Страница 1 из 4
Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 12:38
Edrard
- относительно изменений на карте “Прохоровка”:

- это дополнительная карта для отдельных тестов; - ранее М.Живец говорил, что она будет увеличенного размера, это не так, он ошибся, в чем и признался, когда ее перемерил;
- на карте “Хребет дракона” проблема была в больших перепадах высот;
- если ввести в игру функционал, при котором игрокам будет дана возможность блокировки на некоторое время определенных карт, то в таком случае время ожидания выхода в бой может значительно увеличиться. Экспертная оценка - до 5 минут может растянуться;
- на заявления игроков, что это пустяки, 5 минут - не неделя, М.Живец ответил, что это только так кажется, каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты. Разработчики сейчас не готовы идти на такое уменьшение количества боев из-за увеличения времени ожидания;
- относительно карты “Затерянный город”, почему не запускают ее в рандом - одной из главных претензий к новым режимам всегда было то, что разработчики делают их на старых картах. Не хотят терять эксклюзивность "города";
- после выполнения существующих ЛБЗ, будут еще и у них будут другие задачи;
- относительно теста бронепробиваемости, разработчики еще раз повторяют - это тест. Не нужно паниковать. Предложенные решения местами очень спорны, и именно поэтому они выкатываются на тест, а не вводятся сразу в игру;
- перед ЛБЗ не было отдельного неверсионного теста ЛБЗ со сбором комментариев. И нигде не говорилось что "предложенные решения спорны";
- относительно бронепробития М.Живец сообщил: “Пробитие стараемся делать историчным, но если оно "не лезет в баланс" то меняем его так как нам нужно. Собственно так всегда было.”;
- боевая задача на получение британского премиумного танка FV4202 будет доступна “Для тех у кого прокачана машина.”, сроки пока не называются;
- сначала разберутся с физикой движения танков. Введут новую физику движения танков. Не нужно делать ярлыков вроде "2.0", а то к ним будут приклеивать все, вплоть до разрушений и тому подобного;
- подвеска у шведского танка Strv-103 никак от физики не зависит, танк планируют вводить в игру;

этот танк вводить в игру не будут; - танк Mammut пока балансят;
- при перебалансировке пробития 8-10 уровней, “апов” машин с низким пробитием для своего уровня не будет, будет только уменьшение;
- в обновлении 0.9.9 введут Spähpanzer SP I C, он уже готов;
- у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;
- у M48/M60 получается так, что и командира, и заряжающего можно считать “радистами”. В реальности командир ближе к нашему определению “радиста”. Экипаж в итоге был сделан унифицированным с T95E6.
Re:

Добавлено:
23 июн 2015, 13:00
гуэст
"у советского ТТ 8 уровня ИС-3 с механизмом заряжания есть два люка в башне, мелкие но есть;" - танкисты, видимо, туда языки просовывают.194.190.115.1
Re: Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 13:21
ЗБС
О, модер работает. Ну и че, полегчало что мой пост стер?88.147.158.210
Re: Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 13:31
Гость
каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты
вот по этой причине не катаю командные бои и тд, рад что разрабы отдают себе отчет в ущербности подобных функций.
насчет эксклюзивности карт под тот или иной режим все правильно, надо еще штурм и встречку из рандома убрать на спец карты а то я их за три года так и не включал ибо теже яйца.
95.163.209.243
Re: Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 14:06
Гость
Гость писал(а):каждый бой ждать 5 минут надоест очень, очень быстро при среднем времени жизни в бою 4 минуты
вот по этой причине не катаю командные бои и тд, рад что разработчики отдают себе отчет в ущербности подобных функций.
насчет эксклюзивности карт под тот или иной режим все правильно, надо еще штурм и встречку из рандома убрать на спец карты а то я их за три года так и не включал ибо теже яйца.
213.24.127.224
Re:

Добавлено:
23 июн 2015, 14:29
_Sandler_
Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.
Re: Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 14:33
Гость
диагноз - постсоветское пространство. пока совок в себе не истребим - так и будет.192.168.54.71, 5.105.212.71
Re: Re:

Добавлено:
23 июн 2015, 15:17
Гость
_Sandler_ писал(а):Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.
Давай я расскажу:
Х-коробка одна и конфигурация у неё одна. А ПК - миллион, от калькуляторов до супер-машин, оптимизируй хоть сто лет. Точнее, судя по глупому вопросу - все каникулы.
91.230.121.131
Re: Re:

Добавлено:
23 июн 2015, 15:23
ЗБС
Гость писал(а):_Sandler_ писал(а):Пусть лучше скажет, почему американский офис за год переписал Big World, внедряет Havoc, сделал все танки и карты HD, ввел кучу афигенных эффектов и фич, сохранил норм фпс (на XBOX), а минский офис гребет бабло и страдате бубуйней.
Давай я расскажу:
Х-коробка одна и конфигурация у неё одна. А ПК - миллион, от калькуляторов до супер-машин, оптимизируй хоть сто лет. Точнее, судя по глупому вопросу - все каникулы.
Да че там миллион, сразу уже пиши - миллиарды. А оптимизировать можно для разных групп конфигураций, было бы желание.
Или может ВГ провели исследование, какие машины юзает ЦА, озаботились проблемой и начали плодотворно трудиться?
88.147.158.210
Re: Ответы разработчиков 23.06.2015

Добавлено:
23 июн 2015, 15:36
Нубас
А на сколько Вы уважаемые уверены, что именно производители софта должны под каждое "железо" прогибаться, а не производители "железа" свои драйвера под общий тренд (требования) подстраивать?!
Как Виндовсы у всех, ну кроме особо оголтелых продвинутых. Видеокарты двух основных изготовителе Нвидиа и АТИ. Что там прогибать под танки?46.98.155.175