Страница 1 из 1

Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 17:27
Edrard
Изображение


У некоторых из представленных в игре танков трансмиссия располагается в передней части корпуса, что приводит к частым возгораниям при попаданиях в лобовую часть машины. Это происходит из-за того, что двигатель и трансмиссия с точки зрения игровой механики считаются одним модулем. В обновлении 9.3 трансмиссия будет условно отделена от двигателя, что исключит вероятность пожара при её повреждении. При этом вероятность повреждения двигателя через трансмиссию сохранится.

Изменения затронут следующую технику VII–X уровней*:
Объект 263

 Tiger I
 Panther II
Löwe
Tiger II
Jagdpanther II
8,8 cm Pak 43 Jagdtiger
E 50
E 75
VK 45.02 (P) Ausf. B
Jagdtiger
Waffenträger auf Pz. IV
E 100
Maus
VK 72.01 (K)
Jagdpanzer E 100
Waffenträger auf E 100

T28

 FV215b (183)

STA-1
Type 61

*Работы над другими танками с передним расположением трансмиссии ведутся — изменения затронут остальные машины в последующих версиях игры.


Для тех игроков, кто не интересовался нюансами игровой механики, мы подготовили небольшой справочный материал в формате «Вопрос — ответ».

В каких случаях в танке начинается пожар?

Танк может загореться при повреждении двигателя до «жёлтого» состояния или топливных баков до «красного» состояния. То есть двигатель может загореться при любом попадании по нему с вероятностью, указанной в его ТТХ, а баки загораются со 100%-й вероятностью, как только теряют весь свой запас прочности.

Чем опасен пожар?

Если пожар не потушить вовремя, то огонь может повредить практически все модули танка и уничтожить его за короткое время.

Как рассчитывается урон от пожара?

Для каждого танка прописано значение урона, который он получит за первую секунду горения. На это значение распространяется фактор случайности: оно может быть увеличено или уменьшено в диапазоне ±25%. Через полсекунды после начала пожара с танка списывается половина от рассчитанного значения. После получения первого урона от пожара танк продолжает терять прочность каждые полсекунды, при этом урон с каждым разом уменьшается на фиксированную величину, зависящую от первоначального значения урона и умения «Пожаротушение».

Помимо урона, самому танку пожар по аналогичному алгоритму повреждает и его внутренние модули: двигатель, топливные баки, рацию, боеукладку, механизм поворота башни.

Возгорание прекращается, когда урон, наносимый пожаром, становится равен нулю или если использован огнетушитель. В среднем при непрокачанном умении «Пожаротушение» горение длится около 10 секунд.

Как предотвратить пожар?
  • Изучить места расположения двигателя и топливных баков в танке и не подставлять их под вражеский огонь. Как правило, это корма танка и зоны вдоль его бортов.
  • Исследовать и установить на танк двигатель с наименьшей вероятностью возгорания.
  • Оборудование «Заполнение баков CO2» увеличит прочность этого модуля и тем самым уменьшит риск пожара при попадании в баки. Но это не распространяется на двигатель!
  • Навык механика-водителя «Чистота и порядок» уменьшит вероятность возникновения пожара при попадании в двигатель. Но это не распространяется на топливные баки!
  • Премиум снаряжение «Автоматический огнетушитель» на 10% снижает вероятность возникновения пожара при попадании в двигатель.
Каким образом можно потушить пожар?
  • Снаряжение «Ручной огнетушитель» срабатывает при нажатии на соответствующую клавишу.
  • Снаряжение «Автоматический огнетушитель» срабатывает автоматически через секунду после начала пожара.
  • Даже если огнетушителя нет или он уже израсходован, пожар постепенно прекратится сам. Скорость угасания огня зависит от модели танка, численности экипажа, а также наличия у танкистов изученного умения «Пожаротушение».
  • Бонус от оборудования «Улучшенная вентиляция», навыка «Боевое братство», а также премиум снаряжения (Доппаёк, Шоколад и прочие) усиливает эффект умения «Пожаротушение».

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:09
Николка
Танк может загореться при повреждении двигателя до «жёлтого» состояния .

Вроде бы вовсе не обязательно повреждать двигатель до "желтого состояния". Раньше любое попадание в двигатель могло его поджечь, даже если запас "прочности" этого модуля был еще выше 50%. Исключение вроде бы делалось для низко уровневых "пулеметов" (хотя, по личному опыту, это как-то не чувствовалось - всякие Пз. II и "Комбат кары" поджигали только так). Или разрабы что-то втихомолку поменяли?

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 21:10
Гость
Да гори оно синим пламенем.

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 03:25
vitalqa95
Этот патч просто сказка для моего fv215b. И бонус за танкование и гореть перестанет.

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 07:41
Zufar
Это просто ап немцев, что зер гуд.

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:50
Гость
vitalqa95 писал(а):Этот патч просто сказка для моего fv215b. И бонус за танкование и гореть перестанет.

Не обольщайся, трансмиссия у 215б сзади, а во лбу у него бензобак :D

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 15:46
Korolevskiy
Скажите пожалуйста,перк "Чистота и Порядок" все еще нужен?Двигателе вообще не будут гореть или что?

Re: Пожары: изменения игровой механики в версии 9.3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:40
Galakt
Korolevskiy писал(а):Скажите пожалуйста,перк "Чистота и Порядок" все еще нужен?Двигателе вообще не будут гореть или что?

Трансмиссия перестанет гореть