С момента официального выхода World of Tanks прошло чуть более трёх лет, и за это время изменилось действительно многое: от новых танков и игровых наций до режимов боёв и графики. Именно на последнем и хотелось бы заострить внимание, ведь графическая составляющая играет огромную роль в восприятии игры. Этот ролик — о том, что представляла собой графическая сторона игры раньше, что было сделано за последнее время и как изменится визуальный облик проекта в обновлении 8.10.
Приятного просмотра!
Re:
Добавлено: 14 дек 2013, 01:50
Anonymous
Разработчики вводят новые фичи в графике, которые смогут увидеть лишь те игроки которые обладают топовыми компами, тоесть их очень мало. Получается что разрабочтики делают евклидов труд. Лучшеб оптимизацию клиента делали. ИМХО
Re: Эволюция графики в World of Tanks
Добавлено: 14 дек 2013, 08:07
Anonymous
Эвклидов труд? Класс! Может, Эзопов, или Эдипов труд? Или, н ахудой конец, Данаидин труд?
Re: Эволюция графики в World of Tanks
Добавлено: 14 дек 2013, 12:33
Anonymous
Дурную работы делаем мы - игроки (поднимаем "вг"). не могу отделаться от мысли, что разрабы игру для себя делали, а под нас её правят чтоб зарабатывать на этом можно было и дальше раз уж пошло *авно по трубам.