Игровая механика, обсуждение карт и стратегии поведения при встрече с противником
#31939 HotDogich 18 май 2013, 15:58
Арте с огромным сплэшем станет ещё легче, кстати. Раньше они чаще попадали в край круга - там сплэшем уже не доставали до танка. А теперь почти все снаряды будут ложиться рядом с танком(если правильно прицелились) - и сплэшем будут стабильно дамажить, правда круг станет теперь у них огромный. да и сводится будут очень долго, наверно теперь не только Т57, но и Лорейны всякие будут успевать полностью отстрелять барабан до сведения арты на них.
#31940 HotDogich 18 май 2013, 16:01
anas85 писал(а):да и ещё вопрос. изначально ли было "нормальное (Гауссово) распределение"? просто в январе этого года смотрел видео от 40_tonn, про тот самый круг сведения, и как попадают с наряды в нём. так вот там было сказано что в механике игры не используется "нормальное (Гауссово) распределение". т.е. снаряды летят так как им скажет ВБР =). к сожалению не нашёл это видео, но я его точно видел :D

Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)
#31941 And1k2012 18 май 2013, 16:07
Так вот почему была так порезана точность арты, тогда всё норм, вопросов больше нет :D
#31942 komradrazor2012 18 май 2013, 16:20
HotDogich писал(а):
anas85 писал(а):да и ещё вопрос. изначально ли было "нормальное (Гауссово) распределение"? просто в январе этого года смотрел видео от 40_tonn, про тот самый круг сведения, и как попадают с наряды в нём. так вот там было сказано что в механике игры не используется "нормальное (Гауссово) распределение". т.е. снаряды летят так как им скажет ВБР =). к сожалению не нашёл это видео, но я его точно видел :D

Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)

40_tonn абсолютно прав - кто достаточно долго играл на арте прекрасно понимает, что распределение в игре всегда отличалось от нормального (Гауссового), а представляло из себя равновероятное (т.е. попадание в любую точку круга с одинаковой вероятностью), и сделано это было видимо с целью уменьшения нагрузки на сервера при расчетах. Если будет нормальное распределение - как говорится дай то бог! Но пока на тесте не попробую - не поверю! Слишком много "сказочных" вещей в механике игры!
#31943 tvicks 18 май 2013, 16:38
вот ньюс!СПС ты лучший)
пасиб что описал механику,оч позновательно,хотя раньше я это предпологал,материала на эту тему не встречалось)
#31944 HotDogich 18 май 2013, 16:46
komradrazor2012 писал(а):
HotDogich писал(а):
anas85 писал(а):да и ещё вопрос. изначально ли было "нормальное (Гауссово) распределение"? просто в январе этого года смотрел видео от 40_tonn, про тот самый круг сведения, и как попадают с наряды в нём. так вот там было сказано что в механике игры не используется "нормальное (Гауссово) распределение". т.е. снаряды летят так как им скажет ВБР =). к сожалению не нашёл это видео, но я его точно видел :D

Даже судя по этой новости, можно найти что раньше было Гауссово.
Гауссовым оно было почти с зарождения танков.
40 тонн в последнее время слишком много умничает, вот и ошибся =)

40_tonn абсолютно прав - кто достаточно долго играл на арте прекрасно понимает, что распределение в игре всегда отличалось от нормального (Гауссового), а представляло из себя равновероятное (т.е. попадание в любую точку круга с одинаковой вероятностью), и сделано это было видимо с целью уменьшения нагрузки на сервера при расчетах. Если будет нормальное распределение - как говорится дай то бог! Но пока на тесте не попробую - не поверю! Слишком много "сказочных" вещей в механике игры!

Ошибаетесь - если бы было равновероятным, то снаряды летели бы в любую точку края прицела так же часто, как и в точку центра. А т.к область, занимаемая центром, заметно меньше области, занимаемой краями прицела - то снаряды почти всегда летели бы далеко от центра. На арте у вас ощущение полного ВБРа - из-за рассинхрона прицелов. Вы думаете что свелись полностью - стреляете - а снаряд летит не "примерно в центр" и вы не попадаете, но самом деле на сервере вы ещё не полностью свелись, и ваша область "примерно центр" по серверу, оказалось "примерно краем на клиенте. Советую вам ждать ещё 1-2 сек после полного сведения.
#31946 Edrard 18 май 2013, 17:10
Насколько я знаю, всегда использовалось гауссовское, просто оно немного странно выглядело, так как на краях были пики, связанные с обрезкой по 1.3 сигмы.
#31947 afonikys 18 май 2013, 17:12
Подскажите, а как на счет стрельбы на ходу? Станет лучше или хуже? т.к. иногда на ходу снаряд улетал прям в край прицела (особенно больно на пт-сау с больши[цензура]бросом) :?:
#31949 Edrard 18 май 2013, 17:30
В целом, не важно, на ходу вы стреляете или же остановившись, с подбитым орудием или же убитым наводчиком, снаряды чаще будут лететь в центр круга
#31950 HotDogich 18 май 2013, 17:39
afonikys писал(а):Подскажите, а как на счет стрельбы на ходу? Станет лучше или хуже? т.к. иногда на ходу снаряд улетал прям в край прицела (особенно больно на пт-сау с больши[цензура]бросом) :?:

В целом - улучшится пропорционально общему улучшению.
НО, вроде говорили, что будут править излишнюю косость на ходу, из-за перекопанности карт с вводом физики, вроде даж обещали в 0.8.6.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама | Adv