Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#34900 Edrard 15 июл 2013, 17:34
Изображение


Это интересно:

- В среднем разработка и моделинг новой карты занимает около 3 месяцев.
- В танках планируется более 40 карт.
- Так же планируется более 400 новых машин.
- Про Weserhütte Tiger - "Как только Вы представите нам черетжи данной машины из хоть сколько-нибудь авторитетного источника, мы подумаем, какое место данной машине найти."
- Т-34 с торсионной подвеской - "В ближайшее время (если Вы не про Т-34М ака А-43) - нет".
- Воссоздавать все 5 возможных веток немецкий ПТ пока не планируется.
- Советские "башни сзади": А-44 (3 шт), Об. 416, танкосамоход Шашмурина.
- "А-44 в версии со 107 - вполне ТТ, На ТТ-10 Шашмурин не натягивается".
- Про Pz.IV Н - "Мы вводим только собственные "реконструкции" и только для закрытия особо зияющих дыр. На 6 уровне дыр у немецев нет."
- Лучшая пробиваемость британских ОФ (не ХЭШ) обусловлена "специфика британского, пожалуй смого технологичного на тот момент, производства".
- Про ОФ (не ХЭШ) ФВ 215 183 - "Там обычные морские снаряды".
- Плавающие танки ждут больших карт.
- Про систему "благодарностей" (аналогично жалобам) - "Идеи есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами".

Ни о чем:

- 105 мм китайская копия L7/M58 "Поздноват, хотя в общем поколению соответствует".
- При выстреле колесную технику "как правило сильнее качает из-за большей мягкости подвески".
- Про немецкий ЛТ8 - "Судьба его прекрасна".
- "Книжку по китайским танкам пока не пишем, Китай страна довольно закрытая и выдает инфу очень неохотно. Но может быть и дозреют до сдачи материала на книгу."
- Гигантские машины: Франция-Char 2C, "Япония - О-И, Италия - То, что у нас рассматривали как Т-39, ансальдо какой-то".
- "Как только Вы предоставите нам исторические документы по скорости Об261, мы немедленно учтем их в плане ТТХ, включая скорость".
- По танку Bär - информация есть "в достаточно авторитетном источнике".
- Мобильные танки в пре-альфе, ими занимается отдельная команда, синхронизации с PC-версией не будет - игры разные.
- Преимущества WoWP перед WT по мнению Serb'а:
- У нас самолеты боком не летают и не вертятся на месте как тарелки Анненербе. Помимо реализма, это возможность предугадывать поведение сопертника, а не палить наудачу, кстати "ленты без трасс" для компенсации данного минуса нам не нужны
- У нас лучше организация боев - мы делаем игру не для задротов, а для занятых мужиков, которые могут просто отдохнуть после работы
- У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая
- У нас короткая прокачка до топов, как и в танках, реальная даже без према. Задроты не пройдут.
- У нас качественнее модельки самолетов.
- У нас более внтятная и понятная игроку модель повреждений, обладающая при этом достаточной сложностью (можно отстрелить крыло или хвост, вынести пилота, вынести двигатель - однако бесконечно глотать дамаг самолет не может)
- В перспективе - бОльшее количество самолетов
- Ну и недостаточки исправим (в частности, ФПС) - будет вообще отличненько
- Да в общем все, что связано с производительностью. Тут у нас (пока) проблемы. Это связано с принципиально разным подходом - мы используем полностью серверные вычисления игровой механики, так что требования к движку более суровые. Собственно, по качеству графики мы желаемого в самолетах достигли, теперь дело за оптимизацией
- А концептуальные расхождения (короткие сингловые бо вместо длительных гаражных, например, или наличие/отсутсвие кокпитов - наш соззнательный выбор. Мы делаем так, как считаем правильным.
#34912 m21406 15 июл 2013, 22:02
У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая

самое лучшее изречение года
после ввода Т69 и ввода новой пухи для Т54 и топовой британсой пт
#34914 Cthulhu 16 июл 2013, 01:38
Еврей Буркатовский запаниковал, пытается сказать, что мертворождённый WoWP хоть чем-то лучше WT, смехота, WarThunder в разы лучше WoWP по всем параметрам.
#34921 Slashfire 16 июл 2013, 06:47
странно что арты всего в 2,3 раза меньше (108млн боев против 47). для себя представлял этот коэффициент равным 10. думаю он будет падать и дальше
#34926 Style 16 июл 2013, 08:37
Про WT такая [цензура]ня понаписана, что просто диву даёшься. SerB сильно печалит подобными заявлениями.
У нас самолеты боком не летают и не вертятся на месте, как тарелки Анненербе. Помимо реализма, это возможность предугадывать поведение сопертника, а не палить наудачу, кстати "ленты без трасс" для компенсации данного минуса нам не нужны.

В WT самолёты крутятся на месте и летают боком? Что-то за полгода не заметил. Даже в аркаде не бывает, не говоря уже об ИБ и РБ.
А те, у кого в игре самолёт с пулемёта может запилить линкор за два захода, про реалистичность говорить просто не имеют права.
Про хитпойнты молчу, хотя это трудно.
У нас качественнее модельки самолетов.

Очень спорно. Модели хорошие, но не лучше. По крайней мере визуально.
У нас более внятная и понятная игроку модель повреждений, обладающая при этом достаточной сложностью.

Лолшто? Просто ноу комментс.
У нас лучше организация боев - мы делаем игру не для задротов, а для занятых мужиков, которые могут просто отдохнуть после работы.

Танки тоже для них же делали. Игра для занятых мужиков это скорее недостаток.
У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая.

Единственные более менее разумные слова. "Ногиб за бабло" у ВГ есть, но в WT он всё же ярко выражен. С этим у улиток явные проблемы.
#34944 Anonymous 16 июл 2013, 10:43
Что удивительно, количество топовой арты почти не изменилось, падение всего 4,8%, что меньше общего снижения боев, но при этом обвальное снижение на всех остальных уровнях.

Что удивительного?! Это было известно еще до патча. Топовую арту понерфили не так сильно, среднюю просто в хлам убили.
#34947 N1kola5 16 июл 2013, 13:52
- Так же планируется более 400 новых машин.
400! ЧЕТЫРЕСТА! Сейчас 277, куда ещё 400? Ну 23 добавили бы для ровного счёта и хватит! С этими попробуй разберись. Движок тормознутый, одно ядро только грузит, а возможности видюхи не использует почти. Лучше бы балансировщик нормальный сделали, количество равноуровневых ПТ уравнивало, чтобы арту не сравнивало с танками, а то бывает, что в одной команде 3 ТТ10 и арта 9, а в другой 2 СТ10 и арта 10 и т.д. Часто в одной команде на 3-4 танка одного уровня больше, чем в другой. Разрабы что-то там отмазываются про "балансный вес" и т.д. но пошли они на[цензура]! Пусть тогда танки переводят на другие уровни. Да вообще, что-то они слишком часто приделывают новое, вместо того, чтобы доработать напильником старое.
#34949 komradrazor2012 16 июл 2013, 16:17
Кто-то скажет, что люди уходят из игры, я бы сказал, что все это связано с летним сезоном.

Искренне надеюсь (и не только надеюсь, а вижу!), что люди все-таки уходят из игры! И это правильно!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Реклама | Adv
cron