Страница 1 из 2

Статистика ru сервера за 39 неделю

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 01:44
Edrard
Статистика была собрана:
28.09.2015
Всего игроков:
28 404 841
Игроков в кланах:
1 732 915 (6.101%)
В этом месяце зарегистрировалось новых игроков:
297 025 (1.046%)
Количество активно играющих по неделям (погрешность порядка 5%)
3 828 975 (13.48%)
Игроков сыгравших более 500 клановых боев
1 663 748 (7.14%)
Игроков сыгравших более 500 всех типов боев
14 177 570 (49.91%)
Игроков сыгравших более 500 случайных боев
14 176 493 (58.77%)
Игроков сыгравших более 500 ротных боев
3 811 995 (15.23%)
Игроков сыгравших более 500 исторических боев
2 086 193 (8.72%)
Игроков сыгравших более 500 командных боев
4 744 373 (18.61%)
Игроков сыгравших более 500 оборон укрепрйона
435 630 (1.95%)
Игроков сыгравших более 500 вылазок на укрепрайоны
2 319 774 (9.78%)
Все бои
70 224 075 121 (100%)
Клановые бои
99 193 701 (0.14%)
Случайные бои
68 750 202 719 (97.9%)
Ротные бои
425 523 018 (0.61%)
Исторические
32 274 265 (0.05%)
Командные
695 164 638 (0.99%)
Оборона Укрепрйона
12 901 696 (0.02%)
Вылазок Укрепрайона
202 317 549 (0.29%)
Постоянные команды
6 497 535 (0.01%)

Статистика за все время по всем уровням всех типов техники


 Читать дальше

Количество игроков, играющих по неделям



Танковые кривые для Type 4 Heavy




Полная статистика сервера
Танковые кривые и подробная статистика танков

Re: Статистика ru сервера за 39 неделю

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 01:48
argo
А простой вариант сделать кол-во папок и днищ в командах одинаковым вам в голову не приходил? Это собственно и будет баланс по скилу.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 02:12
Guest
А простой вариант сделать кол-во папок и днищ в командах одинаковым вам в голову не приходил? Это собственно и будет баланс по скилу.

А прежде чем писать, не проще ли было прочитать?
Guest 04-10-2015 21:37
Я на Т32 папка, с синей статкой, на рудике фиолетовая вообще была, а на Т49 ракан с оранжевой.
Темболее многие обладатели фиолетовй статки, это просто твинки, которые отыргари на новм акке 4к боёв, а на основе у них 1000, а то и меньше.
И ни кто не отменял того, что на акке папки играет его 3-х летний сынишка.
Или у папки в начале боя понос случится.
И в результате усложнение алгоритма балансирвоки, и новые вопли, ВГ специальн омне раков кидает в команду, у них же есть балансировщик по статке.

Re: Статистика ru сервера за 39 неделю

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 05:02
Deadly_man
Ктой-то писал(а):Енот, если игра тебя так расстраивает - может, ну её, игру?
Про убитый рандом - рандом как был, так и есть, непредсказуем. Да, бывает полоса проигрышей - так же, как и полоса выигрышей. Только победы ты воспринимаешь, как должное, а поражения запоминаются, как несправедливость.
Баланс по скилу - в корабликах обкатывают в ранговых боях, адекватность там тоже к старшим рангам появляется. А большинство как не могло в командный бой, так и не может. Хочешь, чтобы одни скиловые остались - давай в самолёты, там 2к онлайн, по 5 минут ожидания боя в праймтайм по МСК и по папке в каждой команде))
А про АВ не надо, там пноачалу может и будет халява, но уж за мылору будь спокоен - они своё с игроков возьмут, ох как возьмут (сынка у меня рубился в варфейс - там без доната не понагибаешь от слова "вообще")

Рандом как раз таки сейчас слишком предсказуем, всего-то 2 варианта. Либо слив 15-4, либо победа 4-15. И предсказать исход боя можно уже на 3-й минуте боя. Это же вообще аут, на 3 минуты и ты уже знаешь исход боя и бой можно сказать закончился.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 06:51
Ктой-то
(Рандом как раз таки сейчас слишком предсказуем, всего-то 2 варианта. Либо слив 15-4, либо победа 4-15. И предсказать исход боя можно уже на 3-й минуте боя. Это же вообще аут, на 3 минуты и ты уже знаешь исход боя и бой можно сказать закончился. )
Ну не скажи, далеко не всегда турбосливы/турбопобеды, не без них, конечно, но вчера, к примеру, 13-14 на 8 лвл, 15-12 на 9 лвл, 15-14 на 6 лвл - за одну игровую сессию. и средний вариант (15-10, 9-15) - ни разу не редок.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 13:14
Абобо
Вот не нравится мне этот график и куда он клонит. бедем нерфить type 4 heavy?

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 15:53
Ктой-то
Во многих онлайн играх (в основном в шутерах) баланс по скиллу, и ничего. Просто иногда происходит корректировка, когда
рака закидывает к папкам, а более скилованного к днищам. Пару боев проходит и происходит корректировка. И всё нормально. Например такой баланс в HAWKEN, там заметно когда много нагибаешь через некоторое время тебя кидает к папкам. Там ты безбожно сливаешь несколько боев, и постепенно тебя кидает к середнячкам ну и т.д. Вы просто слишко утрированно понимаете баланс по скиллу, вы разделяете всех всего на 2 типа игроков нагибаторы-задроты, твинкота и рачилы-днища, "сижу под пивко". Просто ранжировать игроков надо нормально и всё.

Тут есть одна проблема - в шутерах обычно ты непосредственно управляешь оружием, его характеристики внутри класса различаются линейно (точность, пробитие, урон). В танках ты управляешь вооружением опосредованно, то есть кроме указанных характеристик влияют и скорость/динамика самого танка, скорость вращения башни, УГН/УВН.

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:02
Ктой-то
.и многие другие характеристики танка, не говоря уже о его экипаже. Поэтому уровень твоего скилла в целом - это средняя температура по больнице, к конкретному танку, управляемому тобой, отношения не имеющая. Конечно, когда ты играешь только на прокачанных танках, с уже установленным оборудованием, и боёв на этих танках не меньше 300 на каждом, причём играешь только на комфортной для тебя технике - то да, баланс по скилу реален.
Но стоит тебе начать новую ветку, изучать непривычный танк - и со скилом начинаются проблемы. Сам знаешь, что есть профильные ПТ-воды, не умеющие в ЛТ, есть любители медленных ТТ, не понимающие СТ, и да, артаводы))) Но вся проблема в том, что таких, "профильных" крайне мало, народ пробует разные ветки. Да и в одной ветке попадаются кактусы, а свободки для их проскакивания почти ни у кого нет. И какой смысл балансить игрока, у которого на ПТ 60%, а он зашёл на СТ?

Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:06
Guest
Тут есть одна проблема - в шутерах обычно ты непосредственно управляешь оружием, его характеристики внутри класса различаются линейно (точность, пробитие, урон). В танках ты управляешь вооружением опосредованно

Вот именно, а ещё в шутерах ты можешь выбрать то оружие, которое тебе нарвится и подходит и играть именно им.
А в танах народ по тем или иным причинам играте на разных танках, втом числе на которых у него получается, и на которых он совсем не может.
Поворяюсь у меня на рудике фиолетовая статка, на Т32 голубая, а на Т49 красная. На фоче 9-го уровня зелёная, а на фоче 10-го жолтая.
Вот кем меня считать при балансе?
Я видел как-то в рандоме рака с 500 вин8, снадачал даже поприкалывался над ним, у него там боёв было за 35к. А он взял да и вытащил бой, был на арте какой-то. Я после боя глянул его стату, у него на всяких ИСах и стата красная, на ЛТ вообще нулевая, а на арте всё очень хорошо, т.е на арте он папка, на танках - рак. А полно игроков наоборот.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:48
Deadly_man
Ктой-то писал(а):
Во многих онлайн играх (в основном в шутерах) баланс по скиллу, и ничего. Просто иногда происходит корректировка, когда
рака закидывает к папкам, а более скилованного к днищам. Пару боев проходит и происходит корректировка. И всё нормально. Например такой баланс в HAWKEN, там заметно когда много нагибаешь через некоторое время тебя кидает к папкам. Там ты безбожно сливаешь несколько боев, и постепенно тебя кидает к середнячкам ну и т.д. Вы просто слишко утрированно понимаете баланс по скиллу, вы разделяете всех всего на 2 типа игроков нагибаторы-задроты, твинкота и рачилы-днища, "сижу под пивко". Просто ранжировать игроков надо нормально и всё.

Тут есть одна проблема - в шутерах обычно ты непосредственно управляешь оружием, его характеристики внутри класса различаются линейно (точность, пробитие, урон). В танках ты управляешь вооружением опосредованно, то есть кроме указанных характеристик влияют и скорость/динамика самого танка, скорость вращения башни, УГН/УВН.
Ну и к чему эта вся бестолковая вода? Причем здесь характеристики техники и скилл игроков? Вот я никак понять немогу. Причем здесь зависимости характеристик техники, ведь мы про баланс игроков ведем речь, а не про баланс техники. Это разные вещи, которые слабо между собой связаны. (это если верить словам ВГ что имб у нас в игре НЕТУ!) Так что зря ты писал эту стену текста, к балансу по скиллу она не имеет никакого отношения. В Hawken ты то же играешь на разных мехах, с разным оружием и игроки так же. А там баланс по скиллу прекрасно работает.