Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#56926 Metal_Heart 13 фев 2014, 10:13
На оф форуме игры есть раздел "вопросы разработчикам" хочется понять спроси там.,а в этой теме обсуждают данный фикс а не тролят по поводу "у меня всё ок,и зашибись"

я не хожу на офф форум.
а сообщение что "у меня все ОК" - это ОБСУЖДЕНИЕ фикса, а не троллинг. впрочем каждый понимает в меру своей испорченности )))

Re:

#56947 Anonymous 13 фев 2014, 12:38
не понимаю что вы там менять хотите. еще раз почитайте что вы меняете. это никак не влияет на обнаружение танка или на область прорисовки графики. просто рамки обзора вам чутка уменьшили. немного может показаться что камера отъехала дальше в зад танка. мне самому сначала показалось что мой объедок 704 который всех объедает, стал длиннее. на самом деле нет

Re:

#56948 Anonymous 13 фев 2014, 12:41
п.с. кста заметил я это на 5/4. широкоформатники пострадают больше.

Re:

#56949 Anonymous 13 фев 2014, 12:52
Я вот сидел и думал что же в танках не так, восприятие действительно изменилось, спасибо за мод
#56950 Anonymous 13 фев 2014, 13:00
Edrard писал(а):Честно скажу, что я не в восторге от данного изменения, никто никогда не жаловался, и тут вдруг взяли и поменяли. Для тех, кто не в курсе - (FOV - Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Так вот сейчас он стал меньше, благо есть возможность вернуться к старым значениям. Для этого вы можете скачать и установить небольшой мод для вашего соотношения сторон экрана:

Установка очень простая, копируете содержимое архива в папку \res_mods\

Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):
https://wot-news.com/uploads/mod/4_3.zip

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):
https://wot-news.com/uploads/mod/16_9.zip

Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):
https://wot-news.com/uploads/mod/16_10.zip

Если у вас уже есть файл avatar_input_handler.xml в папке \res_mods\0.8.11\gui\ , то вы можите внести изменения отредактировав это файл. Ищем следующие строки

Код: Выделить всё   <fovCommon>
    <horizontalFov>90.0</horizontalFov>
    <horizontalFovBigAspect>180.0</horizontalFovBigAspect>
    <verticalFov>60.0</verticalFov>
  </fovCommon>


и меняем на

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>78.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):

Код: Выделить всё   <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>84.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>94.0</verticalFov>
  </fovCommon>


Для соотношения 5:4 (1280x1024):

Код: Выделить всё <fovCommon>
    <horizontalFov>110.0</horizontalFov>
    <verticalFov>98.0</verticalFov>
  </fovCommon>


UPD. Внес небольшие правки в данные. Для большего понимания - главное это соотношение сторон, разрешение в скобках просто для примера. Для всех у кого не стандартное соотношение сторон, можно воспользоваться вот этой утилитой - http://www.rjdown.co.uk/projects/bfbc2/ . ulator.php которая рассчитывает вертикальный FoV, в графе горизонтальный FoV ставите 110-120


Чувак, просто 5 баллов! Огромное человеческое спасибо!
#56956 Anonymous 13 фев 2014, 13:11
Вопрос, нафига всё это? Вы из патча в патч будете ковыряться в настройках? Это не влияет на геймплей, через десяток другой уже не замечаешь разницы, как будто всегда так и было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Реклама | Adv
cron