Страница 1 из 6
Ответы разработчиков 26.10.2015

Добавлено:
26 окт 2015, 18:17
Edrard
- в данный момент в компании WG идет работа не только над концепцией Player versus Environment (PvE) в исторических боях и обучающем режиме, но и создание сражений 50х50 и более. М.Живец: “Это не шутки. Действительно сейчас ведутся работы над такими боями.”;
- выдержат ли сервера, подходят ли по размеру карты и потянут ли одноядерные процессоры это нововведение - ну вот эти вопросы сейчас и прорабатываются. Без обещаний конечно, разработчики пока прототипируют;
- на старые карты такое количество участников боя не поместится;
- будут ли взводы по шесть человек - пока просто прототипируют саму техническую возможность такого непотребства. Об отдельных геймдизайнерских решениях пока и речи нет. Так что без деталей и без комментариев пока;
- М.Живец: “Еще раз поясню. Ведутся исследовательские работы на эту тему. Это совершенно не значит что такой режим появится в игре. Мало ли - исследования покажут что на текущей серверной архитектуре это "не взлетит". Хавок, вон, тоже исследовали, и даже реализация есть неплохая. Однако "не влез". Так что пока рано делать прогнозы. Надеюсь что всё получится.”. Говорить что-то больше, разработчики отказались;
- относительно того, что у многих игроков есть мощные компьютеры (игроки посмотрели статистику по Steam) и нужно оптимизировать игру под хорошее “железо” - да, у 10% пользователей есть. “Статистика стима имеет мало общего с парком машин игроков wot. Очень много людей, которые кроме wot ни во что больше не играют. Мы бы были рады, если бы у нас было такое распределение по конфигурациям как в стиме.”;
- что касается низкого уровня фарма в режиме “Превосходство” - М.Живец прокомментировал: “Ну вот это уже нормальное сравнение. Много на ремонт уходит. В втором случае при сравнимом нанесенном уроне начислено грязными столько же сколько и в рандоме. Плохо что нельзя посмотреть сколько урона по своему засвету или по чужому - это всегда даёт большую разбежку в начислениях.”;
- относительно баланса экономики - разработчики посоветовали присмотреться к деталировке расходов;
- круг отрисовки на миникарте вместо квадрата, появится в версии 10.0;
- расширенный функционал миникарты пока не ожидается;
- поддержка многоядерных процессоров будет. “Уже почти скоро.”;
- нововведений по выделению “изюминок” танкам (хотя бы 10-х уровней) в версии 10.0 не будет;
- решение по применяемому боекомплекту для будущего британского СТ 10 уровня Centurion Action X уже утверждено;
- какова вероятность появления - не в версии 10.0;
- относительно введения возможности сброса всех надписей с компенсацией, учитывая переосмысление их концепции - М.Живец: “Ничего пока сказать не могу.” и “Пока ответа на этот вопрос нет.”;
- относительно изменения интерфейса игры, было ли удобно выбирать эмблемы, М.Живец ответил: “Гораздо лучше чем раньше.”;
- что мешает нарисовать круг отрисовки на миникарте - мешает то, что разработчики пока не брались за эту задачу;
- относительно исправления, выявленных на общем тесте, багов:
- затопление танков на земле - исправлено;
- пропадание танков из команды - исправлено;
- вылеты клиента - исправляется;
- пролетающие сквозь танк снаряды и рассинхроны при выстрелах/засветах - никаких изменений по сравнению с предыдущими версиями;
- появление “летающих” деревьев - это есть и в старых версиях. Это делается для того чтобы не увеличивать размер патча перезаливкой всей карты. Обычно собирается пак исправлений на карту и заливается все одновременно;
- относительно нерфа опыта в режиме “Превосходство” - М.Живец: “Насколько я знаю, начисления по опыту не трогались. Но могу ошибаться, нужно уточнять.”. Информации по этому вопросу в новостях не будет, так как режим до этого существовал только в виде ивента с отдельными настройками.
Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 18:23
Guest
Такой вопрос-а с количеством снарядов что будут делать?Если противников 50,то такое ощущение что нифига не хватит,тут некоторым и с 15 врагами не хватает)37.122.123.28 A
Re: Ответы разработчиков 26.10.2015

Добавлено:
26 окт 2015, 18:35
Baryshev
Что мешает , сделать в режиме превосходство сделать ремонт танкам 10 лвл , примерно как 8. Что бы это был своего рода фармерский режим , для тех кто хочет фармить на любимых 10. Типа прокачал 3 10 имеешь право фармить.185.26.182.35, 82.145.221.24
Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 18:54
Guest
очень интересно кто лоббирует взвода на 6 человек. а почему не на 10? [цензура] ж там мелочиться.?! выехали 10 сиреневых на 10 красных и норм)) и винрейт растет и настроение хорошее.кролики же сопротивляться не могут по определению.79.126.0.38 A
Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 19:05
Guest
Надо в режиме 50 на 50 сделать пункты как в превосходстве, только для пополнения снарядов, еще и 3 танка как в превосходстве, а то обидно когда тебя команда противника зафокусила, и длительность боя 1 час, чтоб ничьей не было, или так же очки как в превосходстве, чтоб по результату учитывался при 15 мин, ну и флаги здесь глупа нужна другая концепция, ну и телепорты для тяжелых и медленных, а можно их сразу расставлять по позициям, столько но нахр.чем тратить на этот миф ресурсы? вот ни как не пойму вг, или там есть рейтинг кого круче торнуло, или передача а что если бы у бабушки был . , то она была бы дедушкой.178.57.116.116 A
Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 19:17
Guest
Ну подумайте головой, 50на50 кто сказал, что режим боев, инвент, аля футбол, гонки, прекрасно бы зашел141.0.15.155 A
Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 19:21
Сергей
Прикольная медаль будет выдаваться за 50 фрагов в одном бою.))83.220.237.29 A
Re: Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 19:33
Гость
О каких 50х50 боях вы господа разработчики говорите? У вас серваки резиновые? подходящие карты? оптимизация на высоте? Баланс который вы с 15х15 не можете до сих пор настроить? Танки с бесконечным БК? Игроки способные ждать по 40 минут или часу окончание боя? Вы [цензура]? О каком прототипировании вы заикаетесь? Или у вас отсутствует в головках ваших хоть капля логики, Вы не можете решить элементарные проблемы игры, зациклены якобы о заботе над владельцами одноядерных динозавров, проблемы того же баланса по барабану, делаете элементарный опыт за танкование уже год, все формулу выводите, а все равно получается формула спирта, страдаете хренью уже года 3, откровенно не работаете и не краснеете. Я бы лучше играл в игру 4 летней давности, когда еще танки с обрывов свисали, тогда хоть интерес был, когда не было баланса вообще, но было многих фановых танков способных бороться и с +4 лвл., была броня и не было сербоголды, все карты были отличными и неизуродованными вашими криворукими картоделами инвалидами, да и контингент игры не был переполнен школотой.188.233.53.86188.233.53.86
Re: Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 20:09
Гость
Гость писал(а):О каких 50х50 боях вы господа разработчики говорите? У вас серваки резиновые? подходящие карты? оптимизация на высоте? Баланс который вы с 15х15 не можете до сих пор настроить? Танки с бесконечным БК? Игроки способные ждать по 40 минут или часу окончание боя? Вы [цензура]? О каком прототипировании вы заикаетесь? Или у вас отсутствует в головках ваших хоть капля логики, Вы не можете решить элементарные проблемы игры, зациклены якобы о заботе над владельцами одноядерных динозавров, проблемы того же баланса по барабану, делаете элементарный опыт за танкование уже год, все формулу выводите, а все равно получается формула спирта, страдаете хренью уже года 3, откровенно не работаете и не краснеете. Я бы лучше играл в игру 4 летней давности, когда еще танки с обрывов свисали, тогда хоть интерес был, когда не было баланса вообще, но было многих фановых танков способных бороться и с +4 лвл., была броня и не было сербоголды, все карты были отличными и неизуродованными вашими криворукими картоделами инвалидами, да и контингент игры не был переполнен школотой.
Ты так сильно не волнуйся им ведь надо показать что они якобы работают и беспокоятся об игроках всё делается для того что бы играть стало лучше
93.185.22.2893.185.22.28
Re: Re:

Добавлено:
26 окт 2015, 20:18
ZaTorez
Гость писал(а):Гость писал(а):О каких 50х50 боях вы господа разработчики говорите? У вас серваки резиновые? подходящие карты? оптимизация на высоте? Баланс который вы с 15х15 не можете до сих пор настроить? Танки с бесконечным БК? Игроки способные ждать по 40 минут или часу окончание боя? Вы [цензура]? О каком прототипировании вы заикаетесь? Или у вас отсутствует в головках ваших хоть капля логики, Вы не можете решить элементарные проблемы игры, зациклены якобы о заботе над владельцами одноядерных динозавров, проблемы того же баланса по барабану, делаете элементарный опыт за танкование уже год, все формулу выводите, а все равно получается формула спирта, страдаете хренью уже года 3, откровенно не работаете и не краснеете. Я бы лучше играл в игру 4 летней давности, когда еще танки с обрывов свисали, тогда хоть интерес был, когда не было баланса вообще, но было многих фановых танков способных бороться и с +4 лвл., была броня и не было сербоголды, все карты были отличными и неизуродованными вашими криворукими картоделами инвалидами, да и контингент игры не был переполнен школотой.
Ты так сильно не волнуйся им ведь надо показать что они якобы работают и беспокоятся об игроках всё делается для того что бы играть стало лучше
Что-что а отдел заоблачных мечтаний и обещаний у них работает активнее всех.