Страница 1 из 7

Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:04
Edrard
Изображение


С новым механизмом маскировки будет ли меняться тайминг засвета, частота "пинга" которого сейчас зависит от расстояния?
Ш: Никакого нового механизма маскировки нет. Есть пока только мысли, но до реальных изменений ещё очень далеко.

Чем вы аргументируете ограничение скорости движения задним ходом?
Ш: Здравый смысл.

Вопрос по поводу HD: уже решили как он будет продвигаться? Отдельно докачиванием текстур как говорилось ранее?
Ш: Пока танков немного - все будет в одном клиенте. Потом, когда будем большими "пачками" танки менять - будем делать и другой метод распространения. В приоритете - массовые и легендарные (самые известные) танки.

Почему домики проще разрушить ББ/ПБ/кум, чем ОФС?
Ю: Кто вам такое сказал? Возьмите КВ-2 и проверьте что-ли :smiles:

Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.

Новый корпус 54 - это первая среди "альтернативных" тушек?
С: Вполне вероятно, что Т-54 будет даже не в числе первых "сменных" корпусов. Но будет среди них по текущим планам.

Ожидается ли в будущем поддержка API Mantle?
С: Не вижу особого смысла. Вот на OpenGL как на универсальный кроссплатформенный API, облизываемся. Проще будет играть не на Windows-платформах.

Как понять, насколько маскировка заберет с обзора при полной прокачке? можно ли заранее посчитать?
Ю: Маскировка это коэф., допустим 0,5. Это значит, что танк с обзором в 400 метров увидит противника с коэф. маскировки 0,5 с (400*0,5) 200 метров. Движение, выстрел и прочее коэф. увеличивают, маскировка, камуфляж... - уменьшают. Точных значений не называем. по конкретным танком значения можете относительно легко узнать в тренировочной комнате.Пример очень грубый, только для того, чтоб вы поняли, что на ваш вопрос нельзя дать конкретный ответ. зависит от того, кто "смотрит".

Есть мод "запрета стрельбы по союзникам и уничтоженным танкам". ВГ не разрабатывает такой же свой мод?
Ю: Полезность данного мода весьма сомнительна. Когда вы танкуете из-за союзника и стреляете поверх его башни и лишь край сведения цепляет контур, то вы не можете произвести выстрел т.к. мод не даёт. Приходится выезжать полностью под врага чтоб стрелять. Тот же довод по поводу экономии снарядов и запрета стрельбы по трупам врагов. А если за ним прячется другой противник? В общем реализовано не очень.

Как по замыслу разработчиков происходит пробитие брони фугасными снарядами?
Ю: По замыслу разработчиков пробитие брони фугасными снарядами происходит по формуле "Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой)"

На вайн:
С: Три года назад тоже так вайнили - "Верните, дескать, 0.4.5..." Только тогда "интерес падал" до 100К онлайна, а ща аж до ляма упал....

Существует ли у Вас цель запилить баланс и ТТХ машин окончательно к релизу 1.0?
С: Нет.

Существуют ли условия, при которых прем-машины снова будет кидать максимум в бои с топами своего уровня, как было раньше?
С: Нет.

Недавно наткнулся на каком-то из сайтов, что реальная скорострельность ИС-1 была около 2-3 выстрелов в минуты. Связанно это было с тем, что заряжали 122-мм орудие вручную.
С: Скорострельность всех орудий в игре завышена с целью обеспечения динамичной игры (как и скорости поворота башен, динамика танков и пр).

Жёлтый триплекс имеет штраф к обзору?
С: И снова нет.

Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.

Про ИБ: Будет ли возможность при реконструкциях Курской дуги участвовать на су76 и су85 (в историчных комплектациях)? С учетом кумулятивов полагаю можно будет и тигров попугать...
С: Да. Но кум у длинных 76 (как и у 85мм) тогда не было 76мм кумы в 1943 были разработаны только для полковушек.

Про ИБ: Будет ли увеличенная доходность этих боев (по аналогии с проклятыми конкурентами - у них доходность исторических боев увеличена до 10 раз).
С: У нас принципиально другой подход экономике, чем у всех конкурентов. Разница, например, в том, что снаряды повышенной пробиваемости будут включаться в БК обязательно, так что экономика может быть скорректирована именно по этой причине.

Будет ли зависеть хп танка от корпуса?
С: Пока не планируем (корпуса будут привязаны к текущему механизму смены шасси), но если захотим - сделаем.

Можно ли с 2-х разных компьютеров с одного Wargaming ID запустить сразу и танки, и самолеты?
С: Нельзя.

Что будете делать с ЛТ?
Ш: Ввод топовых ЛТ высоких уровней (7-8) для основных наций: СССР, Германия, США с продвинутыми параметрами. Для старых ЛТ - уменьшение уровней боев и возможно ап по некоторым ТТХ. Из чаффи "выйдет" T49 и T92.

Одной строкой:
У T23 будет скорость назад 30 км\ч и его не будут продавать.
ИС6 выкачало меньше 10 тысяч игроков.
Новая обрезанная зона видимости выйдет на основе. Возможно позже игрокам разрешат выбирать в настройках. (FTR)
Ботоводов и читеров меньше 1%.
Названия танков на миникарте появятся в этом году. (FTR)
Комарин будут переделывать или уберут вообще.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:26
Anonymous
Почему для ботоводов выбрана мера наказания обнуление статистики, а не перманентной бан?
С: Потому что считаем это более правильным.


В смысле? У них что, даже очки исследований не обнуляют? Им же на стату наплевать, и теперь на бан тоже наплевать. мда.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:33
Anonymous
А кстати, неужели Т49 перебросят в ЛТ? Вот облом для [цензура]ов типа bibisos и прочих, там ведь придется реально рисковать своей драгоценной шкуркой, что же им делать? Прискогбно.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:40
Elmons
Лёгкий танк Т-49 опытный. От танка Т-41 отличается установкой 90 мм пушки.


Лёгкий танк М41А2 отличается установкой башни упрощенной конструкции, гидравлического привода поворота башни и нового двигателя, увеличенным боекомплектом.

Особенности конструкции:
Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная.
На танке установлены ИК приборы ночного видения.
Имеется система ППО.
Средства связи – две радиостанции, ТПУ.

ТТХ:
Боевая масса, т: 23
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой 8080
высота 2850
Броня, мм:
лоб корпуса 25,4
борт корпуса 25,4
лоб башни 38
борт башни 25,4
Вооружение: 76 мм пушка М32А1
один 7,62 мм пулемёт M1919A4E1
один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB
Боекомплект: 65 выстрелов
5000 патронов 7,62 мм
2175 патронов 12,7 мм
Двигатель: карбюраторный, AOS-895-5
мощность 500 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 65
Запас хода по шоссе, км: 240

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:41
Elmons
Как-то так примерно.
8-)

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:44
Anonymous
Edrard писал(а):
Изображение


Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.

Сергей Борисович вы про премы? А остальные то восьмерки тут причем?
С: Восьмерки - максимально доходные машины, соответственно, устраивать им еще и одноуровневые бои нерационально.



Серб с дуба рухнул? Пусть попробует получить доход на Т-44, к примеру. Не премиумная восьмерка уходит в минус.
Кстати, вот из-за чего 8 лвл вечно в очереди стоит - ему отрезаны одноуровневые бои. Молодцы! Что сказать? Только то, что пределы маразма и [цензура] снова отодвигаются куда-то за горизонт.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:45
Elmons
А это про Т-92.

Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град. 13—25 / 65—83°
Лоб корпуса (середина), мм/град. 13 / 35°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 13 / 50°
Борт корпуса, мм/град. 10—25 / 0°
Лоб башни, мм/град. 32 / 0°
Борт башни, мм/град. 19—29 / 0° —
13 / 45°
Корма башни, мм/град. 19—32 / 0°
Вооружение
Калибр и марка пушки 76-мм T185E1
Тип пушки нарезная
Длина ствола, калибров 60,0
Боекомплект пушки 60 снарядов
Скорострельность - 12 в/мин.
Углы ВН, град. −10…+20
Мощность двигателя, л. с. 340
Скорость по шоссе, км/ч 56
Удельная мощность, л. с./т 18,3
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,76

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:54
Anonymous
Я из ответов сделал вывод:

надо тоже качать бота :mrgreen:

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:57
Anonymous
Anonymous писал(а):А кстати, неужели Т49 перебросят в ЛТ? Вот облом для [цензура]ов типа bibisos и прочих, там ведь придется реально рисковать своей драгоценной шкуркой, что же им делать? Прискогбно.


Ты идиот или да? Т49 - это насколько я понял модификация чаффи, к пт-сау никакого отношения не имеющая.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:06
Anonymous
Вы говорите что ограничения в игре (количество голды в боеукладке например или количество арты или ПТ в бою) это плохо, но почему то очереди восьмых уровней в балансировщике принудительно ограничиваете, не пуская "излишки" восьмерок в бои только с восьмерками (Шторм сказал что это слишком комфортные условия для восьмерок).
С:Для недопущения нагиба за бабло.


Я так понимаю что разработчики принципиально не хотят давать игрокам комфортной игры на уровнях с третьего по восьмой.