Игровая механика, обсуждение карт и стратегии поведения при встрече с противником
#310311 candyr 15 мар 2022, 07:21
Здравствуйте! Завязалось общение по поводу моего вопроса в этой теме на форуме танков про сведение и разброс. Вопрос в том, как рассчитать реальную скорость сведения после выстрела, стоя и без движений, ибо указанные в ТТх значения - это время, за которое круг разброса уменьшается в 2,7 раза..
И запнулись на одном моменте: "Разброс после выстрела = 4" Что это значит? Коэффициент на который нужно множить разброс? Или время сведения в секундах?
З.ы., кто может, помогите в вопросе расчета формулы, я на финишной прямой запнулся.
#311391 flingpick 20 дек 2023, 11:36
Real Aiming Speed= Initial Dispersion/(Time for Dispersion to Decrease by 2.7×Spread After Shot) doodle jump
In this formula:
Initial Dispersion: The initial dispersion value before the shot.
Time for Dispersion to Decrease by 2.7: The time it takes for the dispersion circle to decrease by a factor of 2.7.
Spread After Shot: The coefficient mentioned in the forum thread.
Please note that this is a generic formula, and the actual calculation may depend on the specific mechanics or rules implemented in the tank simulation or game you are referring to. If possible, check the documentation, forums, or guides related to the specific tank simulation or game for more accurate information on the mechanics involved.
#312013 ourcarved 26 фев 2024, 04:54
Привет! Такое ощущение, что вы вникаете в мельчайшие детали механики танка. Что касается «Разброса после выстрела = 4», то это может быть коэффициент, умножающий разброс. Выяснение того, является ли это множителем, может помочь лучше понять формулу. Ждем мнения сообщества танкового tunnel rush форума.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама | Adv