Страница 1 из 1

World of Tanks: вчера, сегодня, завтра

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 17:38
Edrard
За минувшие месяцы World of Tanks претерпела существенные изменения, которые затронули каждую сторону проекта, начиная от игровой механики и заканчивая интерфейсом. Мы хотим рассказать вам о наиболее значимых нововведениях в игре за период с июня 2012 по сентябрь 2013 года.

1. Игровая механика и геймплей

 Читать дальше



2. Другие новшества 2012–2013 годов

 Читать дальше



3. Предстоящие нововведения

 Читать дальше


Re: World of Tanks: вчера, сегодня, завтра

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 20:33
m21406
ну да поменяли графику с одной стороны плюс но все дымы взрывы приходится отключать, теперь лагает еще больше особо поле выхода 0,88
физика где вы ее видели? на танки земное притяжение не действует е75 на маяке можно спокойно спустит не повредив даже гусли.
прем снаряды за серебро уже признали ошибкой не даром их порезали признать ошибку не в стиле ВГ, от этого развелось куча нагибашек т69,т54 и тд
вместо порезки количества арт порезали их ттх превратив арту не дееспособный класс(скоро будет подобное с пт)
кстати повысили не точность а кучность это разница, в результате у точный орудий повысилась точность а орудия с разбросом 0,4 разница не особая,просто раньше просто могла не попасть в башню при выцеживании башенки, теперь пролетает практически рядом но все рано мино цели(было даже видео) так что польза от увеличения кучности это стрельба по не бронированым бокам и тд.
карты как делала команда калек не играющая в танки так и делает, карты выходят красивыми но перекопанными и приспособленными под танки с увн (сша англия) и практически не играбельными.
да забыл про режимы их просто откровенно запороли просто переставив базы выглядит это смешно и основному контингенту разрывает мозг

остальное все такая мелочь что меркнет.даже кривой балансер который просто не работает .