Советы, подсказки и пособия по игре, как игровые так и технические
#305977 WiliamHurts 16 июл 2021, 15:48
Я новичок в этой игре и хотел услышать от вас несколько советов. Я просмотрел несколько видео с советами для начинающих, и все они более или менее похожи друг на друга, поэтому я и создаю эту ветку. Некоторые из моих вопросов:

-Насколько важно знать карту? - Мне нужно, чтобы в команде были все на 100%, и действительно ли это помогает? - Как продвигается ваша команда, это связано только с боевым опытом? -Куда вы стреляете в танках, есть ли у каждого танка какое-то слабое место или у каждого танка свое, и мне нужно это знать? -Как работает физика пули, падает ли пуля, если вы стреляете на большое расстояние? Я спросил об этом, потому что иногда я стреляю, когда индикатор моей брони зеленый, и я не наношу никакого урона. -Легким танкам просто нужно получить как можно больше информации и что делать, если они не хотят этого делать? Я играл со Средним танком (Матильда), и мы стояли 4-5 минут, враги стреляли в нас, и мы даже не могли их видеть, в то время наши фонари стояли позади нас. Что мне делать в такой ситуации? Просто спрятать или подтолкнуть к информации? -Какому каналу на yt / twitch я должен следовать, чтобы получить советы и рекомендации для новичков?

Это были некоторые из моих вопросов, и я очень признателен, если получу на них ответ.10.0.0.0.1 192.168.1.254


Мои танки: M7 - Tier 5, Matilda - Tier 4, T-46 - Tier 3.
#307532 Nesterovk1979 22 сен 2021, 04:51
Карту знать по моему мнению категорически необходимо, от ланшафта зависит очень многое.
И как по мне лучше играть со знакомыми, по возможности одного уровня, так проще выстраивать дилог с учасниками команды, что в свою очередь на порядок упрощает освоение как самой игры так и отработку тех или иных тактических приемов
#310109 lynnaapence 14 фев 2022, 06:43
Nesterovk1979 писал(а):Карту знать по моему мнению категорически необходимо, от ланшафта зависит очень многое.