Страница 1 из 3
Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 10:09
Edrard
- в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
- исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
- по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;
- не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
- статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;
- ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
- в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
- в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
- возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
- в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
- когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
- по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
- М. Живец в World of Warships не играл;
- ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
- проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
- у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
- БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
- при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
- техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
- у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
- с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
- обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
- новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
- когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;
- sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
- нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
- планов на классы САУ - пока никаких;
- замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
- от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";
- давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
- новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
- в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";
- будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;
- компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
- выход СТ-2 не скоро, но возможен;
- выход японских ТТ ожидается;
- в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).
- Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 14:17
Король Джулиан
шо это было? я в мск був в шоцi
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 14:19
Король Джулиан
Давай по новой Миша, все плохо.
Вообще бы, Кислый запретил бы этот термин "КТТС", в компании со штатом 2к умников можно бы и рты зашить за манкирование сроками.
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 14:55
Мама серба
"в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу"
Вся суть, поддерживают только криворуких детей, которые не умеют сводиться и всегда стреляют на удачу, а то что ты в каком нить турнире не можешь с альфой 400 забрать шота с 320хп никого не волнует.2.92.85.15
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 15:21
Пацифист
"с новыми картами напряг, их в игре и так очень много"
В том то и дело.Карт много а играть приходится зачастую на одних и тех же.За 6 часов боев бывает всего 5-7 от силы.217.118.93.183
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 15:23
Король Джулиан
Мама серба писал(а):"в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу"
Вся суть, поддерживают только криворуких детей, которые не умеют сводиться и всегда стреляют на удачу, а то что ты в каком нить турнире не можешь с альфой 400 забрать шота с 320хп никого не волнует.
Всегда смотрю стату чуваков, которых в борт не мог пробить 2-3 раза. Чаще всего это 45-48% игроки. Но! Мы забываем, что они составляют бОльшую часть игроков, и даже по теории вероятности в таких овощей ты будешь чаще стрелять и чаще пробивать/не пробивать. Нет заговора, просто тупой ВБР 25% помноженный на "физику" выстрела WoT. Когда снаряд порой вылетает из ствола и практически сразу падает к земле (либо в землю, либо в нижний край гусеницы). С приветом от Тип61, Т34 и Паттонов.
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
02 апр 2015, 23:51
Edrard
Открою тему, но прошу конструктивного обсуждения, а не просто - "картоха обос***** как всегда", это и так все знают.
Re:

Добавлено:
03 апр 2015, 01:27
критик
Эдрард , а с чего вы решили , что мнения о том что вг . в очередной раз делают изменения . приводящие к негативным последствиям . НЕ КОНСТРУКТИВНЫМ ?!
только на основании того , что им ЭТО не нравится ?
или то что им по [цензура]увиму , наше мнение (как ни странно оказывающееся правильным ) , делает их НЕ конструктивными ?
так в этом свете , НЕ конструктивными являются именно ваши попытки спрятать голову в песок , забыв о том , что просто ОГРОМНАЯ задница , так и осталась на поверхности и её НЕ спрячешь !128.69.0.231
Re:

Добавлено:
03 апр 2015, 01:42
критик
зарплату бы специалистам в вг с таким вбр платили , что б у них вопрос появился , ПОЧЕМУ ?
они вкалывают больше всех и качественнее всех , а получают МЕНЬШЕ всех и реже !
и если учесть . что убожеств в игре 95% . как кому то может нравится эта ИЗВРАЩЁННАЯ и ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ уравниловка ?
и на сколько ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ , после этого звучат заявления , что мол "ОТРАСТИЛ СКИЛЛ ИМЕЕШЬ ПРАВО НАГИБАТЬ" !
УКРАВ это право и подменив его УБОГИМ вбр !
как кому то может нравится . когда в игре , ВСЁ зависит НЕ от его РУК и НАВЫКА игры , а от УЩЕРБНОЙ русской рулетки ?!
да ещё это их извечное стремление к БТР ([цензура] Тупому Рачилову ),
что в свете выше перечисленного ещё БОЛЬШЕ ухудшает положение !
P.s. Эдрард , если уж вы на столько близки душой к вг и у вас так болит за него за. душа !
так донесите до них мысль , о которой уже 2 год им ОРЁТ всё сообщество !
даже последнему ТУПОМУ И УБОГОМУ ДНИЩУ , НЕ НРАВИТСЯ когда даже в ИГРЕ от него НИЧЕГО
НЕ ЗАВИСИТ !
потому что люди , сбежав из реальности , хотят хотя бы в игре видеть . что воздаётся по делам и способностям их ,
а не по тому что так решил КТО ТО !128.69.0.231
Re: Ответы разработчиков 02.04.2015

Добавлено:
03 апр 2015, 02:06
Недовольный!
в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу"
Я тоже против того, что вбр решает какой дамаг вылетит! Ладно когда альфа 200-300, но гогда 750 и больше и ВБР за 5 выстрелов выдает меньше альфа почти на 100 единиц для пухи 750 альфы, тогда становится печально.
Есть дельное предложение для ВГ - создать одну единицу оборудования (из серии досылатель и тд) которая бы понижала ВБР для танка на 15%, оставляя при этом 10% ВБР. Возможно это мог бы быть один из перков командира. Эта небольшая разница присутствовала бы, но не так сильно влияла на игру. Возможно стоило бы добавить 1 слот под оборудование, если будет введено оборудование по понижению влияния ВБР.85.26.247.118, 87.225.63.23985.26.247.118, 87.225.63.239