Страница 1 из 1

Ответы разработчиков 24.09.2014

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:27
Edrard
Мне показалось или из снайперского прицела тише выстрелы стали звучать?
Не показалось. В патчноуте про это есть. Дань реалистичности.

Опыт при танкование введете микропатчем или кттс?
Точно не микропатчем.
Сейчас исправим формулу, зальем на сервер, соберем статистику и только потом будем вводить.
Получается что КТТС.

Расскажите про вот это плиз (имеется в виду соотношение брони и весов башен).
Изображение

Где то неправильно указана масса. Вангую что у башни 1946г.

Реплей пытался посмотреть, не досмотрел, нажимаю эскейп и тут же суровый взгляд и угрозы изза покидания боя. Какой бой, это же реплей? Глуповато получается. И мышь перескакивает в реплее в центр, сложно кнопку словить выхода, баг это?
Глуповато, баг, да.

В общем, что там с разницей между катаной и литой броней? Два года и миллион завтраков?
И почему хд текстуры качаются и ставятся как мод, или кнопку "закачать хд текстуры" в клиенте припилить забыли/не успели/не приоритетно?

От разницы отказались. Она даже реализована и настроить её можно за день на всех танках.
Но отказались из-за непрозрачности для игроков.
Так проще для реализации. В дальнейшем, может, и изменим.

Когда запилите по скилу на каждом танке каждого игрока? Хотя бы в отдельном режиме.
Не планируем же.

Первые два боя после скачивания - при выходе из боя вылетала игра (выход из игры, нажимаю В Ангар,вместо выхода в ангар - игра закрывается).
Модики вероятно.

Непонятно- почему в разных местах интерефейса теперь надо искать Сервер (в верхнем левом углу), на котором я нахожусь, и число игроков на сервере\в игре (в центре вверху)?
Жмешь Esc - смотришь кол-во и переходишь куда надо.

Звук в аркадном и снайперском режимах очень сильно различается. В снайперском режиме сильно завален звук. различить на слух рикошет и пробитие стало невозможно. Крайне слабо слышен звук экстракции стреляных гильз. Но гильзы второй вопрос ( до этого играл со звуковыми модами, может в 0.9.2 этого эффекта не было. Понятно желание разработчиков приглушить все, создать ощущение присутствия. Но я же нахожусь в в танке, а не в картонной коробке, завернутой в матрас.
Чем выше плотность материала, тем лучше он глушит звук. Идеальная звуконепроницаемая камера должна быть из свинца ))

Сделайте, что-нибудь с эффектом маскировки. Вчера на открытых картах наблюдал следующую картину. Вражеский танк ведя перестрелку со мной светится как елка, но стоит ему перестать стрелять или остановиться, как он пропадает из засвета в чистом поле! После отстрела в предполагаемую точку нахождения врага, если враг начинал двигаться, или стрелять в ответ - заново светился. Причем это были разные машины. Хэл, е-25, КВ-2, и Т29/32, и КВ-4
Да. Будем делать изменения в механизме маскировки, чтобы таких вещей не было.

А будут ребаланситься старые светляки 8го уровня в ближнем КТТСе? После выхода новых они смотрятся бледновато. Или как всегда после долгого сбора данных?
Как всегда...

Всё отлично, но можно как-нибудь _отказаться_ от россыпи медалей за 1к дамага, полтора пробития и прочую мелочь?
Это преувеличение.

Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч.

Дядя Миша, прошел слушок, якобы HD - модели уже вшиты в клиент, то есть нет необходимости качать отдельный пак. Таки правда али нет?
Нет. Проверили.

А с визуальными эффектами фугасов ничего не делали? Показалось, что они стали разрываться на броне более красочно.
Точно переделывали некоторые попадания в грунт. А вот по броне - не скажу.

По патчу остался один вопрос. То, что отличительные метки отображаются, даже если выключенны в настройках, это баг \фича?
Баг конечно.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:06
Сергей
Чем выше плотность материала тем он лучше глушит звук? Посмеялся. Чем выше плотность материала, тем звукопродность выше. Школьный курс физики.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:21
Guest
Чем выше плотность материала тем он лучше глушит звук? Посмеялся. Чем выше плотность материала, тем звукопродность выше. Школьный курс физики.

Ты уверен?

Из аналитического выражения (1.3) следует,
что скорость распространения
звуковой волны в упругом твердом теле зависит при прочих равных условиях
только от его физических свойств
(т.е. от плотности вещества и его упругости) и
характеризует физические свойства тела. Большая плотность тела приводит к уве
личению инерционности частиц тела и, следовательно, уменьшает скорость рас
пространения звуковой волны. Чем меньше при прочих равных условиях сжимае
мость вещества (т.е. коэффициент упругости
a
), тем выше упругость вещества, тем
меньше способность тела к деформации и тем с большей скоростью распространя
ется эта деформация (т.е. тем выше скорость звука). Скорость звука в металлах ко
леблется в пределах
33
310 510
⋅−⋅
м/с, что говорит о больших упругих силах в ме
таллах, в основе структуры которых ле
жит кристаллическая решетка с атомами
вещества в ее узлах.

Re:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:24
Школьный курс физики
Сергей, задумайтесь над своим определением. По вашему выходит, что в воздухе звук распространяется очень плохо, а вот кирпичная стена должна его усиливать. Рекомендую сходить доучиться.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 17:35
olnikj
Сергей писал(а):Чем выше плотность материала тем он лучше глушит звук? Посмеялся. Чем выше плотность материала, тем звукопродность выше. Школьный курс физики.

Это писал Шторм, и в ЖЖшке на него так же накинулись. Он признался, что в физике он не силен. А тут скопипастили, ничего про это не написав. Вот такая дезинформация!

Re:

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 08:33
nostromo
про ачивки забавно: видимо, решили что ЦА, делающая по тысяче среднего урона на топах, недостаточно осыпана наградами и надо как-то это исправить. а то, что любой нормальный игрок теперь гребёт их каждый бой - ничуть не преувеличение.

Re: Ответы разработчиков 24.09.2014

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:26
Romeroz
Edrard,

Вы бы полностью разворачивали комменты в ЖЖ, когда вычленяете информацию оттуда.

"Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч."

Если почитать глубже, Михаил там извиняется и говорит что два патча до НГ - 9.4 и 9.4
Пруф: http://world-of-kwg.livejournal.com/304 . #t60563335

Re:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 15:06
юрий
Сделайте что нибуть с рассинхронизацией . Из-за угла навскидку стрелять невозможно , снаряды летят совсем в другую сторону.