Страница 1 из 4
StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляция"

Добавлено:
16 май 2014, 18:36
Edrard
За стенограмму спасибо
maiorboltach- Havok ближе к концу года
- Для ПТ и ПТ-САУ будут свои эффекты взрыва БК (лючки, чуть больше пламени)
- В 9.1 новый эффект двигателя (количество дыма будет зависеть от количества оборотов)
- В 9.1 будет переработан эффект взрыва танка (добавлено больше огня, дыма, звук)
- В 9.1 немного будут изменены звуки
- Укрепрайоны возможно переносятся (не в 9.1)
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 18:53
BREAKDANCE62RUS
Хавок опять непонятно до какого отложили, постыдитесь админы, сделайте многоядерность и норм оптимизация для нее! Не гонитесь за хренью типо звуков двигателей и т.д, сделайте то что сейчас нужно людям.95.106.75.25195.106.75.251
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 19:45
Гость
Нужно взять хавок скрутить его в трубочку и вставить его Вам в задницу! ах да жду звуки это так важно85.115.224.241
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 19:59
Гость
как все печально однако, будум играть в тундру178.121.248.237
Re:

Добавлено:
16 май 2014, 20:04
Пiлат
глупые дети. вы всегда начинаете красить кузов перед тем как его отрихтуют?95.133.238.46
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 20:05
Гость
Гость писал(а):как все печально однако, будум играть в тундру178.121.248.237
не бросишь ты танки все равно.это очевидно
188.120.61.143188.120.61.143
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 20:13
Сергей20203
Блеать, где эта ебаная оптимизация, я за[цензура]ся с каждым патчем характеристики с максимальных на средние ставить !95.163.163.13895.163.163.138
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 20:19
гость2
зачем тогда надо было анонсировать Хавок? от хавока все ждут оптимизации, т.к. разрабы обещали многопоточность вместе с хавок. большинство игроков смогли бы "поставить игру на максимум" и увидеть улучшения графики. вместо этого они( игроки) получают новый и новый патч с улучшенной графикой, которую никто не может посмотреть из-за того, что в 2014! году не могут запилить нормальную многопоточность для серьезного проекта с мировым именем. бред. понятно что задача не из простых. но когда-то это делать надо!. ну не может одно ядро нормально пахать. да и вообще запилить игру можно в 500 раз круче со всякими эффектами, взрывами и бабахами, оптимизировав её! сколько можно грузить одно ядро? пока не задымится? у той же улитки, при полном унынии геймплея, графа за счет оптимизации. ну что тут говорить. ну потратьте вы чуть больше денег. наймите фрилансеров, студии, всех программеров мира, да кого угодно. народ вам скажет СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ну или не пытайтесь выжать из бедного бигворлда графу на уровне 2014 года на одном ядре. ах да. звуки отдельно обрабатываются, я и забыл.лол.128.74.57.96128.74.57.96
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 20:20
Гость
маленький фпс? всего 10фпс в бою с топовой конфигурацией? давайте сделаем ещё больше лагов! теперь с новыми звуком лагающего двигателя
178.91.1.248178.91.1.248
Re: StreamLAND #6. WG OFFICIAL: "«Мир в огне»: шоу-трансляци

Добавлено:
16 май 2014, 20:25
пупсик
поиграл в улитку могу сказать одно не так уж она и хороша но когда есть 2 выбора то почему бы не использовать обе игры
например унылое стоялово у картохе легко заменяется безудержным нагибом у улиток, зато у ВГ можно на арте пошпилить тоже отличный геймплей (дада я арта[цензура]ок

), да и с акцией выкачать себе пару топов почему нет ведь обт танков тока началось всегда успееш и там поиграть самолётов обт уже второй год пошёл
178.91.1.248178.91.1.248178.91.1.248