Страница 2 из 3

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:37
Anonymous
Ага в этом году одни новые разработки и движки лол)))), [цензура]патчи и [цензура]ветки танков.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 17:51
Anonymous
Ну и я выскажусь тогда как капитан команды 7/42 в праймом от 18-00 мск.
Первое - этот популяризатор 7/42 в виде командного боя нужен, мы очень давно его ждали.
Второе - отпадает сам процесс поиска команд для тренировок, ибо чтобы найти таких в Сибири, это надо всё тут перевернуть.
третье - баланс по скиллу: правильное решение. Зачем мне со своими 62 процентами играть с дном в 46-47? Дайте мне 60+ и будет норм движуха на карте.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:14
m21406
Anonymous писал(а):Ну и я выскажусь тогда как капитан команды 7/42 в праймом от 18-00 мск.
Первое - этот популяризатор 7/42 в виде командного боя нужен, мы очень давно его ждали.
Второе - отпадает сам процесс поиска команд для тренировок, ибо чтобы найти таких в Сибири, это надо всё тут перевернуть.
третье - баланс по скиллу: правильное решение. Зачем мне со своими 62 процентами играть с дном в 46-47? Дайте мне 60+ и будет норм движуха на карте.
извени, а что в этом интересного? кто кого быстрее в каком углу голдой запинает, осень интересно жесть, учитывая что выбора карт небудет а универсального сетапа нет будет как с ротами, угадал сетапоп под карту и режим победил не угадал гуляй вася.
записываем в друг кто не знает танки ис3, т32(стоковое орудие), амх50100, т69,110(сток орудие)( всеэто фул голда)
раньше светляк был т50-2 теперь хз что.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:17
m21406
Goerg писал(а):
Вот я чето не заметил баланса по проценту в рандоме. Уравнивать всех по проценту мне кажется и не будут, так как именно стата заставляет людей вкидывать бабло на свободный опыт, чтоб не кататься на стоке. А

пичем тут это и стата ? это просто не обходим ость чтоб не ездить и не тратить нервы на [цензура] танке, а заботится остате можнотолько качась взводом иначе рачье сидящие в углу на 6 топ пт в твоей команде победит и сольется.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:20
m21406
Goerg писал(а):
Anonymous писал(а):Мы терпим это [цензура] ибо других конкурентов нету. Ждем от тундры танки.

А зачем терпеть? Можно же просто не играть. Вообще. Можно подумать, что кто-то привязал к стулу и пытает танками. Хватит мазохизмом заниматься. Мне вот не нравится когда холодно - я и не терплю и не жду следующую зиму, которая должна быть теплее, просто лучше одеваюсь.

так поступило много моих знакомых с хорошей статой.



пс: админ сделай чтоб сообщение подряд обеднялись в одно.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:41
Kottrap
смотрите кттс с живцом о 89. там всё сказано.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:58
Anonymous
Идите вы в свой вартрахтер или как его там. Хватит ныть уже. Что тут забыли тогда?
Если вам кажется этот режим, хотя бы для начала поиграйте в него. Ради вашего же тупово интереса.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 04:57
Anonymous
Процентов 80 игроков - [цензура] [цензура] или пофигисты, это видно даже по комментариям к данной новости. Если делать игру под их хотелки - будет унылое г_но, играть в которое будет невозможно. По этому, вменяемые белорусы делают игру на основании статистики и своего понимания проекта. И это правильно. Жадным детям, которые не способны это понять - совет: не играйте в танки, занимайтесь спортом, сексом, читайте книги. Как поумнеете - возвращайтесь. А эти истерики "картошка - гори в аду" (с) у нормальных людей закончились ещё в старшей группе детского сада.

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 05:58
Anonymous
Anonymous писал(а):Процентов 80 игроков - [цензура] [цензура] или пофигисты, это видно даже по комментариям к данной новости. Если делать игру под их хотелки - будет унылое г_но, играть в которое будет невозможно. По этому, вменяемые белорусы делают игру на основании статистики и своего понимания проекта. И это правильно. Жадным детям, которые не способны это понять - совет: не играйте в танки, занимайтесь спортом, сексом, читайте книги. Как поумнеете - возвращайтесь. А эти истерики "картошка - гори в аду" (с) у нормальных людей закончились ещё в старшей группе детского сада.


"картошка - гори в аду" (с)
Чем тебе запеченный картофель не угодил? :mrgreen: Классная фраза, с иронией. :!:

На самом деле многим хочется чего-то нового, а сидят до сих пор в танках, так как
а) нет альтернативы
б) много друзей здесь, а вместе все таки веселее (можно и поболтать во время боя и играть результативнее)
в) много денег вложили и жалко расставаться с ними (с тем виртуальным богатством).

Что тундра сделает никто не знает. Не факт что лучше, но и не хуже. а просто по-другому.
А это уже хорошо. :geek:

Re: В разработке: командный бой — новый игровой режим

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 08:54
victoor
про баланс правильно написали. такое впечатление, что специально к 50% толкает. посомтрите сколько игроков с хорошим кпд, а процент побед не намного больше, чем у нубла - 52%-54%. и с другой стороны - сколько красных оленей с 48-49% побед.