Страница 1 из 2

Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о сербогол

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 17:36
Edrard

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:23
Гость
товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 19:28
заклинание на крови
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

http://world-of-ru.livejournal.com/3286017.html

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 22:46
Гость
заклинание на крови писал(а):
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

http://world-of-ru.livejournal.com/3286017.html

И самый главный бабах: Дядя Миша собирается отпилить у нас точность! И вот тут я вообще впадаю в ступор. Ведь еще свежи в памяти КИЛОТОННЫ ВАЙНА О ТОМ ЧТО "НИПАДАИТ!11" и тут ВГ хочет опять наступить на те же грабли. При этом почему-то она упускает суть мэйнстримового вайна за увеличенную точность - появившуюся возможность без проблем попадать с вертухи вообще без сведения. А ведь все хотят одной простой истины: с полным сведением ты почти всегда попадаешь, а без сведения почти всегда мажешь. Всё так просто, но почему-то нужно обратно опустить игроков в мир боли непопаданий и непробитий. А ведь можно еще вспомнить зарезанное пробитие у ТТ, зарезанную нормализацию базовых снарядов и прочие попытки заставить игроков стрелять супер-читерской и супер-дорогой "голдой".

А еще в игре остаются такие эльфизмы как: классовые особенности маскировки и классовые особенности использования сетки\камо. И вот по-моему танки должны быть танками и всё-таки какое-то присутствие логики связанной с ИРЛ должно оставаться, но ВГ видимо очень хочет эльфов на гусеницах и [цензура] знает как её переубедить.

а ведь все верно написано

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 06:26
Гость
Джов устал меня уже своим нытьем, ведет себя как малолетка.Если у человека руки из ж.ы растут то нытьё будет всегда.

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 13:35
Гость
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

у любого снаряда или пули есть своя дисперсия, то есть, отклонение от заданной траектории полёта. если из свд стрелять обычными пулемётными патронами, то даже хороший снайпер начнёт мазать на дистанциях больше 500 метров, так как пули этих патронов делались по упрощённым нормативам и имеют довольно серьёзный разброс. поэтому снайперские винтовки комплектуются хорошими патронами со сбалансированными пулями.
то же самое у снарядов.
если вы со 100 метров промахиваетесь, то не дожидаетесь полного сведения или у вас интернет плохой. включите в настройках серверный прицел. я на не самых точных орудиях танка кв-2(1100 боёв) и пт су-152 (500 боёв) никогда не испытывал недостатка в точности. конечно, если стрелять на большие дистанции, то скорее всего не попаду, но если расстояние до 200-300 вероятность попадания почти 100%

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:11
Гость
Гость писал(а):
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

у любого снаряда или пули есть своя дисперсия, то есть, отклонение от заданной траектории полёта. если из свд стрелять обычными пулемётными патронами, то даже хороший снайпер начнёт мазать на дистанциях больше 500 метров, так как пули этих патронов делались по упрощённым нормативам и имеют довольно серьёзный разброс. поэтому снайперские винтовки комплектуются хорошими патронами со сбалансированными пулями.
то же самое у снарядов.
если вы со 100 метров промахиваетесь, то не дожидаетесь полного сведения или у вас интернет плохой. включите в настройках серверный прицел. я на не самых точных орудиях танка кв-2(1100 боёв) и пт су-152 (500 боёв) никогда не испытывал недостатка в точности. конечно, если стрелять на большие дистанции, то скорее всего не попаду, но если расстояние до 200-300 вероятность попадания почти 100%

Гений ты наш!
конечно всегда без сведения стреляю! а чо? надо сводится?
йопа! не знал.
а вот тебе про танковые орудия:
Кучность боя 122-мм пушки Д-25Т как минимум не уступала зарубежным орудиям — среднее отклонение 122-мм бронебойного снаряда от точки прицеливания при стрельбе с места на дистанции 1 км составило 170 мм по вертикали и 270 мм по горизонтали. Советские тесты 88-мм пушки KwK 43 при тех же условиях дали отклонение 260 мм по вертикали и 210 мм по горизонтали. Неплохие результаты демонстрировал ИС-2 при стрельбе с ходу. При испытаниях в Кубинке на дистанции 700 м ИС-2 попал четыре раза из пяти по танку «Пантера» и два из трёх по танку PzKpfw III.[6]

а в игре это одно из самых косых орудий.
так что отдыхай, вася и не пиши о том, чего не понимаешь

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 16:13
Гость
Гость писал(а):
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

у любого снаряда или пули есть своя дисперсия, то есть, отклонение от заданной траектории полёта. если из свд стрелять обычными пулемётными патронами, то даже хороший снайпер начнёт мазать на дистанциях больше 500 метров, так как пули этих патронов делались по упрощённым нормативам и имеют довольно серьёзный разброс. поэтому снайперские винтовки комплектуются хорошими патронами со сбалансированными пулями.
то же самое у снарядов.
если вы со 100 метров промахиваетесь, то не дожидаетесь полного сведения или у вас интернет плохой. включите в настройках серверный прицел. я на не самых точных орудиях танка кв-2(1100 боёв) и пт су-152 (500 боёв) никогда не испытывал недостатка в точности. конечно, если стрелять на большие дистанции, то скорее всего не попаду, но если расстояние до 200-300 вероятность попадания почти 100%

как же бесят такие псевдоумники

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 21:57
сосоы39кгы
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

В War Thunder ОБТ, Наземная техника стала доступна всем игрокам там НЕТ такой [цензура]ни.
https://www.youtube.com/watch?v=LTPZj7U-hZ8

Re: Ответы Разработчиков #22. Что разработчики думают о серб

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:15
Гость
сосоы39кгы писал(а):
Гость писал(а):товарищи, дайте пожалуйста ссылку на пруф по нерфу точности!
если эти ВГ-шники действительно понерфят точность, то из игры можно смело и сразу уходить.
Где эти долб.бы видели неточно стреляющие танки? танк может выстрелить неточно толко из-за дистанции до цели. т.е. перелет или недолет. но он стреляет туда куда направлено орудие, а не как в игре даже сейчас, когда стреляешь в центр танка а снаряд летит [цензура] пойми куда, отклоняясь даже на расстоянии в 100 метров.

В War Thunder ОБТ, Наземная техника стала доступна всем игрокам там НЕТ такой [цензура]ни.
https://www.youtube.com/watch?v=LTPZj7U-hZ8

да да! уже скачал. прошел обучалку. но в бой еще не запускал
обучалка понравилась и графика норм.