Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#42191 Edrard 25 окт 2013, 15:03
Специально для портала ftr.wot-news.com разработчики ответили на 20 самых популярный в Европе вопросов, думаю, что нам это то же будет интересно.


1. Будет ли возвращена карта Хребет Дракона?

A.: Пока планов на возвращение этой карты нет. (Storm)

2. Последнее время в патчах появляется большое количество ПТ, стоит ли игрокам ожидать в ближайшее время средние танки?

A.: Ну как минимум скоро будут японские средние танки и добавление советских средних танков 9 и 10 уровня. Естественно, представить себе любое новое дерево нации без средних танков нереально.

3. С добавление 7/42 в игру, будете ли вы учитывать этот режим при перебалансировке техники?

A.: Нет, влияние 7/42 на баланс танков равно 0. Хотя какое-то косвенное влияние возможно.

4. Есть ли проблема с реализацией RU251? Серб или Шторм говорили, что есть проблемы с Münster, не могли бы вы прояснить этот момент?

A.: По данным сайта "Preserved Tanks" (http://preservedtanks.com/Types.aspx?TypeCategoryId=370), осталось всего два танка RU251 (он же "Spähpanzer Kette") - в BWB Wehrtechnische Studiensammlung, Koblenz, Germany и Panzermuseum, Munster, Germany.

По нашей информации, танка в музее в Мюнстере не осталось.

На наш запрос на съёмку танка в Koblenz ответили официальным отказом. По некоторым данным, его и в Koblenz нет, а где оба танка находятся теперь - пока неизвестно.

Если кто-то из читателей FTR может нам как-то помочь найти его, обладает информацией о нём или его фотографиями - мы бы были очень признательны. (Tiger)

5. Какое отклонение в проценте побед должно быть у танка, что бы разработчики обратили на него внимание ?

A.: 2%. Идеальным считается процент побед 49.5%. Плюс, влияние класса техники при этом не учитывается: класс учитывается при более точном статистическом анализе, например, для учета среднего опыта. В том, что не нужно учитывать класс техники, и состоит основной плюс процента побед как статистического показателя.

6. В игре модели корпуса WZ-120 и Type 59 разные, это сделано по соображениям баланса или же в реальной жизни корпуса этих танков отличались?

A.: Расхождения в размерах моделей у нас бывают и по разным причинам, мы стараемся их выявлять и исправлять.

Хотя для баланса это не так важно, так как каждый танк настраивается отдельно. И, конечно, размеры при этом учитываются.

7. Возможно ли в BigWorld или Havok сделать динамические Hit box-ы(collision models): пример, вы стреляете в танк и попадает в экран, при этом его срывает и он более не учитывается?

A.: Да. Такое будет. (Storm)

8. Сколько будет не оригинальной (копий русских или американских танков) техники в европейском дереве?

A.: Дерево еще находится в проработке. Сергей сказал «будем уменьшать насколько возможно». (SerB)

9. После ввода в игру многобашенности, будет ли техника уже доступная в игре (M3 Lee, Maus, B1, Churchill I и т.д.) перебалансирована ?

A.: Конечно, они будут перебалансированы.

10. Если вероятность того, что мы увидим прототип «мыши» на 9 уровне, вместо VK4502B, который явно не справляется на этом уровне?

A.: Такая вероятность есть.

11. Есть ли вероятность появления колесной техники - бронетранспортеров или бронеавтомобилей в игре?

A.: Управляемых игроком колесных машин не планируем. (Storm)

12. Если какие-то планы, кроме уже ранее озвученного RU251, на после-военную немецкую технику, например - Spähpanzer I.C. или Kanonenjagdpanzer?

A.: Пока официальных планов на них нет.

13. Не так давно, было сказано, что есть, что Jagdtiger 88 будет несбалансированный так же как обычный Jagdtiger . Было ли выработано уже какое-то решение на этот счет?

A.: Нет, пока никаких решений принято не было.

14. Можем ли мы ожидать в 2014 годы появление третей ветки немецких ПТ с такими машинами как Brummbär и Sturmtiger?

A.: Такая вероятность есть, но не факт, что это будут ПТ-САУ. Вопрос находится в проработке.

15. Согласно Wikipedia - Объект 268 имел 4 человека в экипаже, а у нас в игре 5, как так получилось?

A.: По данным из книги "Отечественные бронированные машины. XX век.Том 3 1945-1965": "Проектом предусматривался экипаж из 5 человек, в составе которого были 2 заряжающих. При осуществлении механизации процесса заряжания экипаж планировалось сократить до 4 человек"
Т.е. у нас проектный экипаж из 5 человек.

Вообще, в игре есть несоответствия экипажа с реальным (например, T32 и Lorraine 40 t), но, к сожалению, мы пока не можем изменить состав экипажа танка, уже введённого в игру. (cannoneer)

16. Европейская ветка, Серб говорил, что у него есть идея как ее сделать. Не нужно деталей, но расскажите как будут смешаны танки разных наций, или же нас ждут ветки каких-то конкретных государств?

A.: Сергей уточнил, что смешивание возможно из-за того, что приоритетным будет развитие танкостроения и сходные технологические решения. То есть, если у одной нации не было качественного развития танкостроения, то сделать из неё ветку будет сложно. Или, допустим, шведы, румыны и чехи использовали похожие технологические решения, поэтому их можно положить в одну ветку, либо сделать переходы из одной ветки в другую. Конечно, если всё вышеуказанное выполняется, то мононациональная ветка будет. (SerB)

17. Есть ли в планах увеличение количества доступных типов снарядов, как известно многие танки имели более богатый арсенал.

A.: Нет, такие планы были, но на данный момент они не находятся в обозримой перспективе. Для баланса 3 видов снарядов достаточно, увеличение их количества будет приводить к возрастанию неопределенности.

18. Если шанс, что в будущем появятся такие машины как Panzer 38D, или модели от Porsche (Type 245, Type 255) в игре?

A.: Да, такой шанс есть, и он выше, чем у «post-war German vehicles».

19. Если планы по улучшению интерфейса и функциональных возможностей тренировочной комнаты?

A.: Планы есть, но пока очень далёкие. (Storm)

20. Будет ли улучшены обучающие миссии?

A.: Да. Такие планы есть. (Storm)
#42206 Anonymous 25 окт 2013, 16:57
Я узнал столько полезного, это просто пипец! :lol:
Как это они смогли нам рассказать столько нового и интересного-ума не приложу, ночью спать не буду! :mrgreen:
Реально не о че[цензура]вляюсь, как Голден Джостик выиграли? - явно, половина ВГ работала, на штамповку голосов, иначе чем объяснить явно провальные решения в игре! :D
Ну да ладно-как бы, победителей не судят!

Re:

#42214 Anonymous 25 окт 2013, 17:14
У вас школьники(двоечники) журналисты?
#42217 Anonymous 25 окт 2013, 17:27
Единственное , что понравилось так это динамические хит боксы , это будет круто ) а остальное уныло , одни и те же танки, только у кого то что-то больше , а другого меньше.
#42219 Anonymous 25 окт 2013, 17:39
Anonymous писал(а):Я узнал столько полезного, это просто пипец! :lol:
Как это они смогли нам рассказать столько нового и интересного-ума не приложу, ночью спать не буду! :mrgreen:
Реально не о че[цензура]вляюсь, как Голден Джостик выиграли? - явно, половина ВГ работала, на штамповку голосов, иначе чем объяснить явно провальные решения в игре! :D
Ну да ладно-как бы, победителей не судят!

Как выиграли?! Не раз в интернете видел на разных сайтах ( даже к танкам НЕ относящимся): "Проголосуй за ВоТ и получи плюшку". Разрабы думают, что их игра бессмертна - нихрена не делают.))
#42240 Matt O Neid 25 окт 2013, 20:11
немцы просто видели какое [цензура] сделали из немецких ЛТ,
в частности толстопарда, и то что появилось после него в ветке,
поэтому, чтобы не позорить "нацию", спрятали танчик ру251,
а то КВГ ещё [цензура] знает чо сделают в обёртке и под именем RU251
#42266 Anonymous 25 окт 2013, 23:31
А что там слышно про изменение основного умения у любого члена экипажа, предположим берем радиста и переобучаем его на заряжающего/командира/мех-вода/наводчика?
Я бы с радостью написал бы этот вопрос на официальном форуме WOT, но увы не набрал еще 200 вопросов :(

Re:

#42291 Anonymous 26 окт 2013, 12:06
автор, ты в школе учился? пока читал нашёл много ошибок, а они отвлекают от чтения. будь внимательнее пжл

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Реклама | Adv