Страница 1 из 4

Объект 261

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 17:54
Edrard
Привет Всем. Поговорим о советской арте 10-ого уровня: САУ Объект 261.

Изображение


История разработки

Самоходная артиллерийская установка "Объект 261" разрабатывалась в КБ Челябинского и Ленинградского Кировских заводах на базе опытного тяжелого танка ИС-7. В качестве двигателя использовался доработанный корабельный дизель М-50 большой мощности. В легкобронированной открытой рубке размещалась мощная 152-мм пушка М-31 (кстати, в игре у нас корабельное 180 мм орудие Б-1-П), она разрабатывалась в КБ пермского завода №172 на базе баллистики пушки Бр-2 и была унифицирована по ряду деталей с танковой пушкой М-51. У пушки получились просто уникальные данные. Дальность стрельбы орудия была почти 28 км (27800 метров) при начальной скорости снаряда в 880 м/с. Проект самоходной артиллерийской установки "Объект 261" был разработан в 1947.

Изображение


Самоходка получилась более чем тяжёлой. Её масса должна была быть где-то в районе 68 тонн. Объект 261 не увидел свет даже в опытном исполнении. После того как было принято решение отказаться от производства ИС-7, этот проект, естественно, так же был отклонён.

Прокачка

Изображение


Характеристика орудия:

Орудие 180 мм Б-1-П

1,71 Скорострельность (выстр/мин)
102/360/102 Средняя бронепробиваемость (мм)
1 700/1 100/1 700 Средний урон (ед.)
0,66 Разброс на 100 м (м)
6,5 Время сведения (сек)

Характеристика радиостанции:

Радиостанция 10РК-26

720 Дальность связи (м)

Характеристика двигателя:

1 050 Мощность двигателя (л.с.)
15% Вероятность пожара при попадании

Характеристика ходовой:

62,2 Максимальная нагрузка (т)
24 Скорость поворота (град/сек)

Основные ТТХ:

510 Прочность
50 Максимальная скорость (км/ч)
24 Скорость поворота (град/сек)
75/50/30 Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм)
390 Обзор (м)

Раньше, после покупки, надо было исследовать ходовую, двигатели и рации. Но после обновления 0.8.6 мы сразу же получаем элитную машину.

Изображение


Экипаж и перки

Командир, наводчик, механик-водитель и двое заряжающих.
Первым перком качаем командиру лампочку, остальным маскировку. Вторым перком всем боевое братство. Ну а дальше качаем все что хотим, т.к. остальное не столь важно. Полезными для Вас будут перки мех-вода: виртуоз и король бездорожья (не забываем маскировку командиру 3-им перком докачать). Можно вкачать ремонт, иногда он поможет Вам выиграть дополнительные секунды.

Модули, снаряжение

Изображение


Из модулей ставим досылатель, усиленные приводы наводки, маск. сеть. Из снаряжения обязательно ставим подкрученный регулятор оборотов (+10% к мощности двигателя), включаем его во время переездов (только не забывайте выключать, а не то придется тратить ремкомплект). Также ремкомплект и аптечка, можно поставить голдовые расходники, т.к. юзать их будем редко. Огнетушитель не надо (за 200 боев меня подожгли всего 1 раз, да и то врагов вокруг меня было столько, что телепортация в параллельную Вселенную вряд ли бы меня спасла ).

Танк в игре

Разговор о том, куда надо становиться, куда сводиться в первую очередь, какие цели приоритетны и о многих других аспектах игры на арте, не входит в тему данной статьи. Да и научить этому не так просто, это все само приходит (или не приходит) с боевым опытом. Но ускорить своё обучение профессии артиллериста Вам поможет канал 40_tonn https://www.youtube.com/user/torwaldolafsen .
Стоит отметить, что об. 261 обладает хорошей скоростью (регулятор оборотов в помощь), это позволяет занимать порой «экзотичные» места. Средний урон фугасным снарядом все лишь 1700 ед. – мало. Но это компенсируется разбросом, временем сведения и скорострельностью (около 30 сек. с братством и досылателем) – одни из лучших показателей. Так же у нас есть возможность стрелять бронебойными снарядами (урон 1100 ед., пробитие 360 мм.), но стрелять ими достаточно сложно. Во-первых надо попасть в танк, а во-вторых еще и пробить, урон будет проходить примерно раз в 3-6 выстрелов, поэтому стрелять ббшками надо с умом. Лично я заряжаю бб, когда знаю точно, что ко мне едет вражеский средне или тяжело бронированный танк. Еще стоит отметить, что можно ставить углы, когда враг едет на нас – это иногда спасет от лишнего урона от вражеского светляка (был даже раз случай, что меня в лоб не пробил JagdPz E-100. Как? Непонятно, но факт довольно забавный).
Ну и естественно ВОД по об. 261:



ВОД был выпущен до патча 0.8.6, поэтому арта 8-ого лвл, характеристика орудия другая, но в целом игра на об. 261 нисколько не изменилась.

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:21
Tank_Apocalypse
Моя единственная арта 10 лвл. И судя по нынешнему состоянию арты более низкого лвл, последняя.

261 мне нравится, частенько вывожу в бой с другом.

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:18
The_Mask
Это не арта, это чудо. после патча 0.8.6 она осталась в ангаре у меня одна и даже нерф ее не сгубил

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 22:04
Daos
261 отл. арта! и почитать было интересно)

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:54
Hitmanbzl
на нынешнем патче стоит качать? она лучше американской ?

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 16:58
adidaso
качать стоит

Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 00:28
aBaPu9l_Mo3ra
Привет всем!

Предлагаю вашему вниманию бой на об261 с пояснениями :) Приятного просмотра :)


Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 14:43
aBaPu9l_Mo3ra
Всем привет!

Снимаем звезду на Объекте 261 на карте "Фьорды" Приятного просмотра!


Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:52
aBaPu9l_Mo3ra
Всем привет! Предлагаю вашему вниманию немного рассуждения об объекте 261 :)


Re: Объект 261

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 22:46
aBaPu9l_Mo3ra
Всем привет!
Выполняем особые указания на об261: 3000 дамага с расстояния не менее 300 метров!