Страница 1 из 9
Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:03
Edrard
- список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности";
- новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;
- в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды;
- обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется;
- относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя;
- падение точностина “Леопарде” составило менее 0.5%;
- разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%;
- смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%;
- моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная;
- изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением;
- над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали;
- делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6;
- если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения;
- перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;
- на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели;
- “BW” - это BigWorld - движок игры;
- изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было;
- повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой;
- танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты;
- результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют;
- возвращать старую систему фугасов не планируют;
- такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт";
- новая физика будет очень интересная;
- окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято;
- больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов;
- ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут;
- площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м;
- вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали;
- апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно;
- по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора;
- относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ;
- выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет;
- при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с некоторыми костылями для большей маневренности;
- в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет;
- при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);
- таран “починят” в “ближнем” КТТС;
- даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет;
- режим PvE будет введен еще не скоро;
- новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС;
- движения облаков в дальних планах;
- обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику;
- японские ТТ возможно появятся уже в этом году;
- возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика;
- новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет;
- появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет;
- модули техники в ангаре не появятся;
- в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже;
- средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня);
- в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора;
- новая физика не коснется физики полета снарядов;
- “Вафлю” не заменят в патче 0.9.7;
- при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка;
- новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют;
- тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта;
- “СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7;
- правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики;
- ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу;
- специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8;
- появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются;
- версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов;
- для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них;
- принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи;
- апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются;
- планов по изменению ТТХ А-32 нет;
- апа КВ-5 не будет;
- поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно;
- прокачиваемые корпуса будут КТТС;
- рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится;
- Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:13
Гость
Меня все устраивает188.226.119.219
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:15
Гость
мне кажется вообще нужно сделать, чтоб в одиночку нельзя было войти в игру, только взводом, только в троем минимум. Вся вот это соло фигня для неудачников. а лбз вообще все соло задачи отключить. Только взвод и только с артой. еще точность порезать больше, так как в меня постоянно попадают.77.50.238.13877.50.238.138
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:22
fitbek
ОК,когда адекватные правки наступят начну опять играть в WOT. Пока одна Упёртость в своём решении видна,это говорит о слабой подготовке WG
Re:

Добавлено:
19 фев 2015, 12:25
EXResTO
Да когда они кв5 апнут адекватно, за всё время апнули только хп и скорость башни вращения, полное издевательство, особенно первое.
Перемоделили бы башенки как экраны(суть как маски пушки, по краям пересекается с основной и не пробиваеться), а под ними частично брони основной, они же держаться как-то и типо вращаться должны, плюс экраны масок самих пулемётов. А то вообще охота на кв5 заключается поймать "сиську" в прицел, а там всё пройдёт. Так хоть целить будут.
Плюс чёгото маска пушки слабая совсем, пробивают ст7 в лоб не парясь.
Неплохо было бы стабилизацию пушки поднять, именно её, а не точность. Чтоб как раз играть в ближнем, а не снайперить.109.207.228.152
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:26
Гость
Обьясните мне вот тут: // при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);// как плеать лист 110мм толщиной под углом 57гр (приведенки под 200мм не считая двойного наклона) проибвается 8 из 10 раз пушкой с пробитием 175мм фронтально в лоб? это что нафиг такое? толщина брони у них то же имеет рандомизированное значение +-25%?217.149.190.94217.149.190.94
Re:

Добавлено:
19 фев 2015, 12:39
Guest
Резюмируем. Когда-нибудь все точно будет, но только не сейчас. А вы пока играйте, донатьте, надейтесь и ждите, а мы обядательно через год, два ну или через 5 все сделаем188.35.24.46
Re: Re:

Добавлено:
19 фев 2015, 12:45
Гость
Guest писал(а):Резюмируем. Когда-нибудь все точно будет, но только не сейчас. А вы пока играйте, донатьте, надейтесь и ждите, а мы обядательно через год, два ну или через 5 все сделаем
абсолютно в любой игре так, да более того и в жизни
188.254.81.122
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:46
_Trufanchik_
опять нерф ис 3? им все мало что-ли?185.57.30.56185.57.30.56
Re: Ответы разработчиков 19.02.2015

Добавлено:
19 фев 2015, 12:48
Гость
Гость писал(а):Обьясните мне вот тут: // при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);// как плеать лист 110мм толщиной под углом 57гр (приведенки под 200мм не считая двойного наклона) проибвается 8 из 10 раз пушкой с пробитием 175мм фронтально в лоб? это что нафиг такое? толщина брони у них то же имеет рандомизированное значение +-25%?
нет, у пушки 175 максимальный пробой 213мм, учи механику игры и не ной
188.254.81.122