Страница 1 из 1
Нерф арты и новая физика - Wargaming отвечает №7: feat Анто

Добавлено:
04 мар 2015, 18:38
Edrard
Re:

Добавлено:
05 мар 2015, 10:34
zmei039
Есть ли возможность сделать видимым в бою, что я уже выполнил лбз, и можно действительно пробовать затащить бой? Думаю, что это попадает всех игроков. Заранее спасибо!185.3.34.71
Re: Нерф арты и новая физика - Wargaming отвечает №7: feat

Добавлено:
05 мар 2015, 12:23
lis1715lis
захват базы как задание в ЛБЗ очень сильно меняет игру ,часто приводит к проигрышу , удачный захват это не скил а ситуация которую не стоит тиражировать ,так как превращает игру из битвы танков в игру успей вернутся на базу ,или даже не уезжай с базы.Часто вижу ситуации когда бой проигрывается из за того что команда решила брать базу и е[цензура]гополучно на ней уничтожают .
можно ждать что исход боя будет подводится по очкам преимущества ? как вариант при ничьей и режиме встречный бой
Re: Нерф арты и новая физика - Wargaming отвечает №7: feat

Добавлено:
05 мар 2015, 12:52
lis1715lis
ситуация которая возникла с артой выглядит забавной ,так как разработчики пошли сами на поводу у игроков и ввели орудия больших калибров - которые обычно используют на линкорах-но там задача закидывать снаряды на дальние дистанции а здесь стрелять нужно в упор.
предлагаю упразднить понятие и класс арты -заменить его САУ в который войдут все самоходные установки с единым прицелом который сейчас используется в World of Warships ,единственное что я считаю нужным сделать это убрать орудия больше 150 мм(кроме нескольких гаубиц) и назвать Т49 и ёлку как они и назывались-САУ и считаючто САУ -штурмовые орудия которые стоят на 9-10 уровне с большими бабахалками со скорострельностью 2-3 выстрела в минуту нужно заменить на что то что стреляет чаше трех раз в минуту и подвижней мауса ,это изменит игру в сторну танкового рубилова так как позволяет, маневрировать и перестреливатся а не сидеть в засаде и вытанковывать урон.