Страница 1 из 2

Ответы разработчиков 11.03.2016

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:36
Edrard
  • М.Живец: “Правки(баланса) сделаем, но, как обычно, видение баланса у каждого своё и воспринято всё будет крайне неоднозначно.”;
  • что касается “апа” китайского премиумного танка 8 уровня 112 - пока без частностей, прорабатывают общие вопросы;
  • по балансировщику будут в целом серьезные подвижки. Но, сейчас, без каких либо подробностей;
  • все недостатки в новом советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 закрываются улучшениями;
  • у советского ЛТ 2 уровня Т-60 броня в некоторых местах ухудшилась, в некоторых - улучшилась. Причем заметно. Ухудшилась в нижней правой части ВЛД и правой щеке башни;
  • в американском ТТ 8 уровня Т34 края крыши немного усилили. Сделали также как было до перевода в HD;
  • сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”;
  • в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов;
  • выбрать локализации национальных языков можно в лончере;
  • дымы выхлопных газов, которые садят FPS, отключаются понижением качества эффектов;
  • чтобы премиумный ангар не “ел” ресурсы и не грел видеокарту, советуют поставить вертикальную синхронизацию в настройках клиента игры;
  • кратность прицела будет в будущих патчах;
  • добавлять часы в клиент игры не будут;
  • внедрение лога урона рассматривают;
  • HP техники на миникарте по нажатию клавиши “Alt” не обсуждали;
  • “фарм” в режиме “Превосходство” не меняли;
  • то, что нельзя отключить звук срабатывания лампочки и звук, когда критуют модули - это не баг;
  • скоро будет множество настроек клиента игры, почти как в Windows;
  • HD модели французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 в патче 9.15 еще не будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:47
Андрон
Того, кто эти воюще-дребезжащие из кастрюли звуки запилил в обнове уволить к чертям без выходного пособия.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 20:48
Guest
По-поводу Т34-они только сделали условно "как у старой модели",на самом деле выпуклость крыши осталась,а из-за нее и вайнили.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 21:36
СЭ
ис 6 картон вообще

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:12
Guest
Ап и так имбового 112?
Отлично!

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:12
Guest
Лучше хп в ушах чем на миникарте , еще нехватает лога урона и маркеров ближайшего врага. Ну норм еще пару лет или очередной рубикон и может сделают.

Re: Ответы разработчиков 11.03.2016

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:13
Uku-Shu
"в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов"
Я так понимаю при записи они же и изображали эти звуки по памяти, да?

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:19
Андрей
Почему игра не прогесисрует? Если нет, то почему?

Re:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:25
Guest
Что все так на звук агрятся, можно подумать раньше были шедевральные. Имхо новые звуки куда детальнее, хотя это вообще не важно для геймплея, физика куда важнее хотя покатал особенно ни чего не поменялось, а если гдето появились новые нюансы так не беда, враги также их испытывают, так что тоже не сильно важно для геймплея. Вобщем патч норм, хотя можно было сделать давно и лучше запилив сразу все мастхевные моды, а так да есть круги теперь, но какая разница есть они или нет в клиенте когда всеравно надо ставить модпак изза таких необходимых мелочей как углы наводки лог урона маркеры бл. врагов хп в ушах, вобщем чем больше таких мелочей вспоминаю тем менее полезным видится патч. А звуки и физика совсем не роляют, как игралось так и осталось. Ждем баланс

Re: Ответы разработчиков 11.03.2016

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 22:26
eugeniy
"сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”; "
WG считают своих клиентов тупыми и необразованными?
какая связь между движком и тупыми звуками которые в него напихали?