Страница 1 из 5

Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 18:42
Edrard
Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.

Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.

- Хайвей будет переделан в следующем патче
- Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру
- Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет
- В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях
- Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет.
- "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".
-

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:49
Anonymous
Эй а как же баги с деревьями, которые размываются на пол экрана и что за темное пятно в арт-прицеле?

Re:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:05
Anonymous
По какой причине уберут показатель, процента попадания?

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:09
Anonymous
Для чего тогда оставите показатель в личном статистики, уберите , чтобы глаза не мозолил, чтобы не замаричиваться! Будем все полить куда стоит и не стоит и "пох" на показатель попадания! Смысл тогда какой!?

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:42
captaingizmo
Anonymous писал(а):Для чего тогда оставите показатель в личном статистики, уберите , чтобы глаза не мозолил, чтобы не замаричиваться! Будем все полить куда стоит и не стоит и "[цензура]" на показатель попадания! Смысл тогда какой!?

Смысл такой, что я, например, часто сбиваю заборчики и дома на мелкокалиберной технике, чтобы крупнокалиберные ПТ могли дамажить. А ещё стреляю блайндами, потому что играю на победу. Ну и какой теперь смысл в проценте попадания?

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:47
cpt1russia
Anonymous писал(а):Для чего тогда оставите показатель в личном статистики, уберите , чтобы глаза не мозолил, чтобы не замаричиваться! Будем все полить куда стоит и не стоит и "[цензура]" на показатель попадания! Смысл тогда какой!?

Ломать домик за которым противник это одна из составляющих хорошего игрока.
А есть дебил который стреляет только в тех кого видит в прицеле.
Вот из за такой несправедливости и убирают и формулы расчёта рейтинга.

Re:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:54
Anonymous

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:19
Anonymous
% выживаний тоже нужно выпилить полностью, ибо зашквары не нужны.

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:29
Anonymous
правльно. лично я например оч часто стреляю блайндшотами по предпологаемой дислокации врага, плюс всякие домики и тп.

Re: Комментарии Шторма

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 23:47
Anonymous
А вот процент выживаемости убирают зря, или хотя бы сделали бы его со средним влиянием! - так как есть такие Ололошки, сливаются в начале боя, мол он круто этим помог команде, засветил всех на вражеском респе! -что дает это его команде, да ни чего Минус его ствол и Плюс противникам, он поделился бесплатно своим хп! - почему, да по тому, что если есть Арта, то у нее только перезарядка пол минуты, и это при учете если она встала и уже сводится, а не едет искать место(нашла место, потом она разворачивается, смотрит, куда лучше сводиться-сводится, а тут второй засвет и в другой стороне :D )
Как то был в одном хорошем клане и оказалось, что что бы в него попасть-мало того, что нужно хороший кпд и т.п., еще проходной процент выживаемости 32% - мол [цензура] сливные не нужны-умеешь выживать и сохранять свое хп-полезен для победы! Вот как то так!
Ну конечно-сейчас прибегут Александры Матросовы (бросающиеся на амбразуру и погибающие первыми)-но это их мнение, а это моё!