Страница 1 из 4

Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 12:53
Edrard
Зеленым выделены изменения (в скобках серым написано как было раньше)

Легкие танки

 Читать дальше

Тяжелые танки

 Читать дальше

Средние танки

 Читать дальше

ПТ-САУ

 Читать дальше

САУ

 Читать дальше



Комментарии от Сторма

Цифры еще не финальные. Плюс будет переработано 10 заданий, которые могут плохо повлиять на геймплей.

а от взводов не откажетесь?
и вопрос, почему нельзя было сделать что-б делать только по трём типам техники? что делать, еслия на арте и лт не играю, ну не мои эти типы техники.

Решили не отказываться. По крайней мере сейчас.

Ну так сначала было обязательным использовать ВСЕ типы техники. Потом упростили задачу.
Вообще идея ЛБЗ родилась после ввода клановых десяток, когда был аццкий бугурт на тему "дайте мне получить эти танки любым способом!". Было полно предложений в стиле: "выдавайте эти машины если прокачаны все танки в игре, пускай они будут редкими и уникальными" и т.п. Сделали вариант попроще.

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:10
hubaksis
Основное - Взводом нанести урон 13 машинам противника. (Нанести взводом урон 14 машинам противника.)

Хрен редьки не слаще. Хотя я уже не волнуюсь вместе с ибз наверняка будит что то типо "Пакет личных индевидуальных задач" на ст/пт/тт/сау за $ Как сейчас в марофоне.

"Можно выполнять национальные боевые задачи, либо приобретать специальные пакеты в Премиум магазине, либо совмещать и то и другое."

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:38
Гость
многа букаффф. ниасилил.

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 13:50
Edrard
Гость писал(а):многа букаффф.... ниасилил.....


Ничего страшного, бывает, вы по пару слов читайте и у вас все получится, или еще проще, просто посмотрите на финальные задачи в каждой ветке, думаю, что это интересует больше всего.

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:08
qwertymax770102
Все вроде бы не такое уж и сложное, но вот на хрена взводы всунули сюда?

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:18
Guf
В общем пару жестких заданий понерфили, но несколько бредовых заданий, которые "ломают" рандом, осталось.
Зато арта теперь будет стрелять не по вам, а по трассерам и светлякам, так что радуйтесь.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:19
Guest
>> Все вроде бы не такое уж и сложное, но вот на хрена взводы всунули сюда?
Не такое уж сложное, в основном, но [цензура] для того что бы выполнить _все_ прийдется не мало. Касательно взводов - согласен, я например соло игрок, из друзей ни кто не играет в танки, идти во взвод с рандомными алексами не хочу.

Re: Изменения боевых задач в тесте 2

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:53
Serge
Изменений минимум, взводные задания ломают концепцию.
Некоторые задачи попахивают абсурдом, повредить 13 машин в эту копилку.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:59
Udjin
Задачи попахивают.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 15:03
Udjin
Что нужно чтоб ЛИБЗ взлетели?
1. Сделать альтернативу взводным задачам.
2. Переделать абсурдные задачи, мало зависящие от игрока.
3. Отбалансировать сложность, чтоб человек пытался выполнить ЛИБЗ, а не посмотрел и забил.