Страница 3 из 3

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 09:21
victoor
и вообще, когда уже уберут урон от попадания в люки? а то получается что та же т95 с броней 300 во лбу разбирается в какой то лючек на крыше. полный бред. сделали бы реально уже такую броню, чтобы лоб в лоб нельзя было пробить вообще, чтобы нужно было маневрировать, думать о том как занять правильную позицию, окружить, вообще думать башкой, а не выцеливать по контурным кружочкам в зоны пробития

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 11:59
Anonymous
:mrgreen:
victoor писал(а):и вообще, когда уже уберут урон от попадания в люки? а то получается что та же т95 с броней 300 во лбу разбирается в какой то лючек на крыше. полный бред. сделали бы реально уже такую броню, чтобы лоб в лоб нельзя было пробить вообще, чтобы нужно было маневрировать, думать о том как занять правильную позицию, окружить, вообще думать башкой, а не выцеливать по контурным кружочкам в зоны пробития


И что делать на городских картах или где узкий проход? С борта не всегда получается зайти, а в лючки пробить тоже не всегда получается. Смотрел видео, стримы Крана и других вододелов (или как там их правильно звать) с хорошей статой, лючки пробиваются тоже не всегда. нлд выцелить тоже не всегда возможно.
Вообщем кто-то любит кататься на фошах 155 и тому подобной технике :mrgreen:

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:25
Matt O Neid
я вот не понимаю что вы от вашей вартундры ждёте ? реализма ?
типа попал в гуслю или движок и танк обездвижен на весь бой ?
общие бои танк и самолёты ? вы ваще представляете что танк может сделать самолету ? ничего.
и Фадина мне тут вспоминать не надо, который сбил низколетящий и еле ползущий разведывательный биплан ))))