Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#48693 Anonymous 24 дек 2013, 05:15
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):5% используют XVM, 5% голду.ну ну статистика у них, как у нас в России на счет инфляции 6% годовых, обхохочишся

Хорошо сказано!
Кстатит по поводу разрабов: похоже тут всех сотрудников WG так называют, хотя это неверно! Руководят и определяют дальнейшее развитие игры далеко не разработчики (программисты и гейм-дизайнеры).

програмисты как моделеры, ни черта не определяют, концепцию игры разрабатывают люди по типу Шторма, Серба, Вейдора и славымакарова, ну и несколько человек отвечающих за ту или иную часть игры, по типу карт, режимов и т.д
#48697 Style 24 дек 2013, 07:33
Anonymous писал(а):Отсутствие ограничения по голдовым снарядам-полная шняга! Голд снаряды испортили, и продолжают портить игру!-есть конечно не согласные, но это их половые трудности!

В данном случае это всё половые трудности тех, кто плачется, в т.ч. и твои, увы :lol:
Говорилось же, что либо боекомплект сербской голды ограничат, либо альфу у золота уменьшат. Так что ждем уменьшения разового урона. Отсутствие элементарного баланса уже надоело.

Это не выход. К примеру у FV215 (183) единственное преимущество голдового снаряда (фугаса) - повышенный урон. Если порезать урон, нахрена снаряд кому будет нужен?
Anonymous писал(а):Наказывать при помощи голды? :lol: :lol: :lol: Да ты лалка подзаборная, вынул изо-рта чупик и решил тут написать? - соси не отвлекайся, а если решил, что ты нагибатор, так обзовись, я хоть посмотрю на твои достижения-будет на кого ровняться и детям о тебе легенды рассказывать! -голдострел ты наш забубенный! :lol: :lol: :lol:

Чувак, прими антибомбит срочно, а то от злости лопнешь :lol:
#48701 Anonymous 24 дек 2013, 08:01
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):5% используют XVM, 5% голду.ну ну статистика у них, как у нас в России на счет инфляции 6% годовых, обхохочишся

Хорошо сказано!
Кстатит по поводу разрабов: похоже тут всех сотрудников WG так называют, хотя это неверно! Руководят и определяют дальнейшее развитие игры далеко не разработчики (программисты и гейм-дизайнеры).

програмисты как моделеры, ни черта не определяют, концепцию игры разрабатывают люди по типу Шторма, Серба, Вейдора и славымакарова, ну и несколько человек отвечающих за ту или иную часть игры, по типу карт, режимов и т.д

Вейдера уже слышали на стриме у Jove.
И вы кажется не увидели слова гейм-дизайнеры.
Может наличие потенциального конкурента заставит их немного поработать. жаль что не долго, ибо Улитки кажется не смогут норм танчики выпустить, ну или запоздают с их выходом (а ведь это тоже важно).
#48704 Anonymous 24 дек 2013, 08:18
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):У меня такой вопрос : Когда уже из ру кластера можно будет переходить на другие кластеры? и ещё вопрос : Когда уже появится оптимизация клиента? Спс за внимание !

сразу после того как ты проабгрейтиш свой комп


Ога, только какого полового органа у меня все самые новые ресурсоемкие игры идут на Ультре с ФПС 60, а танки по умолчанию рисуют низкие настройки?
И на ультре лагают безбожно?
Как бэ являюсь владельцем ноута Alienware m18x-0400, если тебе это что-то говорит.

Выше 60 у вас не поднимается потому что на ультре включается вертикальная синхронизация, она не дает больше 60 ФПС. И нечего тут на оптимизацию гнать.

Re:

#48759 Anonymous 24 дек 2013, 15:03
Дорогие разработчики! От всей души искренняя Вам благодарность за будущую возможность отключения чата. Спасибо Вам за мои спокойные нервы и нервы моих товарищей по взводу. Успехов Вам!))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Реклама | Adv
cron