Страница 1 из 14

Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:49
Edrard
  • Разработчики понимают, что режим “Бой до последнего” не стал очень популярным
  • Вместо того, что бы создавать новые игры, они хотят сосредоточиться на исправление и доработки уже существующих проектов
  • Изначально Артиллерия должна была решать проблему “кемперов”, при этом их основным врагом должны были быть ЛТ и другие САУ. Но, на сегодняшний день основная проблема в том, что из-за “коридорных” карт ЛТ не способны справляться с этой задачей.
  • “На сегодняшний день нет ни одной веской причины что-бы играть на ЛТ, кроме выполнение ЛБЗ”
  • Из-за того, что в игре фактически отсутствует “фланговый маневр”, артиллерия вместо того, что бы бороться с кемперами, наоборот, заставляет игроков стоять в обороне.
  • Из-за новых расходников/доп. оборудования танки стали более точными чем 5 лет назад, и попасть в движущийся ЛТ не так сложно + с новой физикой им сложнее перемещаться из одной точки в другую.
  • Новая физика появиться в 9.15(если ничего не произойдет, все еще требуется множество тестов)
  • К сожалению, но размер карт нельзя увеличить сейчас, из-за таких танков как Т95 и Мышь, но как раз сейчас изучается возможность использовать дополнительные места “спауна”, специально для медленной техники
  • Коридорные карты были ошибки, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мышь, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему”(ЛТ)
  • Решить некоторые проблемы ЛТ можно снова переработав карты, но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники.
  • Обсуждалось множество вариантов перебалансировки Артиллерии. Как вариант, сделать артиллерию вспомогательным классом, который будет иметь в своем арсенале различные типы снарядов, способных поставить дымовую завесу, или наоборот подсветить какую-то область, нанести критические повреждения технике врага вместо сбития ХП, с помощью кассетных боеприпасов.
  • Возможно,что появление ночных карт и погодные условий смогут помочь ЛТ выполнять их роль.
  • Еще одна проблема, состоит в том, что есть “правильный” набор скилов экипажа и доп.оборудования, и все остальные - которые практически не используются и разработчики хотят решить данную проблему.
  • В идеале ВГ хочет дать как можно больший выбор игрокам. Это значит, сделать все доп.оборудование используемым. В частности, рассматривается система, когда у вас будет возможность создавать конфигурации из оборудования, и в зависимости от выпавшей вам карты, вы сможете вбирать перед боем нужную конфигурацию(ред. Надеюсь, что если такое и будет реализовано, то выбирать мы будем в промежутке 30 секунд пред стартом боя, и все это не затянет время до старта)
  • Разработчики считают, что на сегодняшний день проблема не в премиум снарядах, а в коридорных картах, которые заставляют СТ встречаться с ТТ лицом к лицу и использовать “голду”. Самое простое решение - занерфить премиум снаряды, но лучше будет обеспечить возможно фланговать средним и легким танкам.
  • ВГ хотят вернуться к временам когда у каждой нации были ярко выраженные черты, Немцы - точные, Французы - быстрые, СССР - с большой альфой, но часто мажут, но к сожалению с увеличением веток количество опций уменьшается
  • Если посмотреть на скилы экипажи, то они все пассивные. Но что если появится скилы с активными способностями, например дающие возможность моментального ремонта, или же использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов, такие изменения сейчас как раз рассматриваются.
  • Хотелось бы, что бы у игроков была возможность выбирать орудия на танке, как это сделано у СТ Китая, использовать скорострельное орудие с маленькой альфой или же наоборот, медленное но с большой альфой или же как у Т-54, где игрокам нужно сделать выбор между точностью и пробитием.
  • Баф пулеметной башенки Т110Е5 при переводе с SD модели в HD был случайным.
  • Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
  • В общем, ВГ хочет дать как можно больше опций и возможностей игроку. Должно стать как можно меньше возможностей ошибиться и пойти неверным путем оборудования танка и развития экипажа.

Спасибо Рите, которая побывала на Кипре, в скором времени появится вторая часть.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:57
Костя
Наконец кое-что полезное ВГ вынесли для себя, давно пора вставать на верный путь

Re: Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:28
fraskini
Пока разработчики не понимают главной проблемы игры: любая техника имеет свое предназначение на поле боя, а значит имеет свои плюсы и минусы. В игре разработчики все извратили.Поэтому нет никаких танковых боев, есть битвы сказочных персонажей.Если в игру вернуть логику и здравый смысл, то играть станет значительно интереснее.Так же хочется напомнить, что танки в открытых боях встречались лишь 2-ды за все время ВОВ. В основном были танковые засады или прорывы лт по тылам противника.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:35
Prime
Бред!
использование “Шестого Чувства” подсветит на некоторое время замаскированных врагов

Теперь убьют ПТ как когдато убили ЛТ! Ничто их не учит!

Re:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:44
NaydenovTaras
Они бы еще добавили возможность выбрать ЛБЗ перед началом боя, хотя бы из 3 смежных невыполненных полностью, то это бы и уменьшило негатив по поводу невыполнимости и рандомности задач.

Re: Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 12:54
AStrels
Да дайте ЛТ обзора чуть больше чем СТ с какими они сталкиваются и "мгновенное срабатывание" лампы (а не через 3 сек как сейчас) и класс ЛТ будет спасен!

Re: Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:01
Граф
Решить некоторые проблемы ЛТ (читать :развести огонь в лесу) можно снова переработав карты (читать: собрать сухие дрова после дождя), но Разработчики считают, это это не лучшее решение, и лучше перебалансировать весь класс техники. (читать:дальше пытаться поджечь сырое дерево)

Re: Разговор с разработчиками, планы на 2016 год.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:31
RadinoSka
Информация по танкам должны быть более доступной и понятной, особенно новым игрокам, ведь не очень понятно, 40мм лобовой брони для 4 уровня это много или мало, или 0.4 точности для 6 уровня среднего танка. При этом возможность просмотреть цифровые значения так же останется.
Ваши числовые отображения ТТХ - вранье и бессмыслица. Оттого лучше завуалировать их эпитетами или шкалой. Вы напрочь отрицаете логику и противодействуете ее применению в игре, вешая огромную долю вероятного будущего на рандом. Вы отбираете то, что сделало бы игру кибер-спортом и увековечило как Доту, Контру, Кваку. Вы сами выбрали игровую аудиторию, она могла быть не многим меньше, но более платежеспособной и качественной во всех смыслах. Большинство ответов - шило, печаль, не в ту степь. Ищете белое на ощупь.

Re:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:35
Guest
Коридорные карты были ошибки, их делали для того, что бы увеличить выживаемость танков типа Мышь, уменьшив возможность их фланговать, но это уничтожило “экосистему”(ЛТ)

это не карты уничтожили “экосистему”(ЛТ), пт типа борьща которые светились в кустах только с 50м(ренгеном)

Re:

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 13:38
Guest
это не карты уничтожили “экосистему”(ЛТ), пт типа борьща которые светились в кустах только с 50м(ренгеном)

Харьков и сталинград ищи кусты на своём борще.