень удивлён, это же World of Tanks.

Re: В командирской рубке: Panther. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 18:28
Гость
Ведущий весь ролик просидел на одном месте и балаболил. Раньше были интереснее выпуски, а сейчас откровенная халтура, снятая на дешевую замыленную камеру.

Re: В командирской рубке: Panther. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 18:37
Гость
Гость писал(а):Спасибо за новость, очень нравится дизайн Пантеры. Круче только Пантера 2 (проект). Танк вообще очень эффективный. Жаль только что в WOT самым ужасным образом в хлам занерфили альфу у топ орудия. Но я не очень удивлён, это же World of Tanks.

Танк эффектный но не эффективный, слишком много недостатков у пантеры.

Re: В командирской рубке: Panther. Часть 2

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 19:20
Гость
Да, на реальных полях боёв Второй Мировой это была очЧень сильная машина. А в игре весьма-весьма так себе. Неприятно и удовольствия от игры на ней особо н получаешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:55
guest
В игре в целом, за редкими исключениями, реально существующие танки УГ, а вот проекты имени серба и бумага очень даже в плюсе.
что печально, потому что реальные машины, по моему мнению, намного интересней и правильней тех которых никогда не существовало.