Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#31770 Anonymous 16 май 2013, 12:34
Мне кажеться, многие просто перестанут на арте играть.
#31772 Joker89 16 май 2013, 12:49
Anonymous писал(а):Я всё таки до последнего буду надеяться, что это какой-то бред. Вместо ограничения в 3 арты на команду этот вид техники вырезают как класс. Надо признать, они своего добьются и САУ в рандоме будут единицы. Но разве это не идиотизм?

Так это же прекрасно!
#31774 Anonymous 16 май 2013, 12:56
Артоводы не нойте! Вам че вообще возможность стрелять убрали?! Нет! А то, что при альфе в 2000 у вас будет перезаряд 40 сек, это еще ОЧЕНЬ мягко!

Re:

#31775 Anonymous 16 май 2013, 12:56
Ето будет гониво,интирес к игре пропадёт полностю.Разрабов на МЫЛО!
#31776 Joker89 16 май 2013, 13:00
артаводы плак-плак.интерес не пропадет, даже наоборот, будет еще больше. Мало будет оленей, которых смогут через всю карту по 1к урону кидать.а это уже предпосылка к нормальному танковому бою. Так что "донт край бичес"
#31777 Anonymous 16 май 2013, 13:01
[цензура], теперь пт будут ног[цензура], фош, e100 и прочие будут очень рады, теперь алешки будут сливать еще быстрее
#31778 EXmini 16 май 2013, 13:02
ED2100 писал(а):Обидно очень обидно будет после 0.8.6. Разработчики слушают только тех у кого в среднем 40-45% побед, коих по РУ-региону больше 97% от числа общих игроков. WoT ждет участь WoW. Думаю, что в скором времени большинство хорошо играющих игроков покинет проект ввиду непривлекательности и неиграбельности. Необходимо было усложнить гемплей артиллерии, а никак не подвергать нерфу ТТХ. К сожалению разработчики не удосужились даже провести опрос среди профильных артоводов и хорошо играющих игроков. Жаль будет, если целый класс техники вымрет, а следующий за ней нерф пробития орудий похоронит и саму игру.


Вы посмотрите что происходит в очереди 200-300 тяжелых танков, 700-900 арты, в рандоме тяжелые танки вымирают и на их место приходит барабанный картон. Игра привратилась из "мира танков" в "мир деф камня, пока наша арта перебьет половину команды или наш лт чудом просветит их арту". Нерф арты требовался как воздух и теперь большая часть "артоводов" уйдет на другие танки, т.к теперь не понагибать 1 кнопкой. Мое мнение, что надо еще сделать арте стрельбу по квадратам на карте, а то слишком жирно сверху смотреть :D
#31779 Joker89 16 май 2013, 13:06
Anonymous писал(а):[цензура], теперь пт будут ног[цензура], фош, e100 и прочие будут очень рады, теперь алешки будут сливать еще быстрее

так написал, как будто сам алешка.че боишься топов.бу-бу-бу дамажат они сильна! Или у самого их нету?
#31780 KAMAZ885 16 май 2013, 13:09
EXmini писал(а):
ED2100 писал(а):Обидно очень обидно будет после 0.8.6. Разработчики слушают только тех у кого в среднем 40-45% побед, коих по РУ-региону больше 97% от числа общих игроков. WoT ждет участь WoW. Думаю, что в скором времени большинство хорошо играющих игроков покинет проект ввиду непривлекательности и неиграбельности. Необходимо было усложнить гемплей артиллерии, а никак не подвергать нерфу ТТХ. К сожалению разработчики не удосужились даже провести опрос среди профильных артоводов и хорошо играющих игроков. Жаль будет, если целый класс техники вымрет, а следующий за ней нерф пробития орудий похоронит и саму игру.


Вы посмотрите что происходит в очереди 200-300 тяжелых танков, 700-900 арты, в рандоме тяжелые танки вымирают и на их место приходит барабанный картон. Игра привратилась из "мира танков" в "мир деф камня, пока наша арта перебьет половину команды или наш лт чудом просветит их арту". Нерф арты требовался как воздух и теперь большая часть "артоводов" уйдет на другие танки, т.к теперь не понагибать 1 кнопкой. Мое мнение, что надо еще сделать арте стрельбу по квадратам на карте, а то слишком жирно сверху смотреть :D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Реклама | Adv