Страница 1 из 2
ТОП-5 СОВЕТОВ РАЗРАБОТЧИКАМ | ИДЕАЛЬНЫЙ МИР ТАНКОВ

Добавлено:
26 авг 2015, 17:14
Edrard
Re:

Добавлено:
26 авг 2015, 21:10
BlackFlashvRv
Полностью согласен, только вот разрабам насрать на наше мнение, так как у игроков нет единства. а сила в единстве, предлагаю давить разрабов нашим числом, так как они никто без нас.5.18.71.166 A
Re:

Добавлено:
26 авг 2015, 22:45
AZAMER
ИМХО, советы туфта. В особенности -1 уровень. Кому нужен такой баланс идите кататься на 1,2, 9,10. почти половина всех уровней. Я бы наоборот ужесточил, -3 уровня, только при этом, топов не штук пять, а один два. А вот на счёт того, что восьмёрки там у автора в топ попадают, лютая дичь. На счёт голды, и так, кому надо порезали, весь китай с бесполезными кумами на 250, резали бы подкалиберы ис-6. а хэши у бритов, тоже не сказать что тащут, пробитие у них меньше, враг чуть довернёт и за 5к серы слетит с него 80 хп. И выходит всё негативное отношение к голде на основании советской техники. Выдуманные танки тоже бредятина. Дойдёт до того, что будет как с заставок у джова, МС-1 с башней от КВ-2 с пушкой от Е-100, а экипаж будут, 3 немца, негр и китаец, но всё это богатство в ветке японии с французкой покраской.178.161.203.248 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 00:18
sizlor
Ну видео хорошее, всегда интересно узнать мнение отличное от своего. Может сделаешь топ, просто топ 10-15 советов игроков для разработчиков? Или несколько видео топ 5. Я начну, для начала голда, не надо резать пробитие, оно необходимо, в этом смысл, в пробитии , давай порежем урон, особенно кумулям . Подумай над этим. А остальные мои идеи нужно реализовывать на хавоке .зайду из далека: карты, они скучные и в большинстве своем похожи. И некрасивые , да баланс, но что тут такого если один респ чаще выиграет на 10% попал сегодня на низ но завтра на верх и ты уже доминируешь. Пускай будет так, но карты должны быть красивыми- цветочки , травка, не только это. Они должны быть интересными- где то двери ангара можно выбить и заехать в внутрь. Где то дом звалить и укрыться за обломками или по обломками упавшего здания переехать реку, где то камни крошаться от попавшего в них снаряда. Не должно быть постоянных укрытий , в земле яму должны оставаться после попадания в нее снаряда и трава гореть195.26.67.204 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 00:32
sizlor
Продолжим: погода, ну тут понятно, гроза и молнии и трава с деревьями горит от попадания молнии, и лужи водой постепенно наполняются, ровно как и воронки от взрывов. Арта, не стоит ей нерфить урон от пробития! Артиллерия это боги войны, они должны так жутко дамажить, но вот урон от сплеша нужно уменьшить, значительно, сделать ее более сапортом может где здание розрушить - дайте спецыальеые бетонобойные снаряды- они же есть в реале. Дайте ей дымы, может зажигательные снаряды с напалмом или белым фосфором, для тактического прикрытия флангов. С ночными картами дайте осветительные снаряды, ну а игрокам возможность узнавать что на него свелись и отправили посылку. Введите термобарические боеприпасы для разрушения зданий, ведь технике они не страшны, ну танкам не страшны с закрытой трубкой, а остальным не повезло, экипажу каранты195.26.67.204 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 00:41
sizlor
Самое интересное. Комбашенки. Переместите часть прочности танка в комбашенки и башенку ралиста кв5 ну 2000-490 хп и при снятии этой прочности что бы она уничтожалась или отлетала и танк делался уязвимой зоны но и поченить назад нельзя, представьте что кв5 сбили башенку радиста, все его уже не пробьешь или т95 лешилась своих башенок? Уже приятнее играть, тут и про Арту вспомнят и голду зарядят, пробитие у нее тоже но урон меньше. Так и поприятнее станет играть на таких вот кактусах. Пускай потратят время но проведут тесты.195.26.67.204 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 00:44
sizlor
Простите за опечатку : танк лишился уязвимой зоны* и 200-490 прочности лишился и багенка слитала195.26.67.204 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 00:52
sizlor
Ты когда будешь видео делать, не забудь указать авторов предложений, а то вдруг ВГ посмотрит и захочет предложить людям роботу? Все может быть, идей то много :)195.26.67.204 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 05:48
Dio
Видео полный бред, какое-то нытьё школьника.109.123.143.78 A
Re:

Добавлено:
27 авг 2015, 08:38
лом
идиот куда больше танков .еще нужно ввести космические танки [цензура]194.117.253.250 A