Страница 1 из 7

Общий тест улучшенной физики и звуков

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:31
Edrard

Изображение

Уважаемые игроки! Мы продолжаем тестировать улучшенную физику движения танка, к которой добавляется новая звуковая составляющая игры. Чтобы поучаствовать в испытаниях, необходимо скачать тестовую версию игрового клиента и установить её на свой компьютер.

Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.

Новые возможности физики

Увеличенная подвижность танков — танки станут подвижнее за счёт сокращения потерь скорости во время преодоления различных неровностей (кочек, рельсов и т. д.)
Возможность регулировать радиус поворота — блокируя одну из гусениц во время движения нажатием кнопки Пробел, можно будет уменьшить радиус поворота
Новые возможности таранов — появится возможность перевернуть меньший по массе танк противника
Взаимодействие с поверхностью — появится графический эффект пробуксовки и заноса

Контроль радиуса поворота в движении

Таран с последующим переворотом соперника

Быстрая смена направления при движении вперёд

Возможность резкой смены направления при движении назад

Изменения по звуку

Интегрирован новый звуковой движок Wwise вместо FMOD

Полностью переработаны звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении старой калибровой схемы

На первое место вынесена информационная составляющая звука. Теперь он динамически адаптируется в бою и помогает игроку: в разных игровых ситуациях вы в первую очередь всегда будете слышать звуки наиболее важных для вас событий в игре

Полностью переработана система пробития. Теперь игрок будет слышать не только калибр пробития, но и силу повреждения своего танка

Полностью переработаны все звуковые уведомления геймплея

В снайперском режиме теперь слышно, с какой стороны по танку произведено попадание (пробитие, непробитие, рикошет)

Атмосфера боя скорректирована с использованием уникальных записей с реальных полигонов

Переработаны звуки трассеров. Теперь есть слышимая разница между калибрами пролетающих мимо снарядов

Увеличена общая дистанция слышимости важных звуков. Теперь звуки выстрелов, взрывов, попаданий звучат на всей дистанции видимости танков (около 600 м), что даёт бОльшую информированность, насыщенность и погружение в атмосферу боя

Переработаны звуки подрывов техники

Переработана озвучка снайперского и стратегического режима

Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении

Полностью переработана озвучка двигателей танков. В основу звучания положены реальные записи звука двигателей аутентичных образцов бронетехники времён Второй мировой войны Введены звуковые уведомления о поломке модулей танка

Полностью переработана озвучка гусениц. Теперь они, как и двигатели, реагируют на производимые манёвры

Добавлено множество других элементов, которые вам ещё предстоит раскрыть самостоятельно

Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:48
Guest
Вот он, рубикон. Такой, каким он должен быть!

Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:49
Владимир
Где скачать то?

Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:54
Guest
Ну,надеюсь через полгодика допилят физику,в плане геймплея тут нового почти не будет,но фича интересная.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:04
Гость
Guest писал(а):Ну,надеюсь через полгодика допилят физику,в плане геймплея тут нового почти не будет,но фича интересная.

Чем?
Guest писал(а):Вот он, рубикон. Такой, каким он должен быть!

А не, вот этот знает чем.

Хотя первый считает, что на гемплей это не повлияет от слова "никак", а второй уверен что изменения в гемплее будут радикальные.

Подробнее девочки, а то я не понял.

Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:05
Guest
Ну,надеюсь через полгодика допилят физику,в плане геймплея тут нового почти не будет,но фича интересная.

Ты думаешь через пол года она кому-то нужна будет?
Уже сейчас по их статистике 87% игроков забили на игру (смотри предыдущий пост), а мы понмим, что статистику стараются показать лучше чем она есть ан самом деле.

Re: Общий тест улучшенной физики и звуков

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:48
Гость
Вот это уже годнота! А не тот веселый ап триплекса у чи-ри и об.430. И надеюсь на этот раз никакие одноядерные процессоры не помешают :)

Re:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 19:51
Guest
звуки классные но не хватает децибел двигателя и контурной рескозти при выстреле , если добавят то буде классс!

Re: Общий тест улучшенной физики и звуков

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:02
Гость
Гость писал(а):Вот это уже годнота! А не тот веселый ап триплекса у чи-ри и об.430. И надеюсь на этот раз никакие одноядерные процессоры не помешают :)

Неон будет?

Re: Общий тест улучшенной физики и звуков

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:14
cTapbIu_TAPAKAH
нифигаСе. услышали простых игроков! неужели