Страница 1 из 3

Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 12:58
Edrard


Re:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:08
Anonymous
Сколько опыта нада будет чтоб открыть арту 6 лвл через АМХ 12t?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:17
Madspider2013
Anonymous писал(а):Сколько опыта нада будет чтоб открыть арту 6 лвл через АМХ 12t?

64 250 опыта

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:18
Anonymous
Anonymous писал(а):Сколько опыта нада будет чтоб открыть арту 6 лвл через АМХ 12t?

где-то 60к

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:35
Anonymous
а давно у нас на артчате 5 снарядов в барабане?

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:20
Anonymous
Если не ошибаюсь, то в б-ч 155 55 поставить вентиль всё-таки нельзя.

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:39
Anonymous
Весело будет после выхода патча.
GW Tiger (Порше) может попасть в бой, где присутствует 6 лвл. А это почти гарантированный ваншот.

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 14:55
Anonymous
очевидно же, что надо и лт до 10лвлов растягивать, если и не станет легче балансировщику (хотя от 10ой арты ему почему-то легче стало!), то хотя бы картинка с уровнями боев станет симпатичней.
и ещё надо удалить единственный в игре тт4, тоже красоту портит =)

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:14
fokin-alexandr-2010
Говорить, что камуфляжделает маскируемый объект невидимым, неверно. Человеческий глаз – весьма совершенный инструмент, и обмануть его, полностью «спрятав» объект на окружающем фоне, весьма непросто. Но, как правило, это и не нужно. Можно просто покрасить объект – это затрудняет или делает вовсе невозможным его правильное распознавание. А нераспознанный объект психологически не воспринимается как опасный: какие-то доли секунды человек подсознательно перебирает знакомые образы, сравнивает их с увиденным и, не найдя схожего, стирает это изображение из зрительной памяти, не посылая его в отдел мозга, отвечающий за принятие решений. вотглянь если хочешь http://www.popmech.ru/article/4616-zaze . 5456/#foto

Re: Уровни боев в 0.8.6 тест2

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 15:16
Anonymous
Anonymous писал(а):очевидно же, что надо и лт до 10лвлов растягивать, если и не станет легче балансировщику (хотя от 10ой арты ему почему-то легче стало!), то хотя бы картинка с уровнями боев станет симпатичней.
и ещё надо удалить единственный в игре тт4, тоже красоту портит =)

http://wiki.worldoftanks.ru/Pz.Kpfw._B2_740_(f) вот еще один "единственный" ТТ 4 лвл