Игровая механика, обсуждение карт и стратегии поведения при встрече с противником
#31953 komradrazor2012 18 май 2013, 18:06
Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)[/quote]
40_tonn абсолютно прав - кто достаточно долго играл на арте прекрасно понимает, что распределение в игре всегда отличалось от нормального (Гауссового), а представляло из себя равновероятное (т.е. попадание в любую точку круга с одинаковой вероятностью), и сделано это было видимо с целью уменьшения нагрузки на сервера при расчетах. Если будет нормальное распределение - как говорится дай то бог! Но пока на тесте не попробую - не поверю! Слишком много "сказочных" вещей в механике игры![/quote]
Ошибаетесь - если бы было равновероятным, то снаряды летели бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. А т.к область, занимаемая центром, заметно меньше области, занимаемой краями прицела - то снаряды почти всегда летели бы далеко от центра. На арте у вас ощущение полного ВБРа - из-за рассинхрона прицелов. Вы думаете что свелись полностью - стреляете - а снаряд летит не "примерно в центр" и вы не попадаете, но самом деле на сервере вы ещё не полностью свелись, и ваша область "примерно центр" по серверу, оказалось "примерно краем на клиенте. Советую вам ждать ещё 1-2 сек после полного сведения.[/quote] Увы, но я не ошибаюсь (и не только я) - снаряды летят бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. Причем это наблюдается при минимальном пинге и даже при использовании серверного прицела! А насчет нормального распределения, которое якобы есть сейчас, WG просто лукавит! WG вообще очень любит лукавить!
#31955 Slashfire 18 май 2013, 21:40
hover писал(а):Эдвард, поясните! Сейчас сигма 1.3, будет 2. Судя из вашей последней картинки, точность станет хуже, а не лучше! Вы же вначале текста написали обратное. Может я что-то не так понял?


Ничего то ты не понял Джон Сноу. Ты наоборот будешь больше попадать в эти самые 2сигма. смысл примерно такой - тебе скважину двери в которую ты заглядываешь увеличили. Оч рекомендую посмотеть воду от 40 тонн. Примерное название "откуда берутся недолеты и перелеты", там он кружочки рисует, графики и т.п. кста вот ссылка http://youtu.be/dfOLggtNAgM
#31956 Slashfire 18 май 2013, 21:44
HotDogich писал(а):Арте с огромным сплэшем станет ещё легче, кстати. Раньше они чаще попадали в край круга - там сплэшем уже не доставали до танка. А теперь почти все снаряды будут ложиться рядом с танком(если правильно прицелились) - и сплэшем будут стабильно дамажить, правда круг станет теперь у них огромный. да и сводится будут очень долго, наверно теперь не только Т57, но и Лорейны всякие будут успевать полностью отстрелять барабан до сведения арты на них.


Так всем арта[цензура]брос увеличат. те что сплеше[цензура]дут больше сплешить воздухом, те что точные - пшика будет меньше. Сплешевые арты помоему больше потеряют чем приобретут. Их разброс скорее всего будет намного больше, чем точных арт.
Скорее всего с выходом 0.8.6. лучше не включать комп пару месяцев) пока систему отладят и доведут до ума минимум месяц пройдет
#31958 ksa 18 май 2013, 22:46
Все что ты тут написал про какие то сигмы, уважаемый разработчик, говорит только об одном. Это будет очень существенный ап арты. Для танка без разницы 1 сигма или 3. А вот для арты это очень существенно. Так как дистанции на которых идет бой у танков и арты существенно отличаются. Да и приведенные тобой иллюстрации как бы говорят об этом.
#31959 anas85 18 май 2013, 22:57
ksa писал(а):Все что ты тут написал про какие то сигмы, уважаемый разработчик, говорит только об одном. Это будет очень существенный ап арты. Для танка без разницы 1 сигма или 3. А вот для арты это очень существенно. Так как дистанции на которых идет бой у танков и арты существенно отличаются. Да и приведенные тобой иллюстрации как бы говорят об этом.

д нет, не только для арты хорошо будет, возьми к примеру кв-2 с шайтанкой =) разброс у неё ОГОГО =) в ближнем бою да, ваншотит в основном, а на дальних и средних дистанциях? х.н попадёшь. да и к тому же скорость полёта снаряда арты урежут, (пока снаряд долетит, успеешь перезарядить :lol: )
#31960 anas85 18 май 2013, 23:03
катаясь на немцах (2-6 лвл) мне казалось что работает Гауссово распределение, а вот на французах (2-5 лвл) кажется что не работает Гауссово распределение :mrgreen: почемуто чаще в край круга попадает. ИМХО
#31961 anas85 18 май 2013, 23:07
komradrazor2012 писал(а):Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)

40_tonn абсолютно прав - кто достаточно долго играл на арте прекрасно понимает, что распределение в игре всегда отличалось от нормального (Гауссового), а представляло из себя равновероятное (т.е. попадание в любую точку круга с одинаковой вероятностью), и сделано это было видимо с целью уменьшения нагрузки на сервера при расчетах. Если будет нормальное распределение - как говорится дай то бог! Но пока на тесте не попробую - не поверю! Слишком много "сказочных" вещей в механике игры![/quote]
Ошибаетесь - если бы было равновероятным, то снаряды летели бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. А т.к область, занимаемая центром, заметно меньше области, занимаемой краями прицела - то снаряды почти всегда летели бы далеко от центра. На арте у вас ощущение полного ВБРа - из-за рассинхрона прицелов. Вы думаете что свелись полностью - стреляете - а снаряд летит не "примерно в центр" и вы не попадаете, но самом деле на сервере вы ещё не полностью свелись, и ваша область "примерно центр" по серверу, оказалось "примерно краем на клиенте. Советую вам ждать ещё 1-2 сек после полного сведения.[/quote] Увы, но я не ошибаюсь (и не только я) - снаряды летят бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. Причем это наблюдается при минимальном пинге и даже при использовании серверного прицела! А насчет нормального распределения, которое якобы есть сейчас, WG просто лукавит! WG вообще очень любит лукавить![/quote]
я тоже думаю что они лукавят ;) (кстати 40тонн говорил в том видео, что ему это сказали сами разрабы: что в механике игры не используют Гауссово распределение.)
#31962 ksa 18 май 2013, 23:48
anas85 писал(а):
ksa писал(а):Все что ты тут написал про какие то сигмы, уважаемый разработчик, говорит только об одном. Это будет очень существенный ап арты. Для танка без разницы 1 сигма или 3. А вот для арты это очень существенно. Так как дистанции на которых идет бой у танков и арты существенно отличаются. Да и приведенные тобой иллюстрации как бы говорят об этом.

д нет, не только для арты хорошо будет, возьми к примеру кв-2 с шайтанкой =) разброс у неё ОГОГО =) в ближнем бою да, ваншотит в основном, а на дальних и средних дистанциях? х.н попадёшь. да и к тому же скорость полёта снаряда арты урежут, (пока снаряд долетит, успеешь перезарядить :lol: )

да хрен с этим кв с шайтанкой их в рандоме раз два и все а вот арты. ну ты сам знаешь. так что кв твой даже если ему изменят эту сигму в отличии от арты роли не сыграет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама | Adv