Страница 1 из 5

Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:13
Edrard
Честно скажу, что я не в восторге от данного изменения, никто никогда не жаловался, и тут вдруг взяли и поменяли. Для тех, кто не в курсе - (FOV - Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Так вот сейчас он стал меньше, благо есть возможность вернуться к старым значениям. Для этого вы можете скачать и установить небольшой мод для вашего соотношения сторон экрана:

Установка очень простая, копируете содержимое архива в папку \res_mods\

Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):
https://wot-news.com/uploads/mod/4_3.zip

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):
https://wot-news.com/uploads/mod/16_9.zip

Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):
https://wot-news.com/uploads/mod/16_10.zip

Если у вас уже есть файл avatar_input_handler.xml в папке \res_mods\0.8.11\gui\ , то вы можите внести изменения отредактировав это файл. Ищем следующие строки

Код: Выделить всё   <fovCommon>
    <horizontalFov>90.0</horizontalFov>
    <horizontalFovBigAspect>180.0</horizontalFovBigAspect>
    <verticalFov>60.0</verticalFov>
  </fovCommon>


и меняем на

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>78.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):

Код: Выделить всё   <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>84.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>94.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 5:4 (1280x1024):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>98.0</verticalFov>
  </fovCommon>


UPD. Внес небольшие правки в данные. Для большего понимания - главное это соотношение сторон, разрешение в скобках просто для примера. Для всех у кого не стандартное соотношение сторон, можно воспользоваться вот этой утилитой - http://www.rjdown.co.uk/projects/bfbc2/ ... ulator.php которая рассчитывает вертикальный FoV, в графе горизонтальный FoV ставите 110-120

Re:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:27
Anonymous
Edrard спасибо за полезную информацию!

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:48
Anonymous
2560x1600 есть ?

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 00:53
Anonymous
А для 2560х1140?

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:05
Anonymous
СПАСИБО !

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 01:32
Anonymous
http://s001.radikal.ru/i196/1402/b1/a10d1513062c.jpg

сделай на 2560x1600 please

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 03:11
caiman
1280Х1024 (5:4) тут какой файл качать? 8-)

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 03:16
Anonymous
2560x1600 - 16:10
2560x1440 - 16:9

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 05:33
Anonymous
Привет. Игру обновил сыграл пару боев ничего необычного не заметил. Как было так и осталось вроде. Подскажите при каких условия можно заметить эту проблему?

Re: Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 05:47
BOEHPyK
А 1280Х1024 забыли? Или там нет проблем?