Страница 1 из 3

Мини дайджест ответов разработчиков 24.05.2016

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 16:51
Edrard

В. САУ запретят стрелять в ПТ-режиме?

О. Нет. Не запретят.

В.  Добавили невидимые стены в 9.15 в местах, куда по мнению разработчиков, выезжать нельзя? Игрок должен по виду склона четко понять, что туда невозможно заехать, а не только, когда упрется в неведомую невидимую стену.

О. Там нет невидимых стен.

В. Вот видео.

О. Значит есть. Грубо сделали...

В. "Невидимые стены" нужно убирать, заменяя топологией местности. Их уберут?

О. В 9.15 - нет.

В. Когда почините переключение в посмертии?

О. Не в приоритете.

В. На счет зависания ангара при альт+ф4 будут какие то объяснения, или это так и должно быть? И увеличение миникарты до ушей тоже не в приоритете, или вам что то мешает сделать это?

О. "Зависание" ангара отрепортило только два человека. У одного крайне древний комп оказался, второй данных не предоставил, так что пока вопрос "висит".

Что не так с миникартой?

В. Миникарту без модов можно увеличивать только до определенного момента, на малых мониторах это очень неудобно.

О. "На малых" - это например на каких? 1366х768?

В. Для наглядности максимум миникарты без модов.

О. Там специально оставлено место для оповещений кто кого уничтожил.

Re: Мини дайджест ответов разработчиков 24.05.2016

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 18:23
Гость
Edrard писал(а):[html]<p dir="ltr" id="docs-internal-guid-51e290b3-e339-7b23-1059-c8a53b9e8918">
<p dir="ltr"><strong>В. &nbsp;Добавили невидимые стены в 9.15 в местах, куда по мнению разработчиков, выезжать нельзя? Игрок должен по виду склона четко понять, что туда невозможно заехать, а не только, когда упрется в неведомую невидимую стену.</strong></p>
<p dir="ltr">О. Там нет невидимых стен.</p>
<p dir="ltr"><strong>В. Вот видео.</strong></p>
<div class="cdiv"><iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6Wdfc6GMieY?start=94" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></div>
<p dir="ltr">О. Значит есть. Грубо сделали. </p>
[/html]

нет слов.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 18:54
вась
О. Там нет невидимых стен.
В. Вот видео.
О. Значит есть. Грубо сделали.

диагноз - картошка

Re: Мини дайджест ответов разработчиков 24.05.2016

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:43
Гость
Ну и халтура, вг видно толковых разработчиков разогнали, остались одни практиканты.

Re: Мини дайджест ответов разработчиков 24.05.2016

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 19:52
agp98
стены были еще в 9.14,щас просто еще налипили

Re:

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:12
Guest
В. САУ запретят стрелять в ПТ-режиме?

О. Нет. Не запретят.

то чувство когда прошлая новость о запрете стрельбы сау в пт режиме набрала больше 200 коментов и теперь оказывается что это был фейк ржущий томкруз.jpg всем кто злорадствовал жирный и смачный плевок в лицо

Re:

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:51
Guest
стены были еще в 9.14,щас просто еще налипили

А стены налипили что бы убрать нежданный эффект от физики которую сделали что бы убрать залипания на картах которые появились после очередной переделки карт которые понадобились после ввода физики которую сделали что бы убрать залипания на картах. Фух.

Что имеем. После нескольких лет порционного введения физики по-прежнему надо переделывать карты.
Ребята, может вам бросить нахрен эту физику да сконцентрироваться сразу на нормальном создании карт?

Выгнать картоделов раз уж не могут сделать карты человеческие за столько - то лет. И кто отвечает за физику тоже выгнать, один чёрт толку от их работы нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 20:53
Guest
Или выгнать начальство которое заставляет всех этих людей делать мартышкин труд.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 21:34
Guest
Как обычно анонимные эксперты в интернете знают лучше разработчиков, как им делать их игру.

Пишите ещё, клоуны.

Re: Мини дайджест ответов разработчиков 24.05.2016

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 21:37
Гость
Да хватит ныть уже, мелкие нюансы которые особо то и играть не мешают