Страница 1 из 1

Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:04
Edrard

Re: Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:45
Anonymous
а почему бы просто не сделать так чтоб при выстреле по чужому засвету ты получал треть или четверть опыта и денег а большая часть уходила к светлсяку?

Re: Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:13
Anonymous
Anonymous писал(а):а почему бы просто не сделать так чтоб при выстреле по чужому засвету ты получал треть или четверть опыта и денег а большая часть уходила к светлсяку?

Рухнет экономика игры!И так лт не хило получает!
А на счет таких изменений тогда можно смело убрать арту так как это их затронет и они будут демоскирироваться при выстреле и пт так как их сразу сфокусят особенно медленные и жить ради 1 выстрела бессмыслено!

Re: Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 15:59
Anonymous
Очередное нытьё. Как уже задрали эти "нагибаторы" со своим тупым нытьём. Такой бред вообще несут.

Re: Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 17:23
Anonymous
Да увеличить карты в 4 раза (2х2 км), а команды только в 2 раза (30х30) и сделайте по 3-4 точки захвата на команду - все проблемы отпадут. Камперы просто не смогут все проходы прикрыть.

Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:29
Anonymous
вы такие вумные советы даете просто блевать тянет. Игра это для вас игра. Для ВГ это в первую очередь источник доходов. Не хилых доходов смею заметить! самая жесткая загвоздка находиться в целевой аудитории - внешняя простота игры залог оленей(школоты, пивных папок и т.д.) в команде. чем больше "разной" по геймплею техники - плюс к аудитории а значит плюс копилку ВГ.

С другой стороны снимут они все бонусы с ПТ - все пересядут на ТТ. Все видели как драла арта. Немного понерфили арту - все кинулись на ПТ. ВГ постоянно "перетасовывает карты" заставляя игроков как можно больше прокачиваться. Это грамотная стратегия направленная на выкач денег с ваших карманов. Ничего личного, никаких имб, просто бизнес.

А алешки вайнят. Да удачи в вашем нытье.

Re: Главная проблема WoT

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 08:24
Anonymous
Anonymous писал(а):Очередное нытьё. Как уже задрали эти "нагибаторы" со своим тупым нытьём. Такой бред вообще несут.

Нормальный человек чему-то научится. А ты как был носорогом с красным кпд, так и останешься.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:29
Anonymous
Anonymous писал(а):вы такие вумные советы даете просто блевать тянет. Игра это для вас игра. Для ВГ это в первую очередь источник доходов. Не хилых доходов смею заметить! самая жесткая загвоздка находиться в целевой аудитории - внешняя простота игры залог оленей(школоты, пивных папок и т.д.) в команде. чем больше "разной" по геймплею техники - плюс к аудитории а значит плюс копилку ВГ.

С другой стороны снимут они все бонусы с ПТ - все пересядут на ТТ. Все видели как драла арта. Немного понерфили арту - все кинулись на ПТ. ВГ постоянно "перетасовывает карты" заставляя игроков как можно больше прокачиваться. Это грамотная стратегия направленная на выкач денег с ваших карманов. Ничего личного, никаких имб, просто бизнес.

А алешки вайнят. Да удачи в вашем нытье.


Игар-то, в принципе отлажена, нагибаторы свой процент и дамаг держат, олешки рыдают. WG какую-то движуху имитирует, типа "по просьбам трудящихся". А так-то да, коммерческая отдача от новых веток хороша: амер-барабаны, [цензура]китай, вафли. Всюду надо чутка поддонатить, если не хочешь страдать. И акции, акции, акции.