Страница 1 из 2

Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:43
Edrard
Изображение


Если на танке есть маскировочная сеть, то бонус от неё в момент выстрела пропадает?
Бонус от маскировочной сети распространяется и на момент выстрела. Так что с маск. сетью во время выстрела вас заметить сложнее чем без неё.

Чем т2 лайт заслужил возможность попадать на 4й уровень боёв?
Комплексом характеристик же.

А несколько объектов разом можно будет прострелить?
Потеря бронепробиваемости суммируется, прострелить несколько (да сколько хватит пробития) объектов можно.

Будет ли реализован в этом патче прострел ж/д вагонов?
Будет значительно позже.

Какова должна быть статистика по машине, чтобы она стала кандидатом на ребаланс?
Решение по каждой машине принимается индивидуально. Учитывается всё, что только можно учитывать и рассчитывается всё, что можно рассчитать.
Процент побед, количество боёв относительно других машин, средний опыт, средний урон и динамика всех вышеперечисленных показателей за различные периоды. Как минимум, то любой из этих факторов может привлечь внимание.

Почему экипаж танка Type 64 в такой же форме, что и танкисты остальной китайской ветки?
Потому что это мелочи, делать разную форму ради третьестепенного элемента геймплея не будем.

Планируется ли полноценная сюжетная компания?
GPvE пока не планируется.

Можно-ли будет поиграть на даче оффлайн, а потом дома загрузить достижения на сервер (как в обычных играх)?
Вынос игровой механики на клиент не планируется вообще.

На тестовом сервере Type 5 Chi-Ri для топового орудия с магазинной системой заряжания в качестве модулей доступен Орудийный досылатель среднего калибра - он останется или это ошибочно доступный модуль.
Оборудование ставится на танк независимо от модулей. Поскольку "кассетная" пушка на японце - только один из вариантов, то досылатель останется.

Три года назад,на Новый год,выборочно раздавали "золото" в разных количествах,но не всем. Сейчас в это не верят. Можете Вы подтвердить сей факт?
Было такое.

Здравствуйте, вы сделали переход между серверами в ангаре, но при вылете игры, при повторном входе отображается сервер который был изначально и приходится вспоминать или угадывать на котором сервере играл перед вылетом. Будет ли это исправлено?
Нет.

Говорили, что для бб и бп потеря пробиваемости на объектах будет одинаковая, емнип. а планируется ли в дальнейшем сделать отличие?
Ещё не решили.

По какому принципу Вы вводите в ветки преммашины?
По принципу наличия подходящих машин.

Насколько именно изменились углы наведения СУ-101 в патче 0.8.9? (В патчноутах не было указано).
100мм орудие Д-10С. было: -7/7, стало: -9/9.
100мм орудие Д-54С. было: -7/7, стало: -9/9

Как отразится на маскировке введение дульного тормоза у 12.8 Rheinmetall-Borsig Waffenträger?
Никак.

Здравствуйте, по каким соображениям выводите из игры порт?
Не смогли найти приемлемого решения по изменению баланса на этой карте.

Правда ли что ПТ 10 го уровня собираются резать альфа-дамаг до 750, с увеличением скорости перезарядки?
Возможно. Для калибров 150-152мм. Но это решение ещё не утверждено.

Будут ли добавляться еще музыкальные сопровождения?.
Будет конечно.

На общем тесте 0.8.10 премиумная китайская техника получила новый цвет, который хоть и весьма приятен, но очень не похож на цвет машин из веток прокачки. Этот цвет планируется выдать и остальным китайским машинам или на это есть иные причины?
Нет. Только для премиумов.

Значит, скоро все премиумные танки поменяют свой цвет, в отличие от прокачиваемых?
Нет.

Известно, что делаются новые городские карты (Минск, Харьков, Кёнигсберг). Какая-нибудь из них появится в следующем за 8.10 обновлении или ещё пару-тройку патчей ждать?
Первая будет скорее всего через 1 патч от 8.10.

По новому советскому СТ-9 объект 430-2: Особенность поворота его башни только на 180 градусов это реально существовавшая идея при разработках или метод балансировки танка?
Реально - следствие размещения мехвода в башне.

То есть там рабочее место мехвода не стабилизировано как в MBT-70 например?
Не стабилизировано.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:56
Anonymous
В этот раз ответы разрабов более-менее.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:29
Anonymous
вообще разрабы зачем вводить столько техники похожей. вот вводите об.430, ну неужели он так сильно отличается от т62 и об140.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 15:39
Anonymous
Anonymous писал(а):вообще разрабы зачем вводить столько техники похожей. вот вводите об.430, ну неужели он так сильно отличается от т62 и об140.


а куча всевозможных вк 3001 и 3002 устраивает? пусть будет карман не тянет.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 16:52
Anonymous
Anonymous писал(а):В этот раз ответы разрабов более-менее.

особенно ответ о т2 лайт :shock:

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 17:49
Бурурт-ман
Anonymous писал(а):а куча всевозможных вк 3001 и 3002 устраивает? пусть будет карман не тянет.

не, ну вот тут абажди-ка 3002 от Даймлера(немецкий клон 34ки) и 3002 от Мана(протопантерка) - машины разные. от слова совсем. 3001 от хеншеля и порше тоже. вопросы могут быть по ДБшке 3001, но я не историк, где они откопали укоро4енный корпус не знаю. правда по гейплею она тоже отли4ается от других 3001.
по поводу 62, 140 и 430 - 62 хорош верхушкой крыши, ББ не шьет. остальные же стабильно полу4ают по загривку. правда, я думаю, 4то это еще напильнику об этом неизвестно.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:22
Anonymous
Бурурт-ман писал(а):
Anonymous писал(а):а куча всевозможных вк 3001 и 3002 устраивает? пусть будет карман не тянет.

не, ну вот тут абажди-ка 3002 от Даймлера(немецкий клон 34ки) и 3002 от Мана(протопантерка) - машины разные. от слова совсем. 3001 от хеншеля и порше тоже. вопросы могут быть по ДБшке 3001, но я не историк, где они откопали укоро4енный корпус не знаю. правда по гейплею она тоже отли4ается от других 3001.

3001Д = 3002М, 3002Д в топе настолько убога, что лучше уж катать её в комплектации 3001Д и получается, что тот же танк уровнем выше - 3 однообразные машины. Остальные (П - Х - ДБ) до перевода Х отличались: броней, подвижностью и размерами, так в чем же разница между 62, 140 и 430 - да, точно те же.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 19:28
Anonymous
"Почему экипаж танка Type 64 в такой же форме, что и танкисты остальной китайской ветки?
Потому что это мелочи, делать разную форму ради третьестепенного элемента геймплея не будем."

"мелочи" для картошки такие мелочи

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:15
Anonymous
Anonymous писал(а):"Почему экипаж танка Type 64 в такой же форме, что и танкисты остальной китайской ветки?
Потому что это мелочи, делать разную форму ради третьестепенного элемента геймплея не будем."

"мелочи" для картошки такие мелочи

о да, они должны это сделать в первую очередь, это самая важная вещь в игре - форма китайский танкистов на тип64. я бросаю игру пока не переделают форму, которую я вижу 0,00001% времени в танках.

Re: Ответы Разработчиков

СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 20:42
Anonymous
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):"Почему экипаж танка Type 64 в такой же форме, что и танкисты остальной китайской ветки?
Потому что это мелочи, делать разную форму ради третьестепенного элемента геймплея не будем."

"мелочи" для картошки такие мелочи

о да, они должны это сделать в первую очередь, это самая важная вещь в игре - форма китайский танкистов на тип64. я бросаю игру пока не переделают форму, которую я вижу 0,00001% времени в танках.


каждому свое.