Советы, подсказки и пособия по игре, как игровые так и технические
#4089 Edrard 27 май 2012, 15:38
Автор: vovan_tankist

Оригинальная статья

Существует легенда о том, что в игре часто встречаются случаи, когда слышишь "Пробитие!", а урона нет. Так ли это?

Когда-то давно, еще во времена ОБТ, озвучка была привязана к моменту взаимодействия снаряда и брони. То есть, отрикошетил снаряд - слышишь "рикошет!", пробил - слышишь "Пробил!". Казалось бы все логично, но ведь после рикошета снаряд может попасть в другую часть танка и пробить. В таких случаях можно было услышать сразу два выкрика "Рикошет! Есть пробитие!", а если этим пробитием танк уничтожался, то и три. После введения экранов, вариантов для такой многословной озвучки стало еще больше. Представьте себе рикошет от корпуса через маску в лоб башни. "Рикошет! Есть пробитие! Не пробил!". Это дурдом какой-то выходит. Чтобы убрать это безобразие, правила озвучки изменили.

Если после рикошета снаряд никуда не попал - "Рикошет!".

Если снаряд на своем пути попал в модуль - "Попадание!". Может быть как со снятием ХП, так и без.
Например, если танк стоит к вам боком башни и вы попадаете ему в ствол, вы услышите "Попадание!", но урона не будет.
Если стреляете в опорный каток и снаряд не попадает в корпус, вы опять услышите "Попадание!", но без урона.
Если вы стреляете в бок сильнобронированному танку через каток, вы услышите "Попадание!", но урона не будет, так как вы не пробили корпус.
Если вы стреляете в бок слабобронированному танку через каток, вы услышите "Попадание!" и нанесете урон.

У некоторых танков есть баг с триплексами. В местах триплексов дыра в броне и поэтому нет факта пробития брони. Снаряд попадает внутрь танка без пробития брони, поэтому урон не наносится. Но, снаряд скорее всего попадет в какой-нибудь модуль (в триплекс, в мехвода, в двигатель, в боеукладку, в баки). В результате слышим "Попадание!", урона нет, но танк может даже загореться! Этот баг постепенно исправляется - вместо дырки вводят броню нулевой толщины. На данный момент (патч 0.7.3) баг точно есть у Лоррейна, и если я не ошибаюсь - у Тетрарха. Можете сами попробовать в трене - стреляйте в упор точно в триплекс, если попадете в дырку - увидите след от пробития, но не услышите "Пробитие" и не нанесете дамаг.

Если снаряд пробивает экран, но потом не пробивает основную броню, вы услышите "Не пробил!", хотя при этом на экране отобразится след от пробития экрана.

Если снаряд пробивает экран, но потом не попадает в основную броню, вы тоже услышите "Не пробил!". Так можно услышать "Не пробил!" при попадании в совсем картонный танк, например - при попадании в "крыло" AMX 13-75, 13-90.

Иногда встречается такая ситуация: фугасный снаряд попадает в кончик пушки. В результате взрыв происходит в отдалении от корпуса танка и мощности сплеша не хватает для нанесения урона.

Изображение

Длина ствола у пушек с хорошим пробитием как минимум 50 калибров, значит 100мм пушка имеет длину 5м. Ну и кроме того, частично сплеш гасится броней самой пушки. В результате слышим "Не пробил", хотя вроде стреляем в совсем уж картонный танк.

Если же снаряд пробивает в итоге основную броню и не критует по дороге модули, вы услышите "Пробитие!" и нанесете урон. Случаев, когда вы слышите "Пробитие!" и не наносите урона попросту не бывает! Если хотите поспорить с этим - выкладывайте реплей. Повторю, дырка от пробития экрана не означает пробития основной брони.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама | Adv
cron